Машина которая смогла удивить

Приобрёл фокус за 340тр с 1 владельцем и пробегом 103000км и через 1.5 года продал за те же деньги. (Покупался как 1 автомобиль)
Что хочется сказать по машине, изначально в принципе не рассматривал к покупке фокус, так как относился к Фордам прохладно, но из за отсутствия вариантов других авто по моим критериям ( обязательно механика, не ниже 130 лошадей, хорошая комплектация, надежность и низкий ценник по запчастям) пришлось взять Форда. Честно сказу ни разу не пожалел) Автомобиль начал удивлять с первого дня, я не ожидал получить за этот ценник такую комплектацию, в моей ласточке былы все возможные подогревы, датчик света дождя, двух-зонный климат, зеркало заднего вида с автозатемнением и ещё куча всего. Следующий плюс:динамика
Действительно автомобиль очень бодрый, никогда недостатка по мощности я не чувствовал, я в принципе люблю погонять и машина давала такую возможность, далее управляемость, тут опять фокус удивляет, так как это была первая машина и сравнивать особо было не с чем, я не особо осознавал насколько хорошо он управляется и держит дорогу, но покатавшись на машинах друзей я понял что в те повороты на которых я на фокусе спокойно еду 130 мне страшно заходить на этих машинах и на 100. Для примера три авто: Skoda octavia 1.8 МТ, Opel Vectra C 1.8 РКПП, Mitsubishi Lancer X 2.0 МТ.
Все эти машины чувствовались коровами по сравнению с фокусом. По поводу Лансера, так как это прямой конкурент что по цене что по классу мы их всегда сравнивали. И честно скажу Лансер проиграл по всем пунктам, по качеству отделки, по динамике ( с места фокус привозит ему где то 1.5 корпуса, ходом 100-200 корпуса 3-4), управляемости, цене на запчасти.
За 1.5 года владения и эксплуатации в жестких условиях ( авто проехал за это время 42т километров в условиях московских пробок, несколько раз ездил на дальние расстояния по плохим дорогам, зимой раздавал на парковках с ручником), сам люблю ездить на природу так что ещё пришлось и по лесам покататься, ну и постоянные гонки) в машине пришлось поменять тормоза в круг вместе с прокачкой, клапан IMrc (оригинал 3100 рублей, замена 5 минут в гараже), ТО раз в 7т и все, и при продаже даже ни намёка на серьезные неисправности, единственное выл электро-гидроусилитель и постукивала рейка ( владельцы фокусов поймут:))) )
По поводу запчастей, всего на эти машины навалом и в наличии, проблем не будет, есть и хорошие аналоги, так же куча всяких ништяков кто любит поколхозить тачку.
А теперь о минусах.
Шумоизоляция, это просто страх и ужас в этой машине, для сравнения в шкоде октавии значительно лучше.
Качество сборки, моя машина была Российской сборки и это жесть, в зазоры между обшивкой двери и торпедой спокойно помещается телефон.
Масложор, те кто будут вам говорит что эти моторы не жрут масло, будут нагло врать, они все поджирают в той или иной степени, мой мог спокойно в режиме жогова жрать 200-300г на тысячу, причём при спокойной езде действительно не жрал)
Дурацкая рулевая рейка и усилитель руля, поверье мне они почти у всех орут)
Если рассматриваете к покупке Форд фокус 2 2.0 МТ смело можно брать, автомобиль вас порадует.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Управляемость
Минусы
Багажник, Проходимость, Качество сборки, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее