10 ноября 2023
1 582
На 102 тыс. приехало сцепление,а в последствии оказалась вилка В. Поменял полностью, плюс сальники и масло. Сцепа Люк в сборе, масло Кастрол. Итого 96 к рубликов
2
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 ноября 2023
Нормально вышло, у меня на 20к побольше, 160пробег тоже вилка
Нравится
Ответить
Ну не знаю, у меня на спидометре 224 тысячи и пока езжу на родном сцеплении. Но уже подготовился купил новое за 25к рублей
Нравится
Ответить
10 ноября 2023
Один владелец? Может уже менялось
Нравится
Ответить
15 ноября 2023
Надо постоянно ставить на Нейтралку при каждой остановке , тогда проблем не будет !!!
Нравится
Ответить
А адаптацию кто проводил вообще ? Сцепы в период эксплуатации ?
Нравится
Ответить
10 ноября 2023
Три раза проводил. Один раз на 60 тыс, второй раз после замены модуля тсм и третий раз после замены сцепы
Нравится
Ответить
100 тыс нормально так стоит
Нравится
Ответить
10 ноября 2023
У меня у жены пробег 260000, и норм. Пока тьфу тьфу!
Нравится
Ответить
2
10 ноября 2023
Может уже меняли его, если не первый хозяин?
Нравится
Ответить
10 ноября 2023
В том то и дело что один хозяин. В 2013 году в салоне брали новую
Нравится
Ответить
2
10 ноября 2023
Значит не 100ткм пробег, а больше. Или постоянно держишь педаль вдавленной. До 200 нормально ходит. Первое сцепление 180,сечас второе стоит, уже 200 прошло и норм.
Нравится
Ответить
Было бы оно не такое дорогое сцепа, сама машина отличная вообще.
Нравится
Ответить
Было бы оно не такое дорогое сцепа, сама машина отличная вообще.
Нравится
Ответить
10 ноября 2023
300000 проехал. Недавно продал. Сцепление было родное
Нравится
Ответить
10 ноября 2023
Для робота это фантастика конечно. Круто
Нравится
Ответить
Мотор какой? 2.0
Нравится
Ответить
10 ноября 2023
1,6 125 сил
Нравится
Ответить
Кто где Лук комплект покупал ?
Нравится
Ответить
10 ноября 2023
Там, где и тачку делал. У них свои запчасти
Нравится
Ответить
А где делал? Какой город?
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2023
Москва. Ford-v
Нравится
Ответить
1
От Домодедово далековато....
Нравится
Ответить
10 ноября 2023
Да не особо же. Темболее, если альтернативы ремонта нет
Нравится
Ответить
10 ноября 2023
На 152000 тоже менял.
Ставил той же фирмы, с работой вышло 87500₽.
Через тысяч 6 пробега коробка снова упала в аварию. Оказалось что заклинило вилку. Повезло что гарантия еще не кончилась и не пришлось делать за свой счет.
Нравится
Ответить
10 ноября 2023
А вилки новые были?
Нравится
Ответить
10 ноября 2023
Да
Менял все сразу
Нравится
Ответить
10 ноября 2023
Ну мне дали 20 тыс или год горантию. Надеюсь, что все норм будет
Нравится
Ответить
10 ноября 2023
Робот с сухим сцеплением (не путать с классической АКПП или с механикой) редко ходит больше 150 т.км., обычно до 100 т.км. При этом, проблема может быть не в диске сцепления, а в износе вилок, либо в блоке TIS или TSM (точно не помню). Но когда уже разобрал, в любом случае меняешь и сцепление, чтобы через 30-50 т.км. опять не разбирать. Ремонт (снять/перебрать/поставить/заправить) с заменой вилок, сцепления, блока TIS (или TSM не помню), масла, сопутствующей мелочёвки, адаптацией, смело выходит в те же 120 т.р. Ремон занимает 3-4 часа, при этом неоправданно дорогой из-за стоимости запчастей. При равной стоимости ремонта ресурс в 2 раза ниже, чем на классическом автомате.
Нравится
Ответить
10 ноября 2023
Все в тему 👍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее