Ford Mondeo IV 2011 2 TDI (140) Сравнение, допопции

5
8 июля 2011
15 202
Решил поделиться информацией, так как недавно поменял машину и стал счастливым обладателем Ford Mondeo. Машину заказывал не в производство, а брал из уже собирающихся, внес предоплату, забрал через 1 месяц. Брал в Рольфе, так как в других автосалонах нужной мне комплектации и в нужные сроки банально не было.

Помимо Ford Mondeo смотрел Nissan Teana, Honda Accord, Toyota Carmy. На всех откатал тест-драйв. Основные критерии выбора:

• комфорт,

• возможность совмещать спокойную и быструю/ агрессивную езду,

• экономичность (т.к. живу за городом и каждый день мотаюсь в центр города на работу),

• соотношение цена/ качество и стоимость обслуживания (до 1 200 000 млн.), а также

• большой багажник с раскладывающими задними сиденьями.

Выбрал Мондео за 1 034 000, 2,0 литра, АКПП, турбо-дизель 140 л.с. именно за превосходство по всем указанным выше позициям (лично мое мнение).

По конкурентам:

1) Teana очень понравилась по комфорту, комплектации (смотрел 2,5 л передний привод с полным фаршем за 1,2), но стоит вариатор, который заточен на плавную езду и не дает газануть тогда, когда это действительно надо. Кроме того багажник отделен от салона пластиковой глухой перегородкой. Неэкономичен по сравнению с Mondeo, в год мне бы пришлось выложить на 40-50 тыс. руб. больше(

2) Accord не понравилась по комфорту и комплектации, но очень понравилась по динамике (смотрел 2,4). Еще минусы это цена 1,25 млн. (2010) - 1,75 (2011), машина хороша, но явно не стоит таких денег, плюс экономичность никакая (8,8 л на 100 км 95 бензина).

3) Carmy понравилась по комфорту, комплектации (смотрел 2,4 л. АКПП, Престиж N4 за 1,2 млн.). Основной минус, это отсутствие динамичности и управляемости при быстрой езде, а также неэкономичность (9,9 л на 100 км 95 бензина).

Доп. опция: Пакет "Premium X" комбинированная отделка коже+замшей Alcantara, 18" 5-спицевые легкосплавные колесные диски, биксеноновые фары с омывателями, система бесключевого доступа в автомобиль Keyless Entry, включает систему запуска/остановки двигателя без ключа Keyless Start,заводская темная тонировка задних стекол, боковые зеркала с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными лампами подсветки зоны у дверей и электроприводом складывания.

Дополнительно заказывал минимум, исходя из опыта эксплуатации предыдущих машин: сигнализация, защита картера, коврики, антигравийная пленка. Про пленку узнал случайно из других отзывов, отличная и недорогая штука, а с учетом того, что предыдущую машину продавал после 5 лет эксплуатации всю с сколах, решил сразу новую закатать под пленку для сохранности.

Про постановку на учет в ГИБДД. Заранее записался по телефону, в результате вся процедура заняла 2 часа, к 12:00 приехал, в 14:00 уже с новыми номера отчалил домой, всем советую! Есть еще запись через сайт, но не пробовал.

После месяца эксплуатации. Пробег 3500 км. Средний расход в смешанном цикле 7,9 литров на 100 км. Оценил удобство дисков с 18 радиусом, на бордюры машина аккуратно забирается, не цепляя ни бампером, не защитой) Претензий никаких нет.
1,5 года спустя...
Мнение о машине после полутора лет эксплуатации не изменилось. Если бы покупал сейчас, сделал бы точно такой же выбор и рекомендовал бы знакомым точно!

Прошел 2 то в рольфе. ТО1 стоило 11400 руб., ТО2 - 13800 руб.

Пару раз встречал владельцев Мондео причем как российской, так и бельгийской сборки у которых просела водительская дверь. У меня ничего подобного нет.

Пару раз глючила магнитола, пропадала подсветка панели, при этом функционально она продолжала нормально работать. Спустя ночь глюк сам по себе пропадал.

Также один владелец Мондео знакомый жаловался на подвеску, мол пробивается на каждой кочке. Я езжу аккуратно, перед лежачими полицейскими притормаживаю, поэтому никаких пробоев подвески не замечал. Единственное это в мороз, зимой, когда все подкрылки залеплены снегом, люфт работы подвески естественно меньше, тут да, иногда пробивает.

В первом посте я рекомендовал пленку. Сейчас могу сказать так, если у вас КАСКО, то пленка - это лишнее. Если КАСКО нет, то надо ставить обязательно. В течение года перекрасил по КАСКО несколько деталей, в результате за снятие пленки пришлось доплачивать дилеру и оставил ее только на нескольких деталях (капот, передние двери, зеркала). Реально даже передние двери лишние.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция отличная, эргономика супер, внутри все удобно и комфортно как будто сделан специально под меня - подтверждаю свои слова спустя 1,5 года на 100%;, Настраивает на спокойную езду, но если торопишься позволяет и в шашки поиграть, маневренность, управляемость, чуткость руля 100% - подтверждаю свои слова спустя 1,5 года на 100%;, Расход радует на обкатке по смешанному циклу 8,3 л на 100 км - Через год эксплуатации расход в смешанном цикле стал 8 л на 100 км., Внутри много места, можно как с комфортом вести на дальние расстояния 5 пассажиров и кучу вещей, так и положить пару великов опустив задние сидения - единственное высота багажника не позволяет перевозить габаритные вещи (некоторые коляски, шкафы и пр.), но можно всегда их запихнуть в салон на задние сиденья.
Минусы
В салоне забыли выдать переходник для заправки на АЗС (в результате не смог заправиться, благо бак большой, бензин еще есть, сейчас поеду за переходником) - данный переходник реально неудобная штука, стараюсь заправляться на тех заправках, где пистолеты адаптированы под горловину Мондео, чтобы не заморачиваться с переходником;, Некоторые детали в салоне подогнаны неаккуратно( видимо все-таки не зря грешат на "нашу сборку", хотя лично я против Всеволожской сборки ничего не имею. - за 1,5 года мнение не изменилось ;), По надежности - 5 баллов (ни разу не глохла, никаких проблем не было), по стоимости обслуживания - 5 баллов (25200 р в год для такой машины и дизеля я считаю супер), По поводу ремонта пока ничего сказать не могу, приценивался к колодкам, стоимость колодок комфорт с заменой в рольфе - 11500 руб. Дороговато, но это оригинальные, для экономных можно взять неоригинальные и менять не у дилера будет в 2 раза дешевле.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
что за переходник?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
8 июля 2011
Про accord автор загнул....1 750 000 он стоить не может! И расход у 2,4 не 8,8 ,а 14-15
Нравится
Ответить
8 июля 2011
+100000. Автор хочет купить авто D-класса, массой под 2 тонны, чтобы использовать авто для агрессивной езды и при этом заливать в бак менее 10 литров?? Автор, купи Matiz или не жмись на бензин, покупая авто за 1.1 млн. Бред...
Нравится
Ответить
10 июля 2011
Конечно, если наскреб лям, то обязательно надо взять машину с объемом побольше, что б заправлять литров по 25-30 на сотню, а то наши пацаны не поймут. Понтовщики дешевые.
Нравится
Ответить
8 июля 2011
Для таких движков и такого веса автомобилей этот расход не великоват, а сказочно низок, может единичку в начале забыли поставить?
Нравится
Ответить
8 июля 2011
Форд за 1034000 рублей это вообще жесть. Покупая Вы были трезвый?
Нравится
Ответить
8 июля 2011
Ну мондео это хороший форд. И он на порядок лучше того что предлагают японцы за эти деньги. Я автора понимаю - у меня после тест драйвов в этом классе приоритетными остались только 3 модели - пассат СС(ну или Б 6-7), суперБ, и мондео экобустовский.
Нравится
Ответить
8 июля 2011
Выбор сделан не верно.Тойота лучше и надёжней. С продажей проблем нет, а главное в цене минимальные потери.
Нравится
Ответить
8 июля 2011
При продаже через 3 года, минимум 300 т.р. Разве это минимум?? Особенно для человека, который выбирает автомобиль более чем за 1 млн., исходя из экономии 50 т.р./год по сравнению с другим... Сомнительная экономия.. Уж лучше 3-х летний BMW E60 или MB W212, которые можно взять за эти деньги еще на гарантии!! Совершенно другие авто..
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Не все покупают машину с мыслью о последующей продаже. Про надежность - она у тойоты щас обычная, не сильно лучше чем у других марок. Двигатель и коробка конечно проверены годами - потому что нового ничего нет. Тойота 2.4 довольно скучная машина, по отделке салона тоже не сильно блещет, если и рассматривать то только 3.5. Она мне Теану напоминает в этом видео: http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
BMW E60 или MB W212- это не машины. Конструкторы.
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Для сельского учителя, который ездит на Москвиче 412, возможно, и не машины. А для остальных - это премиум E-class.
Нравится
Ответить
11 июля 2011
А чем они совершенно и другие? Я работаю с машинами уже много лет. В парке есть и БМВ и Форды. У моего друга рычаги накрылись, так по 700 евро за штуку на БМВ. А ходят они не дольше фордовских. На моем сейчас кажется 154.000 из замены, правый рулевой наконечник. Сегодня из сервиса, дилерского, никаких нариканий. Все родное! Ну кроме тормозных колодок и дисков, их поменяли. Так что, по практики, если уж и брать не мондео а понты, так мерседес. А то в БМВ такое количество в подвеске рычажков и "косточек" что люди просто перестают их менять когда ломаются. Ну пока совсем не отвалится, иначе разоришся с этой БМВ
Нравится
Ответить
28 июля 2011
700 евро за штуку вы очень сильно загнули только наверно если у дилеров брать , на рынках эти запчасти в разы дешевле, а если неоригинал так вообще копейки
Нравится
Ответить
31 июля 2011
Зачем переплачивать за тойоту?
Нравится
Ответить
дружище у нас как принято? главное понты!! пусть будет древнее ушатаное бмв или мерседес,в который будет вваливать милионы и при этом говорить она не ломается зато какой бренд ты чего!!! как один хороший человек сказал к покупке авто надо относится филосовски и думать для чего нужна машина, а не пальцы гнуть))
Нравится
Ответить
смотри трезвым взглядом на вещи)) только не надо вот эти ваши япы рулят. не спорю они делают не плохие автомобили. но мондео интересней камри, современней, двигателей на любой вкус, комплектаций больше. даже тесты посмотри в журналах или инете камри и мондео, тойота серая мышь по сравнению с фордом.
Нравится
Ответить
8 июля 2011
Да, что за переходник ? ) И за такие деньги форд калужский, да ни когда бы не взял. Лучше суперб или октавию навороченую...
Нравится
Ответить
8 июля 2011
Переходник для того чтобы тонким отечественным пистолетом продавить клапан, который предохраняет от заправки бензином
Нравится
Ответить
8 июля 2011
За такие деньги можно взять РСку 2.0 турбо)
Но в принципе автор выбирал из чистого Д класса, я бы посоветовал мондео экобуст 240 кабыл который) Вот там реально динамика)) А дизель при всех его достоинствах всетаки капризная вещь.
Нравится
Ответить
9 июля 2011
давно ли форд калужским стал? вот ваг калужский, а форд всеволжский
Нравится
Ответить
9 июля 2011
А вы много отездили на дизеле? Был пассат B3 АКПП, все без проблем, сейчас у мондео 2008 года седан, 154000 км. и так же никаких проблем.
Нравится
Ответить
10 июля 2011
Честно сказать нет. Но характеристики там как правило похожие - не самый быстрый разгон с места до 100, зато неплохая динамика на ходу из-за высокого крутящего момента.
Нравится
Ответить
31 июля 2011
Октавии твои масло жрут немерянно,а Мондео дизель ни капли и прёт по трассе,как ракета и расход в смешанном цикле с пробками не более 10 л на 100 км.Так что делайте выводы!
Нравится
Ответить
че там навороченого? коврики и запасное колесо? для шкоды это уже максималка. и сборка тоже калуга
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
И покладку забыли поменять между рулём и седеньем
Нравится
Ответить
8 июля 2011
чувак посмешил, 10 л на 100 км ему много на машине такого класса! такой расход у гольф-класса с 1,6!
Нравится
Ответить
9 июля 2011
ага)покупать машину за лям и считать литр бензина)))автор, купи оку
Нравится
Ответить
9 июля 2011
У вас воопще то турбодизель.туда саляру надо лить а не бензин
не позно сказал?
Нравится
Ответить
11 июля 2011
Спасибо за правку) Опечатался( мозг настроен еще на бензин
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Если вы внимательно прочитаете перед тем как цитировать, вы увидите что у меня 2 машины, мондео дизель и фокус бензин 2 литра. А писал я о обоих машинах :) Так что с заправкой я давно не путаю, это старый анекдот. К стати, в дизельный мондео не вставишь бензиновый пистолет как бы ты этого не хотел. Там да же нет крышки бензобака. Какой то мудрёный клапан
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Это он мой основной пост комментировал) я по привычке написал не дизель, а бензин)))
Нравится
Ответить
9 июля 2011
нормальная машина.все мои знакомые хвалят новые фордовские дизеля
Нравится
Ответить
вообще не правильные сравнения с конкурентами.. мондео дизель!!!!!!!! А остальные бензиновые!!!!! если брать более логичное сравнение мондео 2.3 бензин то у него расход бы был от 14-18л. на сотню. минимум за городом 12л.
Нравится
Ответить
9 июля 2011
возможно и так, но у камри и тианы дизелей нет в принципе, а про расход автор насмешил, смотрел наверно мануалы, который ой как далеки от действительности
Нравится
Ответить
1 августа 2011
У моего напарника мондео 2006 года, 2.5 литра V6, АКПП. Средний расход по городу 12-14 литров. Столько же кушает мой бензиновый форд 2 литра АКПП. Парадокс, но все же. Был служебный мерен с двигателем 3.2, расход в районе 14 литов по городу. По трассе резко падает до 7. Так что расход 14-15 бензинового форда с двигателем 2.2 и живой масстой 1.6 тонны вполне хороший показатель с учётом того что новый гольф 1.4 у меня кушал 9-10 литров.
Нравится
Ответить
У меня у жены новый киа рио по городу 9-10 литров с механикой.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
У меня такой был, 2.3 автомат, расход в городе 12–13,за городом 7–8.
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Боюсь обосрать уваэжаемую публику, но мне кааца, что Лексус ЛХ 470 в этом случае был бы актуальнее. Мне кааца!
Нравится
Ответить
11 июля 2011
Если человек хочет немного экономить на топливе и сервисе, то с какого рожна ему этот лексус. особенно если он машину хочет бросать у подезда. Мне предлагали лексус кроссовер 330 бензин. Прокатился... не лучше. Обсалютно одинаковые ощущения, только что повыше подвеска. В нас живёт много стереотипов, что лексус, мерседес это вооооттт, а форд это фуууу. Я работаю с фордами, приезжают машины дизеля с пробегом 400-600.000 км. Масло поменял, и дальше поехал. Так что ещё человеку надо? А обзаваться каждый может. И как правило те, кто и не ездил в этой машине больше чем пассажиром или в лучшем случае круг на тест драйве
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Нашел достойный Лексус, аналогичный по расходу бензина с Мондео 2,0 дизель) это гибрид Lexus gs450h, 3,5 литра, 296 л.с., правда стоит 2,7 млн )))
Нравится
Ответить
28 июля 2011
форд дорогие запчасти не самые надежные авто уж точно. у многих заводские деффекты и серьезные детские болячки.
Нравится
Ответить
28 июля 2011
О каком форде речь? Какие конкретно дефекты и болячки? Уверен, что если конкретные минусы форда сравнивать с другими марками, преимущество будет за первым!
Нравится
Ответить
30 июля 2011
О каких болячках вы пишете, откуда такая статистика? Уверен что высосана из пальца. Лично у меня в семье 2 форда, фокус 2, 2007 года и мондео АКПП 2008 года дизель на сегодня с пробегом 161.000 км. Как я уже писал не считая мелочи замена рулевого наконечника. Сегодня оставил машину в сервисе замена ГРМ и помпы естественно сразу. И это на 161.000 впервые. Вы это называете не надёжным???! Моя подруга работает в дилерском центре Мерседес, знаете какая там очередь на ремонт? особенно на гарантийный! Узнаете, не поверите!
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Никакой нету, звониш и записываешся когда тебе удобно
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
пустой и необоснованный отзыв...лишь бы брякнуть
Нравится
Ответить
Отличное авто, собираюсь брать МОНЮ, только не определился- бензин или дизель, хотя у нас в Краснодаре зима две недели, можно наверно и дизель. Отличный выбор из бизнес класса. Удачи!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
28 июля 2011
Бери дизель однозначно.
Нравится
Ответить
31 июля 2011
Форд Мондео не бизнес класс а авто из среднего класса сегмента Д,т.е.самый крупный авто из среднего класса.Хотя встречал в литературе,что некоторые относят его к бизнес класу.У меня дизельный,сборка Бельгия,2008 г,АКПП,кожа+алькантара.Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!Кстати продаю скоро,хочу джипа попробовать!Объявление на auto.ru Пробег 52 тысячи.Алексей.СОВЕТУЮ!!!
Нравится
Ответить
11 июля 2011
Я вот сегодня был в лёгком недоумении. У меня мондео 4 седан. С ребёнком, как то все время ездили на субару форестер, а тут решили поехать на форде. Так прогулочная коляска не влезла в богажник по высоте :) Вот это был косяк! Придётся покупать маленькую коляску-трость. А то решили прошмыгнуться до Минска, на Мондео комфортнее конечно.
Нравится
Ответить
Мне предложили мондэо 2л дизель автомат, апрель 11года за 850т.руб. Завтра еду смотреть.Пробег 7т.км.До этого предложения форд не рассматривал. Вот читаю я ваши отзывы и понять немогу,хорошая это машина или таксебе?
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Если машина в хорошем состоянии и ты не относишься к категории любителей только японского автопрома, бери однозначно. Ругают те, кто не ездил)
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Я тоже 2 недели назад купил себе мондео дизельный! Пока очень доволен!Пока свой мерседес продавал пересмотрел все машины, которые стоят в районе миллиона!Сначала заказал октавию в полном фарше, причем тест драйв не делал, так как машины не было! Когда через 2 месяца приехала тестовая шкода 1.8 на дсг-я прокатился и сразу отказался от этого...говномобиля! Шумки нет, управляемости никакой, расход 16 литров! Поехал в форд! Там прокатился на мондео 240л.с.Понравилась шумка и управляемость, но расход тоже огорчил! Потом менеджер сказал, что в наличии есть дизельный аппарат! В итоге вечером этого же дня я уже был на машине! Сейчас пробег 1500! Расход 8.5 в смешанном цикле, 5.5 по трассе на скорости до 120, потом на литр увеличивается! Тяга вполне приличная для машины с таким расходом! Конкурентов в таком ценовом диапазоне не вижу! Кэмри 1050000 руб-2.4 бензин, туповата и шумка отсутствует, теана-вариатор и расход как у бешеной газели, аккорд-1047000, 2 литра-его даже приора с места рвет, инсигния и б7 сильно убегают по цене! А мерседесы и бмв-это вообще другая история! С ними этот хлам сравнивать глупо!
Нравится
Ответить
как дизель и топливо
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Октаху с Мондео сравнивать - бред.
Нравится
Ответить
15 октября 2011
Отличная машина за свои деньги + в сочетании с 2 литровым турбо дизелем -самолет.Только надо покупать в богатой комплектации!!!
Нравится
Ответить
По поводу ремонта пока ничего сказать не могу, приценивался к колодкам, стоимость колодок комфорт с заменой в рольфе - 11500 руб. Дороговато, но это оригинальные, для экономных можно взять неоригинальные и менять не у дилера будет в 2 раза дешевле.
Не в 2 а в 3. а лучше самому!! дилеры это обдираловка!!! падонки))
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
как Мондео по клиренсу? не цепляет зимой низ?
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Клиренс маленький, зимой в гараж не заедеш нормально,после снегопада.
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
А что можешь рассказать о АКПП? Она с двумя сцеплениями?
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Машина неплохая, хотя и не без вопросов, особенно в части российской сборки. Но ИМХО есть смысл чутка доплатить и взять дизельный Суперб, если уж хочется дизель. Есть вариант и о 140 л/с, а в Беларуси можно и 170 л/с взять, да еще и с полным приводом, хоть 140 л/с, хоть 170 л/с, разница в трансмиссии, 140 л/с 6-ступка DSG, 170 л/с механика. Эргономика лучше, материалы отделки лучше, багажник удобней за счет Твиндора, плюс можно взять в кузове универсал Суп, что намного проще, чем Моню (спрашивал недавно у ОД, сказали ждать 6-7 месяцев), по содержанию ценник примерно в цену Мони, (ТО, КАСКО, топливо).
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Ну, внешний вид это всегда субъективщина, у меня как у владельца Супа, есть масса претензий к экстерьеру Мони ;-), правда к экстерьеру Мони в кузове универсал претензий меньше )) Чтобы утверждать, что Твиндор ни разу не плюс, для этого надо сначала хотя бы пару недель поездить на машине с Твиндором. Разница в цене вовсе не стописят, а если ценник на хэтчи/универсалы из Бельгии смотреть, то разницы и вовсе не заметить. При этом даже если Суп и будет немного дороже, то он на эти немного и будет лучше, уже хотя бы из-за того, что не надо с этим топливным переходником париться. Задним пассажирам места побольше, они в дальней поездке это оценят.
Ну и главное, дизельный Суп, можно взять с приводом на 4 колеса, в наших широтах нелишняя вещь и за нее стоит доплатить
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Машина, конечно, отличная, но ввозет оргомное количество Моndeo Turnier ( с 1.8 TDC).
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
ты сначала покатайся на дсг от фольца...а как влетишь в ее ремонт,посмотрим как советовать будешь...дсг7 нормальная коробка....а шестерка уже всем миром обплевана
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Ты прежде чем херню пороть, читай внимательно. Во-первых жалобы в основном касаются именно 7-ст DSG с сухими фрикционами, у 6ступка "мокрая", потому и момент высокий держит спокойно и нареканий к ней ноль, поедь, если накопишь когда-нибудь, в европейскую страну и увидишь, в такси или Джетта, или Октавия, или Суперб будет дизельный с DSG.
Сам я уже больше 3-х лет на 6-ступке и катаюсь, у меня Суп 3,6. Ничего окромя ТО и плановых расходников за 130 тысяч пробега.
Да и 7-ступка в последние пару лет уже не такая выносящая мозг, в основном жалобы идут от тех, у кого еще старая версия коробки до 11-го года. Да и гарантия 5-летняя на нее, глобальные проблемы решает.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
А как на новых дела с жёсткостью кузова, у меня 2008 был, на неровностях зад скрипел, из за этого только и продал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее