Форд Фокус 2 рестайлинг
Пишу отзыв об автомобиле, с которым расстался почти год назад. Владел им больше 6 лет, а до покупки мечтал об этом авто долгое время, т.к. влюбился в его дизайн.
Один из самых жирных плюсов фокуса — это его рулëжка. Подвеска настроена шикарно, сзади многорычажка, в повороты входит просто изумительно. На скорости 180 км/ч машина ведёт себя уверенно. Но за удовольствие нужно платить. На ремонт задней подвески нужно раскошелиться, когда придёт время. Поперечный рычаг лучше менять в сборе с сайлентблоком и ставить оригинал, в 2017 году стоило недёшево, сейчас страшно и подумать. Зато, отъездив 90000км после замены, смело заявляю, что сайлентблоки живые и без намёков на скорую замену (надеюсь и следующий хозяин проездит долгое время). Большинство владельцев перепрессовывают сайлентблоки, естественно такой пробег они не выхаживают и вряд ли частая замена им обходится дешевле. В продольном рычаге только перепрессовка, с ними проблем нет. В остальном всё, как у всех — масла, фильтры, колодки, диски. Хлопот не доставляет. Есть мелкие болячки, ничего критичного (сопливит датчик положения распредвала, окисляются клеммы на стартер).
А теперь о жирном минусе этого авто – ЛКП. Сколы краски в арках на стыках бампера и крыла... Об этом знает каждый владелец фокусов, мондео, С-макса. Спасает оцинковка, но до первых перекрасов. Ещё один минус – это невозможность поменять модуль бензонасоса, он же и фильтр. Два варианта, либо снимать бак (на трассе, ага), либо заранее резать лючок под задним диваном. Есть один выход продлить жизнь этого модуля. Не держать в баке меньше половины или хотя бы трети, бензонасос не будет перегреваться и будет меньше хватать грязи со дна. Меня эта замена не коснулась к общему пробегу 240000.
По салону всё ок. Находиться приятно, на дальних поездках усталости нет, удобно сидеть как спереди, так и сзади. Маловато места на заднем ряду, но сам диван вполне удобный.
В целом авто безпроблемный. Я ни разу не пожалел о покупке. Но на 2024 год найти живой вариант, полагаю, та ещё задачка.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Цена
Минусы
Лакокрасочное покрытие, Стоимость обслуживания, Клиренс
Все плюсы и минусы модели