Неприхотливый любимец

4.8
Начну с того, что при выборе новой машины колебался между покупкой фокуса и хонды сивик, но по воле судьбы (когда хотел заехать в салон хонды мусоровоз перевернул контейнер и проезд оказался заблокирован) был приобретён форд фокус 2 рестайлинг (из первых партий).
Проездил я на нем 10 лет! Пробег на момент продажи составлял 240 тыс. км. (Пришлось продать из-за лишения ВУ, но речь не об этом). Хочу сразу отметить то, что машина не просила в себя вложений (дополнительных) за все время эксплуатации, несмотря на то, что я её не жалел (ездил с педалью в пол, по трассе часто скорость была 160 плюс-минус). Но за машиной следил регулярно, менял масло, фильтра не реже 10 тыс.км, не забывал про чистку инжектора.
Подвеска крепкая, если ставить качественные запчасти. Перед перебирал на пробеге в 115 тыс, ну а глобально всю уже на пробеге 220. Были конечно и маленькие ремонты, разок сайлентблоки и пару раз пыльники и сальники на приводах. Многие пишут что рулевая рейка делает мозг, плавают обороты, у меня такого не было!
Сцепление заменил на 177 тыс.
Жёр масла (литра 1,5-2 от ТО до ТО) ДВС начался примерно после замены сцепления, связи между этим нет, просто некая точка отсчета. Собственно это не пугала в связи с манерой езды..
Была маленькая болячка спустя лет 5 у машины, в холодную влажную погоду, когда заводил могла заглохнуть, но такое происходило только 1 раз в день (читал об этом в форумах экзиста, вроде проблема эта решается заменой датчика, но не стал заморачиваться). В остальном было все ок.
Из ремонта что вот запомнилось:
-2-3 генератор (но я не покупал новый, снимал старый и менял с доплатой на восстановленный).
-Несколько раз датчик заднего хода (горе слесаря его ломали он очень нежен))).
-Карлсона на 8м году жизни (вентилятор радиатора).
-аккумулятор спустя 7 лет😅.
-Прокладку клапанной крышки.
-Подушки двигателя.
-радиатор (сгнили соты)
-трапеция дворников.
-где-то пояли проводку...
Более не помню принципиальных проблем!!! Все остальное были расходники.
Если сравнивать фокус с тем же сивиком, то моё мнение фокус выигрывает по большинстве параметров, углубляться не буду, каждому своё. Касаемо сравнения с тем же лансером (9) и салярисом (на данных машинах ездил много) могу отметить то, что форд крепче, на дороге ведёт себя уверенней, в обслуге надежнее и проще.
Интерьер и внешний вид для машины своего класса считаю отличным! Превосходная аудиосистема, звук! Хороший велюровый салон, удобный кожаный руль, с джойстиком (очень удобным) для управления магнитолой. Качественное лакокрасочное покрытие (вот у сивика оно мягкое, на лаке легко оставить вмятину просто ногтем..), но в тоже время есть и проблемные места, это низ дверей задних и арки задних колёс, на стыке металла и пластмассового бампера появляется коррозия, правда спустя лет 5. Решается просто, локальной покраской.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Качество сборки, Мультимедиа
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
катал такой же 1.8.полностью согласен с автором.на фокусе 10 го года и мондео11го года то же было с запуском в холодную погоду иногда
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее