Первый кросс. Первые впечатления.

Написав половину отзыва, случайно все стер(

Потому начинаю сначала.

Пробег на момент отзыва 1,5 месяца и 2500км.
Всем доброго времени!
Это мой первый столь обширный отзыв. А раз я дорвался до писанины, букв будет много, а картинок мало.
Не буду подробно описывать перипетии выбора. Скажу лишь, что искали замену для Пежо 308. Требовался больший по размеру багажник, автомат и атмосферный мотор объемом от 2 литров.
Бюджет был весьма ограничен, потому и выбор был не велик. Куга привлекла соотношением 2,5л мотора, автомата и весьма привлекательной цены.
Выбор был сделан, пыж со слезами на глазах сдан в трейд-ин , а мы получили ключи от новенького черного форда в комплектации Тренд+.
На вкус и цвет, как известно, все фломастеры одинаковы. Тут я выскажу свое субъективное мнение с поправкой на впечатления (самые приятные) от предыдущего авто.
Экстерьер. Нейтральный. Ни азиатской вычурности, ни европейского лоска и утонченности. Не Дастер, не Мазда. Ездить не противно. Кстати, на мой взгляд, черный цвет более всего подходит этой машине.
Интерьер. Тоже, что снаружи. Все достаточно удобно, качественно, бюджетно. Но есть огрехи по части эргономики. Рычаг АКПП в положении Р перекрывает часть кнопок управления климатом.
Пластик на дверях трех типов: жесткий, мягкий и супер мягкий. Немного каша. +1 Пежо. У того пластик был существенно лучше.
Посадка удобная для моего роста 180см. Обзор хороший и спереди и сзади. Немного портит дело широкая лобовая стойка+5см грязи, оставляемой дворниками. При проезде зебры приходится активно крутить головой. Впрочем, в Пежо было тоже самое.
Салон прогревается очень быстро. Сидения греют отлично. А теплый руль, лобовое и форсунки – вообще бесценно. Климат-контроль работает в автомате. Один раз выставил температуру и забыл. Настроек много, в том числе, через меню. Все пробовал, остановился на автомате.
Хорошая шумка. В Пежо была однозначно хуже. На скорости 100+ можно разговаривать в пол голоса и слушать не громкую музыку.
Из не приятного. Кнопка блокировки дверей вынесена на водительскую дверь. Дотянуться до нее пассажиру, если он остается в машине один, та еще задача. Автоматическая блокировка дверей отсутствует, это я выяснил только через несколько дней. Оказывается, это опция, можно включить через инженерное меню у ОД за денежку (2300р).Пустяк, но осадочек остался.
Сзади не сидел, но пассажиры не жаловались. Задний ряд сидений регулируется по наклону спинки, и складывается в ровный пол. Летом, если двинем к морю, обязательно попробуем.
Свет хороший. Но. Если включить габариты, заглушить мотор, закрыть машину и уйти, то они будут светить неопределенное время. Видимо до полной разрядки АКБ. Почему нет автоматического отключения всего электрооборудования, не понятно. Пежо через 15 минут принудительно гасил весь свет и выключал музыку.
Электронный ручник и кнопка запуска не привычны, но и только. Все достаточно удобно. Но, иногда, вместо кнопки пуска двигателя жму в кнопку климатической установки. Надеюсь, со временем привыкну.
Не очень продумана логика управления передними щетками. Правым рычагом выбираешь один из трех диапазонов, а потом, на этом же рычаге колесиком, по наитию, подбираешь необходимую частоту взмахов. На Пежо, к примеру, частота работы росла с увеличением скорости. Очень было удобно. Дворники с завода тоже шлак, на морозе дубеют и плохо скребут. Из плюсов, форсунки разбрызгивают жижу так, что не слепнешь в первую секунду. И можно дозировать подачу.
Двигатель пока на обкатке, поэтому ничего объективного сказать не могу. Педаль газа немного задумчива. Надеюсь, пройдет. Расход 92 бензина до 1500 был на уровне 12,5л при средней скорости 23км/ч в смешаном цикле, предновогодняя Москва –загородные трассы. После 1500т расход стал заметно падать. Обнулил показания БК, сейчас 9,7 при 27км ср. скорости.
Машина достаточно динамичная. Спортивный режим еще не пробовал. Подожду до 4000т. Подрулевые лепестки не использовал. Требуют привыкания. А может просто бесполезная вещь.
Коробка по началу дергалась. Теперь стало лучше, наверное привыкаем друг к другу.
Управляемость есть. Конечно, это не Пежо! Увы. Управляя им, я внутри всегда улыбался. Сейчас просто еду. Есть небольшие рысканья в околонулевой зоне. Не знаю кто виноват, подвеска или резина. В целом, дорогу держит хорошо, поворачивать умеет. Подвеска упругая, хорошо проходит неровности. Тормоза адекватные, замедление прогнозируемое. Ни каких проблем при пересадке с француза с его суперострыми тормозами не было.
Куча электронных ассистентов. Визуально себя проявляет только система стабилизации, при резких маневрах на снегу ставит машину обратно на траекторию и зажигает на приборной доске жёлтый значек. Пару дней, после салона ездил по городу на летней резине. Тогда влияние ЕСП было очень сильно заметно. После перехода на зимнюю шиповку включается на много реже.
Мультимедиа. Из плюсов: хороший звук штатной балалайки с 8 дюймовым дисплеем. Хорошо ловит радиостанции. ГГС работает на 5+. Голосовое управление. На ИИ не тянет, но пользоваться можно. Телефон состыковался в машиной без проблем. Можно пользоваться Андроид авто.
Минусы: нет штатной навигации (в моей комплектации) Там, где она есть, сами менеджеры говорят что она почти бесполезна. Можно пользоваться Гугл картами, но ездить по ним в Москве не реально. Ждем, когда прикрутят Яндекс авто. Поставить куда-то телефон сложно. На торпеду клеить скотч жалко, на дефлекторы не поставишь, стекло далеко. Прислоняешь к экрану, тот начинает глючить. Короче, есть над чем работать.
Вывод. Нам с женой нравится. Вполне себе комфортный авто для перемещения по дорогам и немного вне их. Причем, за вменяемые деньги. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором.
По ходу эксплуатации буду дополнять.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2019
В январе 2018 приобрел новый Ford Kuga в MAJOR 47 км МКАД, и за год наездил только 8000 км. В январе 2019 на ТО обнаружили разбитый подшипник в ступице. Даже мастер удивился, что подшипники стали сыпаться на таком малом пробеге. На машинах до 2012 года они ломались после 50 000, на машинах после 2015- после 20-30 000. а новые Куги сыпятся сразу.
Но главное по Закону о защите потребителей на гарантии положена подмена сложной техники в 3 дня и ремонт не более 7 дней. А правительство ввело дополнительный список, где на автомобили подмена не распространяется, а срок ремонта по гарантии увеличили до 45 суток. Поэтому бракоделы плюют на претензию о возврате гарантийной машины, на закон о защите потребителей и гражданский кодекс. Этот дефект явно массовый и относится к категории существенных, влияющих на безопасность.
Конечно этого так не оставлю и следующий этап суд. НО всех призываю никогда на связывайтесь с MAJOR и передайте всем, кто захочет купить машину- только не Ford Kuga, которую уродуют в Елабуге.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее