Ford Focus 2009 — отзыв владельца

Не могу не написать об этой машине. Совесть не позволяет просто так ее продать и не оставить доброго отзыва. А начать, я думаю, надо с того, что за 8,5 лет эксплуатации и 180000 пробега машина ни разу не подвела, а количество поломок можно пересчитать по пальцам. Все началось в апреле 2010 года. Машина выбиралась долго и упорно. Не буду писать из каких вариантов так как это другая история. В итоге очень захотелось именно трехдверный фокус. По двум причинам 1 — Более привлекательный внешний чем у обычного хэтчбека.(субъективно) 2 — разница в цене с экземпляром 5-д примерно в 40000 р. При итоговой стоимости машины в 530000 р. разница довольно внушительная. В итоге был выбран именно этот серебристый экземпляр с объемом двигателя 1,8 (125 л.с.) в последствии получивший прозвище "Серебряная пуля". На майские праздники того же года с тогда еще будущей женой отправились в Питер. Эта поездка была скорее испытанием для водителя, чем для машины. Туда ехали в ночь под проливным дождем, который не думал прекращаться всю дорогу. А вот на обратном пути погода нас порадовала и на прямом участке дороги машинка выдала свои заявленные 195 км/ч. В январе следующего года была первая длительная поездка на Домбай. Путь был проделан в одни руки за 18 часов. Что, учитывая населенные пункты и серпантин в конце пути — очень неплохой результат. В последующие годы было множество разных путешествий: в Хибины, на Эльбрус, на Украину (Киев, Одесса), в Анапу, на Домбай. Все поездки происходили с участием одного водителя и в пределах одних суток. Самая длительная и сложная была одна из поездок в Хибины, затянувшаяся на 24 часа. Когда последние 300 км валил снег такой интенсивности, что видимость составляла примерно 10 метров, а на дороге оставалась одна колея — по середине. Поэтому со встречным транспортом приходилось разъезжаться уходя в сугроб (иначе это просто не назвать). Во всех поездках машина показала себя абсолютно безотказной, с хорошей крейсерской скорость, умеренным расходом топлива и превосходной управляемостью. Последняя поездка на дальнее расстояние была зимой 2017 года. С тогда уже солидным пробегом машина ничего не потеряла в своих качествах и домчала с ветерком за 18 часов троих райдеров со всем снаряжением. Лыжи и борды как всегда ехали на крыше в специальных креплениях. Из минусов в дальних поездках в памяти остались следующие моменты: 1 - водительское сиденье не слишком удобно для 20 часовых поездок, поэтому в машину была приобретена специальная ортопедическая подушка, которая решила эту проблему 2 - Мультимедиа при длительном проигрывании компакт дисков начинала иногда подглючивать и сама переключалась в режим "радио". 3 — слабая шумоизоляция. Монотонный достаточно сильный шум шипованных колес и двигателя на 4000 оборотов довольно неприятен на больших дистанциях.
Теперь история неисправностей: Первым сдался подшипник передней ступицы (замена блок-ступицы в сборе) на пробеге 80000 км. Отходил он так мало по причине въезда в шикарную ямищу где то в Мурманской области. На пробеге 100000 был заменен рабочий цилиндр сцепления. На 110000 был заменен диск сцепления. На 120000 был заменена другая бллок-ступица. Приобретенные новые блок ступицы отхаживали в среднем 40-60 тысяч. На 130000 был заменен передний рычаг все того же колеса, которым была поймана та самая яма. В интервале 150-160 тысяч отходил свое главный цилиндр сцепления. На 170000 был поменян клапан IMRC. Перед продажей была заменена верхняя опора двигателя, которая уже изрядно износилась, передавала на кузов приличные вибрации и являлась источником очень неприятных шумов. Были еще мелкие поломки типа: замена прокладки клапанной крышки, отгнивший проводок индикации разрядки аккумулятора, отгнивший контакт вентилятора охлаждения, закисший механизм переключения скоростей. Но это не должно браться в расчет так как нет такой машины у которой при интенсивной эксплуатации не проявлялись такие мелкие неполадки.
С учетом вышеизложенного хочу подвести итог. 1. Машина за свои деньги превзошла все ожидания 2. Высочайшая надежность исключает любой головную боль по поводу авто. (в любой день, в любой мороз сел, завелся, поехал) 3. Недорогие и неплохие по качеству зап. части всегда в наличие в любом городе РФ.(это выяснилось кода по глубокому снегу пожег сцепление по дороге в горы и покупал диск сцепления в г. Апатиты Мурманской области. Как выяснилось — не пригодилось. Машинка без проблем дотянула до дома на убитом сцеплении).
P.S. Искренне надеюсь, что своим новым владельцам этот образцовый автомобиль отслужит ни один год верой и правдой. Так же хотелось бы рассчитывать, что новый Форд Куга, пришедший на замену старого друга, заставит меня при продаже написать такой же положительный отзыв. Пока, опираясь на опыт первой поездки в Хибины на прошедших новогодних праздниках, могу отметить, что данный автомобиль еще более комфортный в дальних поездках по многим показателям. Но это уже совсем другая история.
Посему спешу откланяться. С уважением к читающим, всем довольный бывший владелец ФФ2.


4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Коробка передач, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
61
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее