Надёжный друг
Приобрёл Мондео в ноябре 2000 года…
.
До этого катался на Volvo 460, хоть она меня и устраивала — но ремонт постепенно утомлял. Как раз после кризиса были очень вкусные предложения, а именно Хёндай Соната-3, почти в полном фарше с нулевым пробегом стоили по 10.000$…
.
Пока думал, собирался — машинки кончились и пока искал завалявшийся вариант в одном из автосалонов наткнулся на Форды Мондео (Ford Mondeo), которые так же отстояли на таможенном складе в Финляндии 3 года и наши бизнесмены их выкупили по какой то смешной цене… Поскольку продавались они в автосалоне всего по 14.700$, с нулевым пробегом и в очень хорошей комплектации Ghia.
.
Двигатель 2.0 — 130 л.с., РКПП, две подушки безопасности (в те годы не так и плохо), пиротехнические преднатяжители ремня безопасности, АБС, антипробуксовочная система, круиз контроль, климат контроль, передние стеклоподъёмники, электрозеркала, подогрев передних сидений, зеркал, заднего, лобового стекла и форсунок омывателя, электролифт водительского сидения, магнитола 2 DIN и 4 динамика (во всех дверях), сигнализация с датчиками движения, двойная блокировка дверей, иммобилайзер, литые диски, противотуманки… — в общем не во всех сегодняшних машинах всё это есть…
.
Салон вообще превосходный — почти везде мягкий пластик, качественный велюр, превосходная эргономика, очень приятный для глаз дизайн.
.
Мощность двигателя по сегодняшним меркам может показаться недостаточной, но тем не менее овощем себя не чувствовал — по паспорту до сотни 9,6 секунды (в реале не знаю с секундомером не сидел), максимально разгонялся до 210 км/ч по спидометру — 200 км/ч в реале, дальше разогнать почти нереально… В основном крейсерская скорость по городу 80-100 км/Ч, за городом 140-160 км/ч. Расход топлива, при моём стиле езды — тапка в пол — город 14.5-15.5 литра, за городом 9-10 литров — бензин 95-й или 98-й.
.
Управляемость машины на всех скоростях отменная, подвеска ближе к жёсткой, хотя скорее всего я назвал бы её золотой серединой — где не вытряхивает душу и позволяет получить море драйва.
.
Шумоизоляция весьма средняя, двигатель после 3500 об./мин — уже отчётливо слышен, шумка днища тоже не эталон. В целом конечно лучше японских бюджеток, но до заявленного класса D явно не дотягивает.
.
Размер машины в реале соответствует классу С, хотя и производитель её почему то определил в класс D. По ширине машина внутри не больше того же Гольфа, а вот места по длине для задних пассажиров вполне хватает — это смогли получить с помощью выборок в спинках передних сидений.
.
По надёжности, машина в целом — середнячок… Двигатель и электрика за 11,5 лет не потребовали к себе внимания, а вот ходовка в последние пару лет, честно говоря утомила — то одно, то другое, то третье… Да и по ремонту в 2010 и 2011 году — получилось более 120.000 руб. (в год), правда обслуживал на дилере — если бы в гараже, наверно раза в два было бы дешевле.
.
Стойкость к коррозии — достаточно высокая, 11,5 лет по Питерской соли — не привели к дыркам… Правда делал раз в пять лет профессиональный антикор — Tectyl + Waxoyl.
.
О машине остались лишь тёплые воспоминания, всё таки 11,5 лет провели вместе — может и не рекорд, но и не мало.
Плюсы
Неугоняема, Отличная коррозийная стойкость, Надёжный двигатель, Великолепная управляемость, Эргономика, Динамика, Комплектация
Минусы
Шумоизоляция, Надёжность подвески
Все плюсы и минусы моделиИжевский красавец - Москвич 412ИЭ-028
Друзья, всем привет! В Июле 2019 года, стал счастливым обладателем шикарного автомобиля, а именно Москвича 412ИЭ-028, Ижевского завода, 1989 года рождения... Состояние машинки очень и очень шикарное...
#Отзыв
Машина с душой, начало новой жизни...
Всем доброго времени суток!
.
Это пока не отзыв, отзыв в нормальном понимание этого слова будет не очень скоро... Пока только немного о машине и о впечатлениях.
.
Сегодня 24.09.14г., стал...
#Отзыв
Альфа 156 - короткое знакомство...
Всем доброго времени суток!
.
Не имею права описывать машину на несколько страниц, поскольку моё знакомство со 156-й было достаточно коротким, брал её на день, на прокат... тем не менее имею пра...
#Отзыв
Красота во всём...
Всем добрый день!
.
Хотелось бы сказать несколько тёплых слов - на мой взгляд о самой красивой машине Советского автопрома... а именно ВАЗ 21061.
.
Сел за её руль в 1996 году... а внешний...
#Отзыв
Бешеная табуретка
Наверно самая яркая машина из всех моих не многочисленных… И прежде всего потому что — это первая иномарка… До этого ездил на ВАЗ 2106 (1988 г.в.), 1.5л, салон люкс... :) - позже постараюсь о ней напи...
#Отзыв
Корейский крейсер или просто Опирус
До покупки Киа Опирус отъездил 11,5 лет на Форде Мондео (Ford Mondeo), пришло время менять, поскольку с годами только коньяк становится дороже и лучше, а машина, к сожалению, начинает требовать всё бо...
#Отзыв