Первые впечатления

Наконец-то сподобился написать отзыв. Это скорее не отзыв, а первые впечатления об этом авто. Возможно кому-то поможет в выборе.

Не буду рассказывать о поисках машины, и возможных альтернативах, о том на чем ездил и за сколько продал последнюю свою ласточку - это никому не интересно.

Была цель купить авто б/у в пределах 400 тыс. наших рублей. Купил.

Так получилось, что сразу после покупки пришлось проехать около 4000 км. на Кавказ и обратно в Москву.

А теперь моё первое впечатление.

Авто приличный. Стоит своих денег.

Двигателя 1, 6 мощностью 100 л.с. мне хватает, довольно резвый. Сначала подумал, что меня обманули и подсунули 1, 8)))) Согласен, когда ехал груженый, то приходилось перед обгоном переключаться на пониженную. Но когда едешь в не загруженной машине, то мощности хватает.

Сиденья для меня удобные (рост 180 см. вес 100 кг.) Первый раз вышел размяться, именно размяться, а не заправиться и т.п. примерно через 800-900 км. Боковая поддержка хорошая, спинка водительского с регулируемой поясничной поддержкой. Задние раскладываются практически горизонтально.

Головной свет на твердую 4 +.

Панель приборов конечно уже устаревшая (но ведь и авто не новый) но информативна и красиво загорается при включении зажигания, как на более дорогих авто.

Музыка тоже норм, чтобы не говорили. У меня стоит 6000 CD. MP 3 не читает. В принципе при хороших настройках играет тоже на четверочку. Даже на максимальной мощности ничего не хрюкает, ни хрипит. Да, это не Марантц, но и Форд, не Майбах.

Зеркала заднего вида большие. Обзор хороший, при правильных настройках "мертвая зона" сводится к минимуму.

Обзор через салонное зеркало-похуже. Багажник высокий, парковаться не очень удобно. Выход-установка парктроника.

Едет мягко, как и должна ехать машина, стоящая такие деньги.

Порадовала регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.

Крышка багажника обита изнутри материалом-это плюс. Есть ручка для закрытия.

Пока нашел по-моему мнению два минуса:

- Не регулируются в горизонтальной плоскости подголовники передних сидений. Верх-вниз двигаются, но не поворачиваются. Иногда нужен упор под голову, приходится откидывать. Это считаю минусом.

- Педальный узел не очень удобен. Педаль тормоза находится очень уж близко от педали газа. Когда держишь ногу на газе, то касаешься тормоза. Это тоже считаю минусом, ибо было пару моментов, пока не привык, что тормозя нажимал педаль газа.

Есть еще несколько моментов, которые к минусам не отношу, но они доставляют неудобства, особенно после Фольксвагена.

Регулятор корректора фар находится близко к рулевой колонке и перекрывается переключателем поворота. Чтобы посмотреть в каком положении находится, приходится нагибаться и заглядывать за руль.

Переключатель компьютера неудобен, для просмотра сведений необходимо отрывать левую руку от руля и переключать. Можно было сделать кнопку (как на Фольксвагене) чтобы нажимать просто пальцем.

Не совсем понравилась работа отопителя. Может еще не привык к настройкам, но как то неуютно в мороз.

По моему мнению в диапазоне до 400 тысяч. это один из лучших автомобилей (если брать Б/У).

Если кто надумал покупать-не сомневайтесь. Любые авто ломаются, даже Мерсы))

Вообщем это были впечатления человека, впервые севшего в Форд-Фокус. Как-там будет дальше-посмотрим.
Добавление
Что-то совсем забыл отметить, что шумоизоляция..ну мягко сказать - средненькая, есть конечно и похуже, но есть много машин у которых шумка намного лучше. Вообщем, несмотря на то, что стоит подкрыльевая защита, слышно многое, шум ветра, шум качения покрышек по асфальту. Особенно чувствуется, когда проезжаешь участки гладкого асфальта, сразу тишина)))

Повторюсь, что есть шумка хуже, например делал тест-драйв на Киа-Церато. Там движок слышен еще громче, чем в Фокусе.

Немного инженеры Форда намудрили с предупреждением о гололеде. При 4 градусах загорается желтая снежинка на дисплее тахометра (ну как и должно быть) предупреждение о возможном гололеде. Все красиво...но при снижении температуры до 0..снежинка меняет цвет на ярко красный, как сигнал об опасности. Зачем???

Мне не понравилось, ощущение, что что-то сломалось и горит чек.

Отсутствует подсветка салона для задних пассажиров (хотя в других комплектациях она вроде как есть).

Сзади места хватает и рослым пассажирам. Проверял на себе, сидеть удобно, коленки не упираются.

В целом пока полет нормальный... расход по городу около 8 литров (с прогревами), по трассе 6-7.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
52
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 ноября 2015
Ну у меня к счастью нет знакомых-геев. А вообще машин у друзей много. Есть и крутые, есть и попроще. Но по ходу Октавиа не особо пользуется среди них авторитетом.
Нравится
Ответить
@Д e p з н o в e н н ы й х
Нравится
Ответить
20 марта 2018
Какой двигатель наиболее живучий? 1.6 ил 1.8? PS по мощности мне за глаза 1.6
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее