Отличный автомобиль

Всем привет. Решил написать отзыв, хотя не очень люблю писанину, но при выборе того или иного автомобиля, сам читаю отзывы. И сразу скажу, отзывы все разные, и если всех слушать, то можно вообще не купить машину никогда.

Так вот форд фокус хэтч 5д, 1.8 в комплектации титаниум: АБС, есп, датчики света/дождя, подогрев сидений, лобового и заднего стекол, зеркал, подогрев форсунок омывателей, автоматические стекла все, автозатемняющееся зеркало, 2х зонный климат, двойное запирание дверей, охлаждающийся бордачок, датчик объема, 3 режима рулевого управления и многое другое. Нет только круиза и допов в виде адаптивоа и электрических зеркал. До этого я ездил на фокусе 1.4 в бомж комплектации, так вот два года я владею этими машинами, и ни разу они меня не подвели не считая мелочовки: менял бендикс на стартере, вышло 300, датчик imrc, тоже сам поменял и нашел новый оригинал за 2500. Это все, что сломалось за 2 года. ТО делаю каждые 8-10 тыс, масло формула, фильтра всегда оригинал.

По расходу: летом в городе - 8-10л/100км, зимой до 15л. 1.8 125 сил довольно шустрая машинка, проблемным местом является коробка IB5, она же идет на двигателях 1.4/1.6, так вот для нее 1.8 очень мощный и если постоянно вжаривать со светофоров, то можно попасть на коробку, стоит она на разборках по разному, от 15 тыс до 35 тыс рублей. Некоторые я слышал ставят от 2х литрового и такой проблемы нет. Так же все владельцы 1.8 жалуются на плавающие обороты, лечится это прошивкой или сверлят дырку в дросселе, у меня этой проблемы не было. Еще одно проблемное место это приборная панель, но только на дорестах, там появляются какие то микротрещины на плате и машина начинает тупить, появляются всевозможные ошибки, уменьшается разгон и так далее, лечится пропайкой приборки, цена от 2500 руб. Почти у всех "испанцев" краска дико сыпется с 5й двери, порогов и арок, почему то у нашей сборки такого нет(красить наверно научились) Из слабых мест еще отмечу рейку, которая начинает стучать, на третьих Фордах аж на 20 тысячах уже, лечится установкой железной гайки вместо родной пластмассовой, стоимость гайки 350р в экзисте. Я поменял и все стало отлично. Вообще считается, что самые надежные фокусы с двигателями 1.6/2.0, 1.8 все боятся из за плавающих оборотов и "слабой коробки", господа, если за машиной не ухаживать, постоянно тапка в пол, у вас и 2.0 литра разлетится, на моем пробег 127.000 и коробка в норме(Сплюнул).

В целом автомобиль надежный, за 400 тыс руб, вы получаете не плохую динамику, напичканую различными функциями машину, симпатичную внешность, все можно сделать своими руками. Прост в обслуге.

Если что забыл, позже добавлю.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.8/2.0 довольно динамичные, 1.4/1.6 овощи, Относительно не дорогая машина, Цена/качество, В богатых комплектациях есть всё
Минусы
Довольно дорогие запчасти, Зимой 15л - жирновато
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
@f1restarter русские не умеющие делать шурупы, рассуждают об автомобилях. Смешно.
Нравится
Ответить
30 марта 2016
какая-то мода пошла строчить предпродажные отзывы
Нравится
Ответить
22 мая 2019
хотел купить Тойота-королла,начиталс
Нравится
Ответить
15 литров на 100км?))) Готовься к капиталке. У меня такой же фокус. вместе с автозапуском расход больше 12.5 не поднимался.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее