Для города нормально, на трассе не едет.

Куга 2.5 19 год, комплектация ультракомфорт: электробагажник, поворотный ксенон, магнитола сони + синк3, автопарковка с 12 шт датчиков парктроника, климат 2х зонный и т.д.
в виду закрытия форда в России в конце лета 2019 были неплохие распродажи, в данной комплектации достался за 1.6 с подарками в виде сигналки пандора и фаркопа
Первое ощущение - машина неплохая, приятный внешний вид, мягкая подвеска, шумка мне понравилась, сильно лучше, чем в большинстве корейских и японских одноклассников, тяжелые двери, мягкий пластик. Вполне неплохой не "пластмассовый" звук у магнитолы sony. Сама магнитола через USB умеет коннетиться с телефоном и выводить навигацию гугл, при определенных действиях (рутировании телефона) можно вывести и яндекс с нормальными пробками. Автомат мягко переключает.
Двигатель очень "низовой". В городском движении более-менее нормально, двигатель хорошо и приятно тянет на нижних и средних оборотах, но обгоны - это жуть. Обычно же как обгоняем: делаем кикдаун - газ в пол, автомат скидывает пару передач, мотор оказывается на верхах и начинает резко разгоняться... Но тут все не так: при кикдауне автомат, как и положено, скидывает передачи, но ускорения не получается, т.к. мотор на верхах просто умирает, в результате нормального разгона нет. Чтобы кое-как обогнать, надо пытаться приспособиться нажимать на газ так, чтобы скинул только одну передачу (либо в ручном режиме кнопками на рычаге переключить), тогда мотор не совсем на верха уходит и еще можно получить некоторое ускорение. Режим "S" делает связку двигатель-коробка-колеса более жесткой, добавляя какую-то долю процентов в динамику, но в целом значимого улучшения разгона не дает. В общем, для трассы не очень.
На машине ездит жена, динамика ее устраивает, а мне сильно не хватает.
Не могу понять, чем руководствовались дизайнеры салона, которые сделали управление вентилятором печки "+" и "-" на разные стороны панели климат-контроля... странное решение.
Сразу после покупки оказалось, что не работают кнопки круиза, на ТО-0 указал на это дилеру, ожидание 4 недели и все исправили.
Сигналка пандора в сочетании с родной сигналкой форда работают крайне плохо: т.н. слейв-режим постоянно сбоит, одна сигналка снимается с охраны, вторая нет — в результате периодически одна из них орет. Дилер только разводит руками — типа сделать ничего не могу.
за год накатали 13000 км, скоро ТО-1 (15 т.км)
По расходу бензина: мы живем в поселке рядом с городом (7 км), средний расход показывает 9.6 л/100 км. Также хотелось отметить, что при зимой передний привод на кроссовере буксует гораздо чаще, чем на обычном седане.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Шумоизоляция, Цена, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
73
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Зачем покупал если жалуешься? На жену и машину не жалуются, выбирал сам)))
Нравится
Ответить
24 сентября 2020
С женой можешь обмануться...поначалу они красивые блестящие и безотказные
Нравится
Ответить
1
Автор в Круге есть режим спорт, если его активировать, ну реально! Мне хватает просто за глаза!! На трассе абсолютно уверено идёт на обгон.
Нравится
Ответить
30 августа 2020
170 сил задушенный до 150.Сделай чип и поедет.
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
Кто это не едет, сколько тебе надо то?

Вот записи разгона моей, удалил катализатор и поставил спорт прошивку на евро 2:
Видео на ютубе в поиске: "Ford Kuga 2014 2,5 AT cat off chip"
по данному запросу появляются два первых видео 0-100 и 80-160.

Даже если просто прошить, работа коробки меняется кардинально в лучшую сторону, никаких истеричных переключений вниз и возвращаются положенные 170 лошадей. Этот мотор также ставился на MAZDA 6 2,5 и много еще куда.
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2020
С этим двигателем КУГА выезжает из 10 сек. Куда тебе ещё быстрее?
Нравится
Ответить
10.8 по паспорту
Нравится
Ответить
4 сентября 2020
Большего бреда не читал. Автор на мазератти ездит? При кикдауне на трассе просто выстреливает как из катапульты, позволяет целые автопоезда обгонять. А вот со светофора в городе даже пенсы на всякой рухляди успевают обогнать если тапку совсем в пол не класть.
Нравится
Ответить
Гамно
Нравится
Ответить
1
Ты вообще умеешь на педали нажимать? Если Куга не едет, то ты или рукожоп или точнее ногожоп. Правильно написали - из 10 секунд, а сотни до 130 3-4 секунды. Куда больше. Не пиши чушь если права купил или дядя на ДР подарил.
Нравится
Ответить
Не едет он 10 секунд, а выше 100 плохо разгоняется, предыдущий куга 2.5т намного приятнее едет., а если тебе и 10 сек - нормально, чтож, рад за тебя
Нравится
Ответить
30 сентября 2020
А причём здесь "права купил"? Жать на педаль при обгоне права нужны? Ну если только для дебилов вроде тебя
Нравится
Ответить
24 сентября 2020
Автор,начитавшись отзывов гонщегов,тоже решил,показать,что он знает толк в езде,что авто у него ,ниедетвааще...нивалит...оващнатрасе...шохаменяделаетвлегкую...пусть так...следующим авто унего будет пагани,зонда,макларен
Нравится
Ответить
В моем понимании "едет" - это хотя бы секунд 8, Я поездил на турбо ВАГах, также был предыдущий куга с 2.5т - вот они едут. А ты можешь продолжать мечтать о пагани зондах и тп
Нравится
Ответить
только приехал с кабардинки. проехал 3000км по трассе мотор 2,5 атмо, владею 7 лет ,брал новую. я вот честно не понимаю, что не едет по трассе? да более чем едет! у меня одновременно был спортедж 3, потом спортедж 4, все правда 2л, но тоже новые из салона, так вот там дела куда печальнее, так вот я о том, что машине 7 лет пробег 85ткм я единственный хозяин и я не знаю, на что менять! добавлять еже 1,5млн, что бы что то взять, прям вот не знаю! а автору надо машину правильно эксплуатировать и не только в пробках до трёх тысяч крутить, но и давать хоть раз в неделю машине про дышаться(покрутить под нагрузкой на высоких оборота), а то сдается впечатление, что у него забиты цылиндры нагаром от малых оборотов и ездой по пробкам! ещё раз повторюсь я брал 2,5 осознанно ибо это единственный мотор у куни который можно брать, просто по тому что он поет и вывозит в любой ситуации!!!!!
Нравится
Ответить
2
21 октября 2020
так они все не едут, с чем соавниваете то...
Нравится
Ответить
5 октября 2020
Не знаю как движок 2.5, но у меня на Куге турбовый 1.6 литра, пуляет он достойно, 9.7 сек до ста. Пробег уже далеко за сто тысяч км. Не надо бояться турбовых движков. Просто Лейте бенз 95,меняйте своевременно масло и все будет хорошо.
Нравится
Ответить
21 октября 2020
брал зимой 17-го такой, только атмо 2.5. Вроде всё терпимо... Как стал ездить, понял что фуфло... Не едет, не рулится, буксует на ровном месте... Проездил полгода и на 29 ткм продал с потерей 60 тыр... Не жалею.
Нравится
Ответить
9 января 2021
Единственный и честный отзыв, что рестайл Куга фуфло.
Нравится
Ответить
1
10 января 2021
Да, не машина норм для города, жена ездит довольная, машина теплая, высокая, шумка норм. Если бы покупал сейчас - купил бы еще раз. Для трассы есть др.машина, там все с динамикой все намного лучше.
этот отзыв мой, только почему-то другим именем.
Нравится
Ответить
12 января 2021
Едет она для своих 150 очень хорошо. Коробка адаптивная, если большинство времени за рулём жена в спокойном режиме, то машина будет тупить. На трассе все обгоны легко, даже тапку в пол не нужно давить, и при этом двигатель не орёт как на конкурентах 150 сильных. Радует, что даже с полной загрузкой, идёт хорошо.
Нравится
Ответить
12 декабря 2021
в общем ясно,говно и есть говно
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее