Практичный семейный авто

4.6
Машину покупал на вторичном рынке, будучи уже отцом семейства. Из опыта владения хэтчбеком, искал конечно в таком кузове, но нашел именно седан. Выбор авто данной марки широк и на любой карман (в качестве исходных затрат). Но чем больше смотришь машины, тем больше попадается хлама. Очень любят на этих авто погонять "пацаны" с громкой музыкой и без пружин, да и дачники не брезгуют.

Подвеска надежная. После покупки один раз ее поменял и не знаю бед и забот. Ничего не гремит. В ямах на скорости еще ни разу не пробивало (грешен, попадал).

ЛКП достойного качества, и если следить за ним, то никаких рыжиков и коррозий быть не может.

Двигатель, на мой стиль езды более чем достаточный, не надо и 2 л — 1,6 л вполне хватает. Динамика не для гонок, но для уверенного движения в потоке и при обгоне. Расход бензина 8 л/100км в городе с кондиционером. Масло от замены до замены — ни грамма.

Салон в меру вместительный. Конечно не хэтчбэк и не универсал, но проблем с маленьким ребенком не доставляет: коляска или электомобиль уверенно умещаются в багажник. Места для автокресла хватает.

Стоимость обслуживания вполне адекватная. Запчасти не дефицит, да и цены на выбор от аналога до оригинала как на бюджетный карман, так и для тех, кто не жалеет средств на своего стального коня. Вполне ремонтопригодный в домашних условиях.

Из недостатков, считаю лишь, конструкторские недоработки в части открывания капота (только с ключом снаружи) и очень неудобное расположение воздушного фильтра салона.

Огромным плюсом думаю стоит отметить возможность улучшить комплектацию авто без особо больших затрат. Многие элементы комфорта прописаны в мозгах или имеют необходимую проводку. Доукомплектовывай всевозможными плюшками авто как конструктор и радуйся комфорту.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
@Sontiago ivanov смотря с чего пересел тс, если с карбовой классики, то 1,6 ваще ракета))
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
Ну если у вас есть в кармане деньги на минивен или внедорожник, то конечно седан можно считать не семейным автомобилем. А если брать среднестатистически, то подавляющее большинство владеют подобными машинами и возят свои семьи и на отдых и по городу. Про уверенные обгоны... Возможно вы не знакомы с ПДД, где говорится что ваши маневры должны быть безопасны как для вас, так и для других участников ДД. И если летать на обгон лоб-в лоб, то 1,6 действительно мало. Вам тогда минимум 3,2 нужно. И уж тем более с расходом в 10 л на двигателе 1,6 не выполнить маневр обгона... Поучитесь ездить.
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
Egor 9k, я вам сочувствую, если пришлость променять какую-нибудь БМВ с двигателем 3,2 л под капотом, но вы точно понимаете суть вопроса. Кроме того мощность данного двигателя вполне укладывается в 700 р налога ежегодно, что меня очень даже радует
Нравится
Ответить