Месц от покупки. Первые впечатления
Куга мне нравилась всегда. Право заочно. Поездить на ней как-то недовелось.
До этого все машины были ниже классом. Всякие фокусы 1 и 2 генерации, поло, поинтеры и мой любимец - форд фьюжн, из которого моё семейство, к сожалению, выросло (больше не помещаемся)
Итак:
Габариты машины позволяют всем комфортно разместиться. В багажник вполне спокойно помещаются портфели, сумки и т.п.
При этом линна авто не превышает критической величины, что позволяет уверенно маневрировать во дворах, а так же находить свободные парковочные места.
Например на аутдэндере эти задачи уже представляют определённые шутимые проблемы, хотя казалось бы разница между ними примерно 0.5 метра
Дорожный просвет можно было бы и сантиметров на 5 больше. Но в целом для города и простых грунтовых проселочных дорог достаточно.
Динамика в режиме D не фонтан. При быстром переключении первых трех передач акпп может затупить и долго крутить мотор. Маневры надо продумывать заранее.
В режиме S таких проблем нет. Но но есть некоторое увеличение расхода бензина.
Электронные помощники - это здорово.
Функцич лимита скорости - экономит деньги на штрафах за превышение.
Круизконтроль позволяет ехать не дёргать все время педаль газа. В дальнейшем поездке не так сильно устают спина и ноги
Не нужно дёргать переключатель дворников - сами включаются.
Автосвет включается рановато. Но то же удобно.
Парктроники спереди сзади - это-т очень удобно.
А вот автопраковщик очень медленный и в городе почти не применим.
Бесит салонная кнопка открытия багажника. Там куча условий при которых она не срабатывает. 😡
К сожалению полный привод неотключаемый. Машина всегда трогается только нс полном приводе. Отключается он километрах на 60ти