Большой, быстрый, надежный. Что еще нужно?

Покупка Mondeo — результат долгого и кропотливого труда. Я хотел купить комфортный авто в хорошей комплектации, который еще и ехал бы быстрее 8 секунд до сотни с автоматической коробкой. Также учитывалось наличие действующей гарантии (тк авто покупал не новым).

Honda Accord 8 — красиво, надежно и…медленно. 10.5 до сотни. Отпал

Toyota Camry — не нравится ни внешне, ни внутренне. Маленький выбор двигателей, самые мощные попадают в высшую налоговую группу

Nissan Teana — 2.5 не едет, 3.5 прожорлив не в меру. Смущал вариатор.

Все VW — Audi — DSG и масложор, сомнения в надежности.

Opel Insignia 2.0 Turbo — отличный авто, думал, что в конечном итоге куплю его. Но расход 18 литров смутил

Volvo S80 — отличный аппарат, смотрел 2.5 турбо и 3.2 атмосферный, практически даже купил.

А потом попался Mondeo 2011 года, топовая комплектация (все пакеты опций, кроме BLIS — системы контроля за мертвыми зонами), 2.0 turbo, в ПТС 198 лошадей.

Опыт за два года эксплуатации:

обслуживался только у официалов, которые по гарантии меняли рулевые тяги, шнур в багажнике, поясничный упор . плюс лампочки в номере перегорали. плюс я менял тормозные диски, колодки, разные жидкости. Собственно, все. Считаю, что это показатель надежности. не зря их используют таксисты (это плохо влияет на имидж авто, но реально подтверждает его надежность). Масло специфическое 5-20 Кастрол, его плюс - мало кому нужно, поэтому не подделывают, минус - не везде купишь.

Как едет

Подвеска собранная, в меру энергоемкая (пробои - вещь экстремально редкая). Чувствует колею. Движок - выше всяких похвал, эластичный, тяги достаточно уже с 1500 оборотов, потом начинается резкий подхват за счет турбо. На прошивке 240 лс - просто космолет по ощущениям. Коробка переключается быстро и четко, толчки - только при резком торможении в пол со второй на первую, и то редко. Короче, претензий к "мокрому" Powershift у меня нет. Слежу на драйве за аналогичными машинами, только одному по гарантии сцепление меняли. На форуме тоже единичные случаи. "За рулем" пишет о надежности этого робота на уровне автомата, и я с ними согласен. Короче, можете закидывать камнями, но я жалею, что на новом Мондео не робот, я бы взял. Намного быстрее, чем автомат. И Инсигния с таким же примерно движком, но на автомате жрет 15-17 литров.

Расход:

12 в городе, 14 - если прям отжигать адски, 8 - трасса 139 кмч. Бак около 60 литров, причем крышки нет, там хитрая защелка стоит, не надо пачкать руки

Салон: кресла норм, вентиляция работает отлично, подогрев - через 5 минут его уже надо выключать. Места реально много, багажник - большой, но проем узкий, из глубины вытаскивать неудобно. Кожа за 100 000 пробега не потерлась, только на руле. Мультимедиа - Блаупункт с дерьмовой навигацией, колонки выкинул сразу, поставил классные, сделал шумку, получилось хорошо даже без усилка и саба. Экран на спидометре - на секунду тормозит после смены песни, но следующую машину тоже буду брать с большим экраном на спидометре, удобно это. Блютус - цепляет сразу (сони моментально, самсунг -задержка секунд 10 после запуска), слышно хорошо, без эха и тд.

Недостатки

Датчик дождя живет своей жизнью. ТО норм работает, то просто адски тупит. Перетерся жгут проводов в багажнике. Багажник открывается кнопкой, но все равно надо рукой поднимать крышку. Вибрирует ручка водительской двери (внешняя, надо разобрать, чтобы убрать это, но шумку снимать неохота).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, комплектация, надежность, расход
Минусы
багажник, датчик дождя, имидж и престиж марки, простоватый интерьер, ликвидность на рынке и быстрая потеря цены
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
46
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 апреля 2016
два года - недавно?
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
номерам два года, "эксперт" ты наш по буковкам.
А мне честно нравится powershift. быстро, четко, я доволен пока что.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 апреля 2016
7 секунд до сотни в городе - вполне себе полет.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Вы сами на данном авто ездили? За 15к рублей и полчаса работы из этого экобуста выжмут 260 л.с. и чумовые 410 Нм. Вас бы очень порадовали удивленные лица в ауди, бмв и прочих инфинити, смотрящие вам в след... Со светофора данный Мондео сделает любую стоковую тачку. 3 года сам проверял=))
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
Да уж. Механику бы такому аппарату. Особенно после прошивок пауэршифт ваще не хочется тестить:)))
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
Фуууу, опять продавашка. Убейся об стену и убери свой говноотзыв.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 апреля 2016
разницы особой нет по надежности)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 сентября 2016
себе минус поставь)
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
"Все VW — Audi — DSG и масложор, сомнения в надежности.", а powershift образец надежности?:))))))))))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
странно../
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2016
я про 2 турбины
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Классная машина!!! У меня была 2.0л на механике, 145л.с., продал в декабре 2014 до сих пор скучаю
Нравится
Ответить
1 мая 2016
машина не плоха, но коробка говно!
Нравится
Ответить
31 мая 2016
Хороший отзыв, удачи на дороге!!! Единственно подвеска у всех короткоходная, больше на трассу настроена.
Нравится
Ответить
27 июня 2016
Прям слюни яда брызжут на капот Мондео завистников. Да возните вы кредит и продайте корову, навоз и купите такой аппарат а ссать паром не надо!!!! Спокойно и по делу свои комменты пишите.
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
НЕ путайте пожалуйста пауершит на мондео с пауершифтом на фокусе. На мондео стоит коробка от Вольво ХС80 , на вольво вы часто слышите о проблемах с этим агрегатом ? По этому фокусники , оставьте свои коментарии при себе , и не сравнивайте палец и попу.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее