Форд Фокус 2 рестайлинг

Пишу отзыв об автомобиле, с которым расстался почти год назад. Владел им больше 6 лет, а до покупки мечтал об этом авто долгое время, т.к. влюбился в его дизайн.
Один из самых жирных плюсов фокуса — это его рулëжка. Подвеска настроена шикарно, сзади многорычажка, в повороты входит просто изумительно. На скорости 180 км/ч машина ведёт себя уверенно. Но за удовольствие нужно платить. На ремонт задней подвески нужно раскошелиться, когда придёт время. Поперечный рычаг лучше менять в сборе с сайлентблоком и ставить оригинал, в 2017 году стоило недёшево, сейчас страшно и подумать. Зато, отъездив 90000км после замены, смело заявляю, что сайлентблоки живые и без намёков на скорую замену (надеюсь и следующий хозяин проездит долгое время). Большинство владельцев перепрессовывают сайлентблоки, естественно такой пробег они не выхаживают и вряд ли частая замена им обходится дешевле. В продольном рычаге только перепрессовка, с ними проблем нет. В остальном всё, как у всех — масла, фильтры, колодки, диски. Хлопот не доставляет. Есть мелкие болячки, ничего критичного (сопливит датчик положения распредвала, окисляются клеммы на стартер).
А теперь о жирном минусе этого авто – ЛКП. Сколы краски в арках на стыках бампера и крыла... Об этом знает каждый владелец фокусов, мондео, С-макса. Спасает оцинковка, но до первых перекрасов. Ещё один минус – это невозможность поменять модуль бензонасоса, он же и фильтр. Два варианта, либо снимать бак (на трассе, ага), либо заранее резать лючок под задним диваном. Есть один выход продлить жизнь этого модуля. Не держать в баке меньше половины или хотя бы трети, бензонасос не будет перегреваться и будет меньше хватать грязи со дна. Меня эта замена не коснулась к общему пробегу 240000.
По салону всё ок. Находиться приятно, на дальних поездках усталости нет, удобно сидеть как спереди, так и сзади. Маловато места на заднем ряду, но сам диван вполне удобный.
В целом авто безпроблемный. Я ни разу не пожалел о покупке. Но на 2024 год найти живой вариант, полагаю, та ещё задачка.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Цена
Минусы
Лакокрасочное покрытие, Стоимость обслуживания, Клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Самый надёжный и экономичный авто
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее