Все по делу

Прошел на ней огонь воду и медные трубы. За все время эксплуатации не подвёл ни разу. Хотя мотался и на дальняк с полностью груженные авто, в т.ч снаряга в поход в горы и вещи для отдыха в Сочи. 3500 за 10 дней. Это много о чем говорит. За 110 тысяч километровм пробега были поменяны колодки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости и втулки СПУ перед и зад. Так же за это время полетел ступичный подшипник(стоимость хорошего заменителя 5000 рублей и 2000 замена узла). Расход по городу не более 10литров(даже если давить на тапку). Трасса строго не более 8 литров. Из минусов могу отметить только масложер после 5-6 тысяч километров пробега, до замены на 10 тысячах нужна ещё литрушка масла(возможно это лечится просто сменой масла на неоригинальное). Подвеска отлично отрабатывает как на бездорожье так и по разбитым дорогам моего города. В общем советую к приобретению однозначно.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 декабря 2020
Полностью поддерживаю ваш отзыв. В гараже такой же аппарат, ФФ-2 дорестайл 2007гв 1.8 МТ. пробег 147000, ниразу нигде не подвёл. С масложером не сталкивался, от замены до замены уровень держит. Подвеска мягкая, отрабатывает на 5. Заменены косточки стабилизатора (перед+зад), передние сайлентблоки, оба ступичные, передний правый пыльник. Машина достойная, оптимальное сочетание цена=качество.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее