Можно брать

Всем привет! Хочу поведать о своем очередном авто Форд Фокус 2 рестайл.

Итак: Муки выбора – их не было. Авто продавал мой знакомый в очень хорошем состоянии за адекватную цену. У меня КИА РИО 2003г. седан (не баклажан).В течение недели продаётся. И вот я счастливый обладатель ФОРД ФОКУС 2.Выпуск ноябрь 2010 начало эксплуатации в январе 2011г. Пробег 70 тыс.км. Хетч.1,8 МКП. Цвет – черный. комплектация титаниум. Из допов сигналка с обратной связью, задние парктроники. Также прошлый хозяин самостоятельно сделал шумоизоляцию передних дверей, капота, пятой двери и днища. Также первым хозяином на авто были установлены линзованные фары с ближним ксеноном.

Эксплуатация.

Сразу после покупки на пробеге 70 тыс. км. поменял приводные ремни у оф дилера т.к. был печальный опыт обрыва ремня генератора примерно на этом же пробеге на тойоте. На пробеге 75 тыс. были поменяны тормозные колодки вкруг, диски кстати были тоже прилично изношены но их менять пока не стал. На 85 тыс. машина стала дергаться при разгоне, сделал промывку инжектора и замену свечей , опять у оф дилера, проблема ушла. На 95 тыс. поехал на диагностику ходовой был выявлен шум в переднем правом ступичном подшипнике, при его замене(подшипник идет в сборе со ступицей) шум не прошел , оказалось умер подвесной подшипник промежуточного вала привода, заменил – шум пропал. Больше ничего кроме плановой замены масла и фильтров не делал. Да отдельно хочу сказать про замену салонного фильтра, менял его сам, так как жаба задушила отдавать тысячу за его замену, поверьте лучше отдать деньги. Расположен он в очень неудобном месте (под рулем рядом с педалью газа, её надо откручивать) и чтобы поменять его надо проявить чудеса неимоверной гибкости и ловкости, при этом вспомните все матерные слова, всех производителей автомобиля форд, их родственников и еще много кого…..

Салон просторный, удобный все под рукой. Ткань сидений маркая(боковины). Руль обтянут кожей – приятный на ощупь. Музыка боле менее. Управление музыкой на специальном кронштейне под рулем , под левую руку, очень удобно – хотя кому-то не нравится. Климат 2-х зонный выставил и забыл.

Управление очень хорошее – дорогу держит км до 140, быстрее уже некомфортно, хотя разгонялся до 170 достаточно легко.

Двигатель тяговитый, хотя если лить хреновый бензин, то стучат пальцы поэтому лил 95-й.Говорят, что у этих двигателей плавают обороты и масложор, у меня этого не было ни разу.

Расход летом город –трасса - 8л,зимой – 9,5.

Что не понравилось: Система открывания капота идиотская – чтобы открыть капот надо отвести эмблему форда расположенную спереди на решетке радиатора в сторону и при помощи ключа открыть капот. Не понравилось то, что брызговики подходят только оригинал из-за их своеобразной формы, а они дорогие. Да и еще неожиданно сломалась кнопка открывания багажника, нашел б/у за 500 р сам поменял.

Автомобиль продан в октябре 2015 за один день, так что ликвидность очень хорошая.

Рекомендовал бы я его к покупке? Конечно да неприхотливый ,надежный, ликвидный – как под*опный авто на каждый день – самое то. Спасибо за внимание.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Управляемость, Ликвидность
Минусы
Маленький дорожный просвет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2017
норм тачка
Нравится
Ответить
27 октября 2017
Брызговики есть на него даже российские, и отлично подходят, хорошего качества стоят всего 1500 за 4 штуки.
Нравится
Ответить
1 марта 2018
Про подшипник ступицы - плохо искал. у меня зашумел на 90 т. пробега, поменял без проблем. Музыку штатную нужно настроить и тогда её без всяких усилков будет за глаза. Плавание оборотов это признак того, что пора поменять в.фильтр и почистить заслонку. И ещё надо лить нормальный бензин и периодически менять свечи - основной рост расхода это при разгоне машины, если бенз нормальный - быстро разогнался, значит и средний расход будет приемлемый
Нравится
Ответить