Хорошее соотношение "Цена-качество-расходы"

4.6
3-литровый в полной комплектации (достался с обвесом из стальной трубы по кругу, включая кенгурятник) оставил очень хорошее впечатление. За 105 тыс. км менял только масло и:

2 комплекта колодок (мне хватает на 35000 км цена 2400-4500 р.),

стойки стабилизатора-косточки (хватило на 40000км, 1500 р. комплект), рычаги передние в сборе с шаровыми (на 78000 км - за 6000 р.), торозуху и шланги . Да ещё одна из самых низких цен на нормо-час в Форде!

В остальном:

комфортный и просторный внутри (если не смущает не самый современный дизайн салона), 3й чел. (до 90 кг)на заднем диване умещается спокойно, удобная посадка-высадка благодаря нешироким порогам и ручкам на передних стойках.

динамичный - 10,5 до 100 км/ч позволяют оставить позади бОльшую массу авто, а быстрый прыжок со старта с низких оборотов 1000 об/мин даёт выигрыш даже перед многими монстрами с мощными, но задушенными экотребованиями моторами (например, выиграл старты на всех светофорах у VW Чебурека 3.0 дизель до 80 км/ч), хороши обгоны и курсовая устойчивость на трассе,

хорошо и легко управляемый несмотря на мягкую комфортную подвеску, - легко контролируемый снос на сбросе газа, на скользком покрытии "на газах" тяготеет к заднеприводным повадкам из-за лекого задка и пробукса задних колёс, в ручном режиме торможение мотором и держак в поворотах чисто переднеприводной, заводская резина не даёт перевернуться авто, переводя его в плавное равномерное контролируемое скольжение при нейтральной поворачиваемости,

на дороге пользуется уважением (легковухи расступаются заметно, одноклассники 50/50, премиумы - ... да они ваще мало кого уважают и живут в своем мире).

на бездорожье отключаемая при долгом буксе от перегрева задняя ось вовремя отключается и не даёт убить задний привод, длинноходная подвеска редко где позволит вывеситься по диагонали этому авто (ходом друзья! ходом проходите сложные участки, если нет опасности повредить авто!) В п/прошлую снежную зиму вытащил много легковушек из сугробов свыше 200 мм клиренса это позволяют.

Расходы: трасса 11-13 л/100 км, город 16-18, если всё время тапку в пол, то 19-20 л. ТО и расходники можно брать и неоригиналы, если с деньгами плохо - но особого смысла не, т.к. фордовские родные железки ненамного дороже левоватых, масло не ест от замены до замены если не газовать выше 4000 об/мин, иначе - придётся 1-1,5 л. доливать.

Зимой в -32 заводится с 1й попытки, только стартёр крутит чуть дольше, печка и обогрев сидений - очень быстро делают в салоне Ташкент.

Не стал бы продавать, если бы не Паджерик -4, доставшийся практически нахаляву.

Авто рекомендую
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
нет фиксаторов открывания дверей,, кнопка обогрева сидений неудобно расположена, нет ручек, чтоб держаться задним пассажирам на поворотах,, нет пепельницы,, сделать бы "покороче 2ю передачу"- динамика бы была до 9 сек до 100 км/ч, непонятно, как выключать автоматическую подсветку в салоне при открывании дверей.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
40
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 октября 2010
"чебурек" видимо даже подозревал, что Вы у него чтото выигрываете) ехал себе спокойно. ну либо это бензиновый был, хотя и он должен быть впереди кстати..
в остальном интересный отзыв, спасибо)
Нравится
Ответить
14 октября 2010
Нормальный такой отчет, Вы бы еще сцылку на свое объявление вставили - тогда бы точно кто-нибудь купил... Имеем на фирме такого Маврика - вот это сосун бюджета! И где Вы, интересно, такие дешевые расходники берете? Стойки стаба поменяли на 40000? - смеетесь, они меняются каждые 10000 км (водила в возрасте - не гонщик!)В регионах запчастей на этого америкоса не сыскать днем с огнем, заказываем Москва\Питер и ждем, пока привезут по месяцу - говорят, что у них на эту машину ничего в наличии нет, только под заказ (смешно, колесные болты не могли найти). Болты\гайки все америкосовские - хрен подберешь какой аналог! Про нормо\час, Вы, конечно, тоже загнули. Соглашусь насчет теплой печки и динамики разгона - это есть(3литра, однако), но и жрет он за это, дай БожЕ! Могу с уверенностью сказать, что себе лично я бы такую машину даже по дешевке не взял - разорит в обслуживании! А так машина ничего (кстати, недавно тоже разменяли первую сотню на одометре)... P.S. Успехов впродаже!
Нравится
Ответить
1
15 марта 2011
piligor#, где это интересно Ваш водила, божий одуванчик так аккуратно ездит??? -каждые 10000 км стойки стаба меняете??
я первые поменял 43000км, сейчас пробег 87000км и только начали постукивать)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее