Бизнес класс за вменяемые деньги!!!

Первое знакомство было в декабре 2013 года с до рестайлинговым моней, взял с площадки диллера. в черном цвете комплектация титаниум 2.0 МТ на 17 дисках с пробегом 65 тык. первое впечатление - самолет. (до этого был ВАЗ 21093 - 2002г. и акцент 2007г.). Было битое только переднее правое крыло да и то не сильно. Но через 6 месяцев неловкий водитель ВАЗ 2107 вспорол всю левую бочину от бампера до бампера и еше умудрился затоталить приору, припаркованную по соседсву. По страховке 160 на двоих, а у меня одного рублей на 120 и то, если делать б\у запчастями. Далее были суды, экспертизы и т.д. В конце концов моня был продан в таком состоянии за 400 рублей новому владельцу.

Летом 2014 из Волгограда пригнал уже рестайлинговый мондео в непонятном цвете)), с пробегом 34 тык. без дефектов и реальным пробегом комплектации титаниум 2.0 МТ!!! Брал по уже знакомой схеме у диллера, так как считаю что в этом случае больше гарантий. К тому же был представлен весь перечень работ по данному авто. Авто декабря 2011 года, куплено за наличку, в январе 2012 по гарантии заменили лобовое стекло, так как не работал отопитель, ну и остальное только данные о ТО (масло, фильтра).Еще в придачу подарили комплект зимней резины ХАКА 5, что очень порадовало. Как заверял менеджер, бывший хозяин пригнал авто на ТО и пошел гулять по автосалону, и в конце концов уехал на новой машине оставив эту в trade in. Межсервисный интервал 15 тыс, но бывший хозяин делал ТО каждые 10-12 тыс. Так как ТО только что сделано у дилера бывшим хозяином, никаких вложений кроме страховки и регистрации авто не было.

Расход по трассе Волгоград - Саратов, по убитой в хлам дороге, составил 8.5 литра, что очень не плохо для авто такого класса, скорость при этом 110-120, бывали моменты и 160-180, но это так, чисто ради эксперимента. Расход по городу 10-11.5 литров - это с климатом и пробками, что тоже есть гуд! Лью 92-й так как какая разница чего в пробках жечь. Когда еду на дальние расстояния то уже 95-й. За все время владения 2-мя мондео проблем не было никаких. Менял только расходники и один раз промыл дросельный узел, причем сам, цена вопроса 120 руб. Купил баллон для очистки карбюраторов, самый дешевый, русского производства, открутил 6 болтов, снял дросель, 20 минут работы и все чисто как с завода ( на СТО попросили 700 руб.). Из минусов напрягает узкий проем багажника, но мне хватает, 6 ящиков с овощами с дачи лезет, а больше и не надо. Так же этой весной перегрел передние тормозные диски, под замену, цена 4000 р. Менял сам в гараже, все очень просто. На данный момент пробег 70000, авто не доставил никаких сюрпризов, заводился в любой мороз без проблем. Кстати очень радует режим max у климата, в -25 за 3 минуты в машине становиться довольно тепло, правда расход при этом от 4 до 6 литров, но чудес не бывает. И вообще был очень удивлен тем как быстро греется автомобиль, почти в любой мороз 2-3 минуты прогрева и можно ехать, подогрев сидений просто песня, 5 режимов, причем последний я называю яичница, в самый лютый мороз дальше 3-го не включаю, а через 2 минуты движения климат начинает дуть горячим воздухом на максимум и салон прогревается минут за 10.

Очень радует объем топливного бака 75 литров, что при полной завязке мне хватает дней на 10-11.

Динамика у авто достойная, я 90 кг, жена, ну там максимум 60, теща, ребенок 6 кг., полный багажник барахла, полный бак, где то всего 350 кг. по трассе. Разгон со 120 очень даже уверенный, где то то 150 дальше уже тяжеловато, но при такой загрузке это очень хороший результат. Когда еду один там и 180 и 200 бывает, особенно когда какой-нибудь тазик дальним светом поморгает, и тут игра началась. Авто уверенно держит дорогу на любых скоростях, очень понравилась задняя независимая подвеска, в повороты под 90 градусов скорость под 90, даже и не думает сорваться в занос! Подвеска в целом очень крепкая, до сих пор туда не лазил и думаю до 100 тык не полезу. В то же время в меру жесткая.

На 65 тыс. поменял колодки по кругу - перед 2000 р. зад. 1500 р., дороговато, но зато еще на 65000 забыть про это, как раз подгадал с заменой передних тормозных дисков. И свечи цена 1500 за 4 оригинальных свечи. Менял все сам, нет ничего сложного, вот только инженеры форд поиздевались, суппорта возможно открутить только шестигранником на 7, что в стандартном наборе не предусмотрено. И очень бесит замена салонного фильтра, нужно снимать педаль газа и в очень не удобной позе менять фильтр.

Из неприятного: начал облазить руль и рычаг КПП, но это скорее всего из-за кольца на пальце. Не нравиться что нет USB, хотя уже приспособился к aux, подключаю телефон и слушаю.

На фото авто в пленке инфинити 10% по кругу, видимость шикарная, даже ночью в неосвещенном дворе и в дождь.

Авто очень доволен, следующий обязательно будет тоже мондео, но надеюсь что уже V. Мне не понятна только ситуация с поддержанными мондео, они отвратительно продаются, хотя не понимаю почему. По сравнению с Камри и Теаной одни +, маленький налог, управляемость, расход, надежность.

У соседа была камри 2009 года с движком 2.4 167 лошадей, на автомате, в городе меньше 16-18 не ела, а динамика тупая, потом он купил себе теану 2013 движок по моему 2.5 вариатор, В салоне конечно нарядней чем в мондео, но она реально плывет по дороге, ее раскачивает как корабль, по трассе это очень не приятно. К тому же вариатор, такая вещь не надежная. Да и расход под 20 в городе и налога почти 10 тыс.

В Общем считаю авто самым оптимальным в своем классе по сравнению с другими марками, как по соотношению цена-качество так и по набору опций. Ни у кого за такие деньги нет подогрева лобового стекла, хотя очень полезная штука, да и много еще приятных мелочей например подсветка в зеркалах, led ходовые огни и др.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, качество, набор опций, расход, эргономика, вместительный салон,
Минусы
узкий проем багажника, слабые передние тормозные диски.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
39
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Не согласен ни разу. Очень комфортные авто за свои деньги. И с Жигулями ни чего общего!
Нравится
Ответить
11 июня 2016
ну и сморозил, ты ездил вообще на нем?! Соотношение цена-качество отличное!!! Однозначно не хуже бмв x3 (2009) и ауди а4 (2010). Я реальный владелец в прошлом и только хорошие впечатления!
Нравится
Ответить
6 июня 2016
А мондео с ДВС 1,6 тоже бизнесс-классом назовёшь? ))
Нравится
Ответить
6 июня 2016
ЗиЛ 131 с движком 6 литров значит S класс
Нравится
Ответить
6 июня 2016
Бизнес-класс- это определённый набор комплексных характеристик автомобиля,а не только размер!У Волги тоже капот и багажник большой...))
А ЗиЛ-это хороший внедорожный проходимец,в армии по раскисшему полю передвигался на нём в любом направлении!)
Нравится
Ответить
6 июня 2016
Я с Вами согласен во всем, но классификация у нас вроде по базе авто, а не по двигателю. Мерс ц-класса с каким-нибудь v8 не станет бизнес-классом же. А вот премиум,то тут да, не Мондео, не Тиане и уж тем более ай 40, делать нечего. Моё мнение же.
Нравится
Ответить
6 июня 2016
"Ни"
Нравится
Ответить
7 июня 2016
А С-класс сейчас с V8 идёт в "заряженных"версиях АМГ c ценником превышающим цену новой Ешки ,но он и НЕ является бизнес-классом.
Как говориться:"БМВ начинается с пятой серии,а мерседес с Е-класса))"
Нравится
Ответить
7 июня 2016
С бизнес классом перебор конечно. Ауди, например, по ходовым и по комфорту на голову выше.
Нравится
Ответить
Ауди стоит на порядок дороже, и обслуга других денег стоит.
Нравится
Ответить
11 июня 2016
у меня был моня титаниум 2011 года (до сих пор скучаю, продал ; (( в начале 2015) У знакомой ауди а4 была, я сравнивал с ее машиной (как водитель), так она ничем не лучше, в моне тише, он больше, он выше (на ауди зимой только и слышишь шелест под днищем)
Нравится
Ответить
9 августа 2018
ауди сейчас не надежные дсг гадость, и моторы турбо ходят не долго на вторичном рынке теряют много бобла , по рейтингу ты в нете набери топ 10 не надежных на 1 месте немцы они давно уже не те , даже q 7 уже за 500тыс продают бери красивую конфету в красивой обложке . моторы однараз.
Нравится
Ответить
1
7 июня 2016
..."по гарантии заменили лобовое стекло, так как не работал отопитель...". Какова взаимосвязь?
Нравится
Ответить
11 июня 2016
он скорей всего обогрев лобового стекла имел ввиду. Оно на титаниумах полнустью обогревается(вещь)!
Нравится
Ответить
7 июня 2016
Мондео - это D-класс, к сведению. Бизнес - это таурус, который у нас давно не продаётся.
Нравится
Ответить
1
7 июня 2016
Истину глаголишь)
Нравится
Ответить
7 июня 2016
Похоже что твоего друга теана с убитым в хлам двиглом
Нравится
Ответить
18 июня 2016
К недостаткам добавил бы низкий клиренс при длинной базе. За год и 30 т. пробега два раза менял защиту топливной рампы, утерянную при контакте с выпирающим дефектом дорожного покрытия - что то в районе 5-7 тыр, если память не изменяет. Про диски сказать нечего, а багажник да. Прм огромном внутреннем объеме обладает очень узким проемом, из за которого этот объем в полной мере использовать невозможно. В остальном воспоминания об авто только положительные.
Нравится
Ответить
20 июня 2016
Было два мондео 3 и 4, все с одним двигателем 2.0 МТ. Несмотря на сложившийся стереотип - "форд г...но" был полностью доволен машинами. Видимо данный стереотип к мондео на относится, модет быть он сложился из за фокуса, фиесты. Все кто так говорил "глотали пыль" после моего моника на трассе, как говорит друг -"понакупят кредитных авто, потом на топливе экономят".
Последнюю продал с чувством, что друга отдаю. По трассе - авто сказка, прежде всего из-за очень удачной подвески, динамика конечно не супер, но очень достойно для тяжелого авто при 145 л.с.,салон комфортный, посада отличная, эргономика отличная. Минус узкий багажник и просвет при парковках, по трассе это плюс. С ауди 4, бехой 3 сравнивать конечно не стоит, они в другом бюджете. Могу сразнить только с 6 пассатом 1.8Т, пассат резвее, но подвеска и шумка в моне лучше.
Нравится
Ответить
1
2 марта 2018
Клапана регулировал?
Нравится
Ответить
20 января 2021
Являюсь владельцем Мондео 4 2010 г.в. 2л МКПП. Езжу с 2014 года, сейчас пробег 123000 ( продавец честно признался в скрутке 50т.км, но, думаю, могли и больше скрутить). Всем доволен. Не без НО, конечно. Покупал с постукивающей рулевой рейкой - на 110т.км - пришлось поменять, гур - тоже. Гур - 8тыс р, рейка - 21тыс.- все не оригинал, но с гарантией. Езжу трасса/город - 50/50. Расход выше 8,6 не был. Трасса 110, город не выше 80. Менял передние амморты - Сакс, кажется. Цену не помню. тормоза по кругу менял 2 раза полностью. Сайлентблоки/рычаги на 90 тыс - все. Глючит магнитола (мп3 + АУКС) и датчик ремня безопасности - ремень это провод подлатать, а вот с магнитолой не знаю. Так же кнопка открытия багажника на двери перестала работать, открываю с брелка. Из минусов добавил бы замену лампочек в фарах - нужно отгибать бампер, вдвоем получилось быстро)). Еще фильтр салона заставит встать на колени и изогнуться винтом)). В целом авто доволен, на трассе как влитой, динамики хватает(не супер, но долеко не овощ). Соотношение цена/качество отличное. Рассматриваю рестайл как следующий вариант.
Нравится
Ответить
27 марта 2022
сколка
Нравится
Ответить
19 февраля 2023
как я люблю рассказы про бывших владельцев как приезжают на то и уезжают на новой машине
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее