Юбилей! 10 лет на Форд Фокус 2 :)

Езжу на своем Форде c 1.03.2011 г. Я первый и единственный владелец, приобретал автомобиль в автосалоне, на тот момент времени уже продавали ФФ3, но решил взять в предыдущем кузове и как показала практика, не прогадал. Расскажу из первых уст так сказать, о качестве автомобиля и его эксплуатации, т.к сейчас редко встретишь такую ситуацию, когда на этих машинах ездит первый владелец. В большинстве случаев, эти авто поменяли от 2-х и более владельцев :)

Хочу сразу сказать, что по сей день, БОЛЕЕ ЧЕМ ДОВОЛЕН своим автомобилем и продолжаю радоваться его эксплуатации на ежедневной основе! Мысли об измене меня конечно посещали, за прошедшие годы проходил тест-драйвы различных марок автомобилей, с мыслью поменять ФОРД (типа он уже старенький). Но по факту, это была так называемая "моча в голову", которая не поддается разумному объяснению. Из соображений, а вдруг сделали что-то лучшее?! Не сделали! Я конечно говорю об автомобилях одного класса, про преимум и разные Майбахи речь не идет, хотя и там вопрос с качеством остается открытым :)

Так вот, расскажу о том, что произошло с автомобилем за прошедшие годы. Сразу скажу, что вся история владения автомобилем у меня ведется в отдельной папке, т.е стоимость запчастей, обслуживания, допов и т.д, все это есть. Назовем эту историю, бортовым журналом автомобиля. Соответственно вехово расскажу, что происходило с автомобилем с пробега примерно в 30 т.км, до настоящего момента времени:

1. От пробега 30 т.км (это был 2013-й год) , до пробега 60 т.км, ничего интересного не происходило, обычная эксплуатация, замена масла, фильтров и лобовых стекол. Хочу оговориться, что сейчас у меня установлено уже 4-е по счету лобовое стекло. Почему-то не везло с этим элементом. Считаю, что лобовое стекло на ФФ2, которое с подогревом, достаточно нежное и хрупкое, т.к ослаблено нитями подогрева. Такая вот особенность.Также на пробеге около 55 т.км было полностью поменяно масло в АКПП + с фильтром естественно. Замену масла в АКПП делал всегда сам. Есть очень хороший алгоритм полной замены, который я вычитал на отличном ресурсе- ffclub и применял его уже два раза , на пробеге 55 т.км и на пробеге 118 т.км.

2. Далее, на пробеге примерно 75 т.км, поменял по кругу тормозные диски и колодки. Поставил комплектом Otto Zimmerman. Не скажу, что тормоза стали, как на болиде Формулы 1, но однозначно лучше заводских. Причем эту операцию сделал по собственному желанию, необходимости в такой замене не было. Поигрался, результат меня устроил.

3. На пробеге примерно 79 т км, решил поменять стойки амортизаторов по кругу, опять-же необходимости как таковой в этом действии не было, снова игрался. По большому счету, эффект был гораздо более ярко выражен, если говорить про эффект от замены тормозов. Поставил стойки KYB (естественно газ-масло). По сравнению с заводскими стойками, эффект от установки KYB выражался в том, что при проезде острых неровностей, амплитудных неровностей (где подвеска срабатывает на большой ход, в короткую единицу времени), стало гораздо комфортнее, без ущерба остальным характеристикам в виде управляемости и т.д. Заводские стойки имеют такой эффект, что при проезде неровностей, при обратном ходе стойки, имеется неприятный звук (на многих автомобилях концерна VAG, похожая ситуация). ТАк вот, установкой KYB, я убрал все эти нюансы и подвеска стала гораздо более комфортной в аккустическом плане, да и комфортнее в целом. Считаю, что это была самая разумная доработка автомобиля за всю историю его эксплуатации в моих руках (10 лет).

4. Пойдем далее. Автомобиль продолжал эксплуатироваться в совершенно обычном городском режиме, несколько раз в году, совершал трассовые пробеги, суммарным пробегом не более 2 т.км. А обычный годовой пробег автомобиля составлял на тот момент времени, от 12 т.км до 17 т.км. За пару лет, это примерно были 2016-2018 годы, по мере своих хотелок, делал различные улучшайзеры, которые касались только внутренних дополнений к комфорту. После ряда экспериментов с различного рода штатными головными устройствами, установил хорошую голову в штатное место , если кому интересно, голова фирмы ISUDAR, особенностью является то, что только эта компания устанавливает в свои головные устройства КАЧЕСТВЕННЫЕ компоненты звуковых трактов и звуковые процессоры. Все остальное считаю шлаком, для непредвзятого прослушивания музыки в автомобиле. Поменял штатные динамики в передних и задних дверях. Естественно, заранее сделал качественную шумоизоляцию багажного отсека (у мня хэтч, если кто не помнит), потолка, 4-х дверей. Динамики поставил Hertz 165-й серии (которые под усилитель). Но моей целью было сделать так, чтобы НЕ использовать усилитель в аккустической системе автомобиля, не хотел этих заморочек с питанием усилителя и т.д. Тем более зная себя, если бы только начал звуковые экзерсциссы, не смог бы остановиться... :) Поэтому задача была такой : хорошая аккустика в двери, хорошая голова с процессором DSP, ну и в идеале небольшой активный сабвуфер, который должен прятаться в нише запасного колеса. Сабвуфер-фантом, взял от компании Pioneer. ОЧЕНЬ доволен результатом своих бюджетных опытов над автозвуком в автомобиле. При бюджете порядка (на момент покупки цены) 20 т.р за магнитолу, 18 т.р за сабвуфер, 12 т.р за аккустику в двери+ примерно 20 т.р шумка (своими руками делал шумку) = около 70 т.р , результат меня полностью устраивает. Про автозвук закончу, тк не это цель моего опуса.

5. Примерно в 2018м году, захотелось сменить штатный галогеновый сфет в фарах на что-то более эффективное. Через ФФ-клуб приобрел комплект би-ксеноновых заводских фар. Они уже были тюнингованные, т.е линзы, лампы и блоки розжига были от Тигуана. Прямо с конвейера Калужского завода VAG. Езжу с этими фарами до сих пор, привык к свету, сейчас закрадывается мысль, поставить вместо ксенона диоды. Бюджет на такую переделку выходит около 70 т.р. В общем думаю. Эффект от переделки ожидается очень весомым (видел в работе, как работают современные диодные линзы, ксенон конечно и рядом не стоял по своей эффективности).

6. Далее, в конце 2018-го года, при пробеге в 105 т.км, в первый раз пришлось вызывать эвакуатор. Приехали с супругой за покупками в Леруа-Мерлен, уехать уже не смогли сами. Банальная история для Фордов, полетел бензонасос. В итоге, цена вопроса около 15.т.р (вместе со стоимостью эвакуатора), примерно 3 часа времени на все, новый бензонасос в баке и далее обычная эксплуатация автомобиля. Что поставил, точно не помню (лениво в папке искать чеки). Точно скажу, что поставил аналог хороший.

7. В конце 2019-го года, на пробеге около 113 т.км, в первых раз за все время эксплуатации, загорелся ДжекиЧан . Путем нехитрой диагностики, выявлена стандартная для Фордов неисправность - полетел клапан IMRC. На замену приобретен оригинальный за 3500 рублей. Установка своими руками за 10 минут. Проблема решена успешно и надеюсь, что надолго.

8. Через месяца полтора, на пробеге 114 т.км, решил поменять блок вентилятора радиатора. Мне показалось, что вентилятор стал постоянно работать на первой скорости, не смотря на температуру двигателя и соответственно окружающего воздуха (так быть не должно, т.к блок управления работой вентилятора имеет алгоритм работы на 3-х фиксированных скоростях работы, в зависимости от температуры двигателя). В итоге, тестировал свой старый вентилятор различными способами, с помощью диагностических алгоритмов через подключение соответствующего ПО. В итоге решил купить новый вентилятор с блоком управления (идут обычно в комплекте). Приобрел Питерский Luzar. Работой вентилятора доволен по сей день. Цена вопроса 6000 рублей, установка своими руками. Хочу здесь сделать еще одну ВАЖНУЮ ремарку. На ФФ2, с АКПП, установлено 3 радиатора охлаждения. Стоят они пакетом, достаточно плотным. Поэтому ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО, каждые 2 года, проводить снятие радиаторов с автомобиля и полную их промывку. Я это делал каждые 2-3 года, с полным разбором морды автомобиля и перезаправкой кондиционера, т.к радиатор кондиционера физически снимается с автомобиля. Считаю, что промывка (продувка) радиаторов, БЕЗ снятия с автомобиля -неэффективна.

9. Буквально через пару месяцев, на пробеге около 115 т к.м, снова пришлось вызвать эвакуатор. Ехал утром на работу. При остановке на светофоре, заметил, что из под капота вроде как показалось облачко пара. На следующем светофоре , облако стало сильнее. Пришлось остановиться, открыл капот, увидел, что через подшипник помпы, течет антифриз. Решил конечно не рисковать, вызвал эвакуатор. В итоге, замена самой помпы (оригинал), замена приводных ремней вспомогательных агрегатов (это стандартная операция, при замене помпы). Эта болячка также является достаточно распространенной, для ФФ2, при таком пробеге. Короче поменял и забыл о проблеме.

10. На пробеге около 118 т.км, произвел вторую (за весь срок эксплуатации автомобиля) процедуру полной замены масла в АКПП. Собственно говоря, вполне простая операция, которую я делаю своими руками без проблем. Нужна только яма, для удобного проведения работ. Цена вопроса около 7 т.р.

11. Летом 2020-го года, когда заканчивались ковидные ограничения, мы с супругой решили немного развеяться и проделали за три недели путь, длиною 6500 км. Это было мое первое такое большое путешествие на автомобиле. С Юга России прокатились до Питера, потом в Карелию, потом в Выборг и обратно в Питер. Ну и конечно в Великий Новгород заехали и еще ряд городов, которые были на нашем пути. За всю эту немаленькую поездку, замечаний к автомобилю не было от слова СОВСЕМ! Весь путь прошел на круиз контроле, что достаточно скучно, но с другой стороны, не так устаешь за рулем. Первый раз в жизни видел такие пустые дороги и трассы, в общем поездка вышла просто прекрасной, с точки зрения водительской усталости и стресса. Самый большой отрезок пути, который я проехал с одной 5-ти минутной остановкой (не считая заправок топливом)- путь от Петергофа до границы Воронежской и Ростовской области, это примерно около 1400 км. Средний расход топлива за эту поездку оказался 8.6 литров на 100 км. Здесь нужно учитывать, что я принципиально ехал всю дорогу по правилам (ну или около этого):) . На трассе Москва -Питер , это М11, временами шел 170 км/ч, при разрешенной 149 км/ч (на этой трассе разрешенные скорости не более 149 км/ч на некоторых участках, это с учетом превышения на 20 км/ч). ДА, здесь я забыл добавить ОЧЕНЬ важную вещь -я ехал с большим боксом на крыше автомобиля. Это серьезный фактор, в сторону увеличения расхода топлива.

12. При пробеге около 131 т.км, стал замечать вибрацию при разгоне автомобиля. Путем чтения прекрасного форума на сайте ffclub, понял, что пришло время менять привода (тут есть также вариант поменять один привод, вместо двух). После долгой диагностики, а это дело действительно достаточно тяжело вычислить, какой из приводов нужно менять - поменяли левый привод в сборе. Цена вопроса 12500 рублей. Проблема ушла. Это также стандартная болячка, для ФФ2.

13. Сейчас пробег автомобиля около 135 т.км. Особо нечего сказать. Езжу , радуюсь, буквально после НГ возникла мысль поменять автомобиль на новый (очередная "моча в голову") :) Оговорюсь, что недавно купил своему сыну Ладу Калину Спорт, чтобы научился ездить (первая машина его, т.к он студент, пусть набирается опыта). Так вот периодически я стал сам кататься на Калине с МКПП и получать удовольствие от управления автомобилем, понятно, что автомобиль с АКПП более комфортен , но давно забытые ощущения от езды на МКПП дали мне множество позитивных эмоций. Но эти эмоции буквально сразу гаснут, когда подъезжаешь к глухой пробке, особенно, если эта пробка стоит в гору...Вот тогда сразу понимаешь, что МКПП -это кайф для активного водителя, но не для постоянного стояния в пробках. Так вот, к чему это я сделал отступление...Начал думать, что можно сейчас купить взамен своего Форда. Сделал вывод, что мне скорее всего подошел бы Шкода Карок. Стоимость такого автомобиля, с нужными мне опциями, примерно от 2.2 млн.руб. Перед НГ, поехал делать предзаказ. В салоне мне рассказали про очередь от 3-х месяцев, про допы на 200 т.р....Уехал от них, ничего не заказав.

Как ни странно, мне всегда очень нравилась визуально, Веста СВ Кросс (да , вот такие полярные предпочтения, с разницей в стоимости более чем в два раза) :) . Поехал к дилеру Лады, думаю, что дай просто посижу в машине, пощупаю так сказать ее воочию. В итоге сделал тест-драйв на машине с вариатором и Ниссановским мотором (1.6 , 113 л.с), ПОНРАВИЛАСЬ машина, но с БОЛЬШОЙ ОГОВОРКОЙ - т.е понравилась за те деньги, которые за нее просят и конечно по сравнению с ценами у ее конкурентов. Рядом со старым ФФ2 и рядом не стоит по управляемости, динамике и комфорту, но других вариантов видимо особо не предвидится на нашем рынке. В итоге начал разговор с менеджером за покупку - оказалось, что автомобили в максимальной комплектации завод давно не собирает, в наличии их нет и не будет до лета 2021 года. Я в начале подумал, что человек меня обманул. Оказалось нет. Нашел одну машину в наличии в РФ, в комплектации Luxe-Prestige во Владивостоке :) :) :) В общем буду завершать свой длинный монолог - и Слава Богу, что машин нет. Вышел я из салона Лады, сел в свой Фокус и поехал домой, с каждым километром все более укрепляясь в мысли о том, что на ФФ2 можно еще лет пять покататься. Тем более в том состоянии автомобиля, которое я поддерживаю у своего Фокуса. Жизнь вряд ли будет становиться лучше, в ближайшие лет десять, товары будут дорожать постоянно (включая автомобили). Так как у моего ФФ2 имеется еще достаточный ресурс, которого мне хватит минимум на 5-8 лет (сейчас пробег за год не более 10 т.км), можно наверное и покататься на нем....
За сим откланиваюсь, спасибо тем, кто дочитал до конца!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
214
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Больной на головы владелец фокуса , прям как я :)
Нравится
Ответить
1
Я тоже отъездил на Фокусе-2 с 2006 г. 11 лет. Сейчас уже третий год езжу на Форд Куга-2
Нравится
Ответить
1
25 марта 2021
Я на С-махе проездил 7 лет и 150т км. Проблем по двигателю не было совсем, бензонасос родной и умирать не собирался. Стойки и аммо поменял на 100 т км. Ежегодные пробеги в отпуск ,только трассы по 8-10 тысяч, а в целом за отпуск 12-15 тыс. ТО и запчасти по стоимости не дорого.Жалею,что продал.
Нравится
Ответить
1
25 марта 2021
Езжу нафф2 5лет.Машина 08года.Купил с пробегом в 95т.Сейчас уже 163т.Таких проблем и рядом небыло, хотя я уже седьмой владелец. Поменял сцепление в сборе, задние стойки амортизатора и рулевую рейку. Лобое тоже поменял, сказали, что стекло было меняно. Ещё поменял пороги. НУ И Ещё по мелочи. В данный момент машину менять не собираюсь, т. к машина
в полном фарше плюс допы.
Нравится
Ответить
Фокус 2 2006 года, 2л.ручка,покупал в 2013 с пробегом 71000,сейчас 217000,менял задние стойки,переднюю левую ступицу,сальник привода,диодный мост с щетками,патрубок карьерных газов и всё!!!
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Форд фокус 2 2006 2л механика. 450 000 км. Второй владелец. Взял на пробеге 150 000 км. Всю подвеску менял два раза. Заменил два бензонасоса, генератор поменял на 380 000 км. Все расходники меняю согласно регламенту. На 350 000 км начал подъехать масло. Поменяли кольца, колпачки, вкладыши. Так как залезли в двигатель заменил помпу и цепь. Все, проблем нет. Есть косяки по кузову, передние крылья и пороги...в остальном проблем нет. Машина очень надёжная... В плане надёжности, таких фокусов в дальнейшем не производили ...продавать на собираюсь ,буду эксплуатировать до последнего ...
Нравится
Ответить
27 марта 2021
Форд фокус 2 та еще табуретка, ты просто привык к нему.
Нравится
Ответить
27 марта 2021
пишите еще!очень понравилось Вас читать.Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
1
27 марта 2021
Был фф2 гиа 1.8 МТ. Без поломок 4 года 70т. км. Продал (хз зачем). Хороший авто. Сейчас 10 лет на гранд витаре (140к). Тоже очень надёжный авто. Из серьёзного была замена помпы только. Но по комфорту уступает фф2. Хотя проходимость лучше.
Нравится
Ответить
Мне лично надоело ездить на одной машине в течение 8 лет.
Нравится
Ответить
28 марта 2021
8,5 лет на ff2 1,8 mt curated hatch. Брал новый в конце 2010.
Отмечу лишь проблему с выжимным и сцеплением. 3 раза менял комплект.
В остальном неубиваемый агрегат.
За 250к вся подвеска родная, цепь грм не трогали, двиг. ел литр масла на 8 тыс. Средний расход 10-11 с учетом хх (80% город). На 200+к срезали каталик.
Лобовое, да, нежное. 3 раза меняли. Кузов вполне неплохой. Но после 7-8 лет сколы стали рыжеть...
Сменил, так как уже морально устарел авто, износился салон, да и для семьи с 2 детьми маловат.
Нравится
Ответить
30 марта 2021
а вы продаете его?
Нравится
Ответить
30 марта 2021
Хороший отзыв,автомобиль классный,всё правильно описано,был такой же 2.0 АКПП,сейчас товарищ эксплуатирует,доволен автомобилем досихпор.
Нравится
Ответить
31 марта 2021
гидроопору двигателя не меняли ? тоже должна была умереть
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
Про гидроопоры не написал. Поменял две штуки, на пробегах примерно 60 т.км и 115 т.км. Это тоже болячка на моторах 2.0.
Нравится
Ответить
11 октября 2023
Приветствую! Готов забрать у вас его за хорошие деньги в хорошие руки!)
Нравится
Ответить
31 марта 2021
Всем привет! Ни в коем случае не хочу обидеть хозяина авто...и фокусоводов...
Имеется, правда, очень негативный опыт владения таким авто, как говорится, на моих глазах...
но, не буду о грустном...
Просто хочу рассказать, для примера, сколько ходят агрегаты, поменянные автором, на Тойота РАВ4.
Пробег 255 тыс. км. 2008 года выпуска. Помпу поменял на пробеге 220 тыс. еще не текла, только засвистела, на холодную.
Амортизаторы, по кругу, 190 тыс. при чём, ни один не тёк, как выразился механик: немного "подустали"...
Диски тормозные: перед 160, зад 190 тыс. правда около 50 % пробега у меня - трасса.
В подвеске были два раза заменены втулки переднего стабилизатора и один раз заднего. Два раза косточки на заднем стабе.
Менял задние пружины, на пробеге в 160 тыс. км, т. к. просели (загрузка у меня бывает максимальной, имеется у жены деревенька, на Брянщине...))), из-за чего не регулировался развал задней оси. После замены пружин всё пришло в норму.
Лобовое стекло менял два раза))
На пробеге в 90 тыс, был поменян сальник левого привода.
Так же менялся передний сальник коленвала, на 200 тыс, примерно.
Один ступичный подшипник, передний, правый, на 170000.
10 тыс. назад были поменяны крестовины кардана - люфт появился.
На 220 тыс. перебрал рулевую рейку, 1-й раз промыл радиаторы!)) Хотя соглашусь, это момент я упустил. Нужно промывать чаще!
Все остальное делалось согласно регламента, масло + фильтра каждые 10000 км, после 200 тыс, масло стал менять чаще, 7-8 тыс.
АКПП, замена масла каждые 60 тыс.км, в редукторе и раздатке, каждые 40 тыс.км.
Года два назад тоже поглядывал на Ладу Весту Кросс SW!!!)) Но решил, что еще покатает меня, ставшая уже родной, Тойота!
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
Алексей, полностью с вами солидаредарен!
Я на камри в 30м кузове накатал с 25т.к. до 190т.к. и с этим автомобилем не произошло ни одной поломки. Да, по регламенту менял расходники, но не одной поломки. Даже загоняться начинал и загонял авто на сто. Один нюанс только, пробег 90% трасса. Но и я был молод и любил поднажать))
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
Форд 2009 года пробег 100.000, не менял ничего и некуда не лазил, аккумулятор родной.
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
Сколько лет простоял твой конь без дела?
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
у меня фокус.пробег 431000.брал в салоне в апреле 2011 г.хочу вложить в него сотку тысяч и ездить дальше.как он рулится тормозит и валит по любым дорогам..перспективней в его классе нет никого
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
17 лет кручу баранку форд а брал с нуля, "маверик" надежный мой друг!!!!!
Нравится
Ответить
Хорошо что не взял фф3, имел несчастье быть обладателем, красиво, удобно, НО повер шифт , коробка робот это не для русских. Пусть прусские их ломают, хотя они и сами без чьей либо помощи и так ломаются. И пусть говорят,что я не правильно управлял, что прокладка между сиденьем и рулём виновата, но это факт. Робот на форде ..овно.!
Нравится
Ответить
Фокус МКПП 2010 год,супер,пробег 146с копейками,менял бензонасос,так как горючка не всегда айс и на 141 тысяче сцепление.Всё остальное только расходники на ТО. Подвеска это отдельная песня,очень устраивает,у соседа ФФ 3 2011 года-это ужас,сцепление рассыпалось на 135 тыс, автомат однако. ФФ 2 это Супер.
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Чего-то за 135 т.км много проблем....
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
А из и нет. Проблема в голове. Менять расходники тогда когда в этом нет необходимости. Хорошо зарабатывает афтор. У пеня оутландер 8 лет. ТО и все. Вот это нет проблем.
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
А их и нет. Проблема в голове. Менять расходники тогда когда в этом нет необходимости? Хорошо зарабатывает афтор. У меня оутландер 8 лет. ТО и все. Вот это нет проблем.
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
А их и нет. Проблема в голове. Менять расходники тогда когда в этом нет необходимости? Хорошо зарабатывает афтор. У меня оутландер 8 лет. ТО и все. Вот это нет проблем.
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Как вы так за 10 лет накатываете 135 т.км? Я за 4 месяца 40тыс накатал и это не ваз а cx-7 которая жрет 20-25 в городе а у меня тапка в пол всегда .-.
(Мне исполнилось 21)
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Куда ты мотаешься в 21 год? 10 тыс в мес?
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
За пивом бате)
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Владею сонатой ТагАЗ 2008 г,2,0 АКПП,брал годовалую. Сейчас 140.000 пробег, поддерживаю состояние, примерно как и Вы. Моча а голову била, но без результатно, 2500000 нет, а Веста кросс пока опасаюсь, поезжу пока на старушке .
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
Вот и я также думаю! Нет сейчас достойных заменить Федьку!
У меня такой же, только на ручке. А еще, из плюшек, бежевый кожаный салон. Вообщем тоже очень доволен.
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
очень малый пробег чтоб делать выводы - 135тк) у меня машине 3 года и пробег 160тк - и выводов не делаю ранее 300. автору любая машина подойдет с такой мягкой эксплуатацией
Нравится
Ответить
Катаюсь на Форд-Фокус(хэтчбек) 1 с 2005 г. Купил в салоне, за это время отлично изучил матчасть и все мелкие ремонты ,в основном регламентные,выполняю сам.Отличная машина,кузов не корродирует,только элементы металлоконструкций днища и арок колес под защитой (использую антикор-полет нормальный)масло не ест,мощность и приемистость не отличается от новой,не менял ни одной шаровой опоры,пробег 190000 км, нигде не бил. Не машина мечта, продавать не собираюсь.От добра добра не ищут.
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2021
Молодец!
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
Для зайца морковь-верх идеала!
Нравится
Ответить
Фокус-2 рестайл брал в Перми с салона Уралавтоимпорт в 2008 году. На сегодня пробег в 238 тыс. км. Мотор 1,8. За 12 лет владения поменял только передние стойки, рычаги, ступичные подшибники и колодки в круг. Задняя подвеска полностью родная !!! Год назад купил все рычаги для задней подвески, лежат в упаковке ждут своего часа. Про тех. жидкости говорить нет смысла.
Машиной доволен как удав, все что мне надо в ней есть - комплектация ГИА.
Покупать новый автохлам за 1,5-2 ляма ( по цене 1,5-2 комнатной квартиры) деньги на ветер.
Если брать то электричку, за ними будущее. Кто в теме - меня поймет, а чайники лесом.
Нравится
Ответить
ну да 10лет это достижение!!! куда уж мне то ваз 2111универсал 2001г выпуска последняя карбюраторная.
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
Моему Форду 39лет. Менять не собираюсь. Эвакуаторов не вызывали, на буксире не ездили
Нравится
Ответить
Форд машина не плохая, был мондео-3, отличный агрегат!
Но вот у автора очень маленький пробег при таком времени эксплуатации, судить про надёжность в данной ситуации думаю не стоит, хотя верю, что данный экземпляр при такой эксплуатации ещё минимум лет 20-30 будет радовать хозяина.
Удачи всем!
Нравится
Ответить
Брали сыну с пробегом более ста т км сын тоже сотню накрутил, в процессе замена передних ступиц , замена компенсаторов, ну и пожалуй все ,остальное расходники ,АКПП без проблем, остался доволен, пересел на кроссовер
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2021
фокус просто супер общий 374000 сцепление 190000 и колодки -275000перед ступицы стартер рассыпался ,помпа термостат ремни200000, бензонасос 330000 счас поменяю все сайленблоки перед зад и стойки 374000продолжаю гонять хэч 1,8 фиолетовый машина класс
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Плохие/хрупкие стекла с подогревом это ложь и звездеж. Проехал до 175000 км на ФФ2 без замены. Клапан IMRC менял 3 раза. Хороший аппарат был.
Нравится
Ответить
1
10 июля 2021
фф3 стекол уже 5
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Зачем Вам авто при пробеге 12-17 в год?!
Нравится
Ответить
16 апреля 2021
@RF.MIG если для вас авто это просто средство перемещения и не более того - Вам не понять.
Нравится
Ответить
13 апреля 2022
нормальный отзыв, был у меня 2л тоже только дорест седан, все дешево в обслуге и на разбораз все есть, самый антикризисный авто
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее