ФФ2 рест - Драндулет

Решил и я написать свой отзыв об этом чуде техники. Владею больше 2-х лет, и честно говоря слёзы наворачиваются. Напишу "как есть", ибо терпения моего уже нет. До этого ездил на советской десятке. Там всегда что-то было сломано. Не было ни одного дня, чтоб вся она была исправна. Взял своего Форда, и был рад несказанно. Иномарка ведь! Сбылась мечта. Тем более автомат, да ещё и 2 литра - зверь. Месяца через 3 в дальней поездке у меня накрылся внутренний ШРУС. Машину начинало сильно трясти после 80 км/ч. По возвращению поехал в сервис - сказали порвался пыльник шруса - набилась грязь - разлетелся подшипник. Нужна замена. Сам шрус - 45000+работа. Я схватился за голову, но всё отремонтировал. Думал, ну всякое бывает. Раз на раз не приходится.

Потом накрылись опоры стоек, ещё что-то по ходовке. Это ещё 20к + работа. Потом засвистел ремень генератора (свист под капотом на холодную), это всё тоже под замену + все ролики + работа. Спустя месяца 3 накрылись оба шруса (тут сам был виноват), щёлчки на поворотах был слышны очень хорошо. Вибрация на ходу. Затем сломалась опора двигателя. Вибрация по всему кузову на холодном двигателе - 10к деталь + работа. Загудели ступичные подшипники, сначала переднего колеса, а потом и заднего. Потом сломались сайлент-блоки, менять отдельно не стоит, нужно менять их все сразу. Передние около 5-7к за штуку, задние 18к за штуку + работа. Сломались рычаги задней подвески. Потом начал глючить парктроник, перестала закрываться дверь переднего пассажира, потёк расширительный бачок антифриза. Я уже молчу про мелочи типа дворников, которые вообще не вытирают. И это всё с учётом, что я езжу очень, очень аккуратно!!!

Ремонтники предупреждали - готовься к замене комплекта амортизаторов. На Форде их часто меняют. Тут повезло, они не сломались)))

Однажды я приехал в сервис - вышел мастер и говорит: Ооо!) Форд?)))) - Самая крутая машина...по выкачиванию денег)))

Причём меня предупреждали - Форд не бери ни в коем случае! Не знаю какой чёрт меня дёрнул купить именно его.

Не понятно, кто здесь пишет эти позитивные отзывы о качестве Форда. Ужас, а не машина. Я думал, ну ладно, накосячили в этой модели, в следующей исправят. Ни фига! 3-ий ещё хуже. А последний просто пи**ец!!!

В конце концов начала дёргаться коробка. Это стало последней каплей. А вскоре обнаружил, что двигатель стал жрать масло))))) Вкладывать деньги в это чудо, тоже самое что спускать их в унитаз. Кстати коробки эти 4F27E - кот в мешке, её ресурс - рулетка в казино, кто-то ездит и 300.000 и всё норм, у кого-то ломается после 70.000. Моторы у них выходят из строя примерно на 150000, и ремонту они не подлежат. В конце концов я с горечью осознал, что снова купил Жигули. Но цена обслуживания на порядки выше. Внешний вид, комфорт интерьера, приемистость двигателя - тянет прямо с низких оборотов - всё на уровне для этого класса. Но надёжность, в Форде её просто нет. Тут даже ноль ставить не за что. И такая картина не только в фокусе, в Мондео тоже самое. 50% клиентов в сервисах по ремонту АКПП - владельцы Фордов)))) Как ни странно, но оказалось что и Мазда собрана из тех же запчастей, к моему удивлению. Японец же! Ан нет. Форд))))

Производство компонентов из которых собран Форд, предполагаю, выглядит примерно так: производитель, вместо того, чтобы ставить на машину оригинальные запчасти, звонит в Китай дедушке Ляо, и спрашивают сколько будет сделать у него оную деталь. Себестоимость такой запчасти с учётом масштабов получается просто смешной. Там же в Китае, дедушка Ляо ставит на запчасть оригинальную маркирову, и отправляет вагон с ними на завод. И всё это устанавливается на новые машины.

Ценовая политика на оригинальные запчасти в сервисах оказалось просто удивительной. Цена растёт пропорционально спросу на них, а не их высокого качества. Чему хуже деталь - тем выше спрос на неё - тем выше цена! Просто фантастика!

У моего друга, точно такой же фокус, только 10-го года, и другого цвета. Он на ней почти не ездит, брал с нуля, пробег 35000, уже потекла тормозная система, засвистел гемень генератора, и пора менять рычаги задней подвески. Поэтому комментарии о неправильной эксплуатации, и взятии убитого авто с рук - не выдерживают никакой критики.

Вывод - больше никогда не возьму Форд.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, удобство, ходовые качества
Минусы
Качество - ведро с гайками
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
91
Комментарии85
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 января 2016
Есть такая поговорка среди ремонтников авто. "Если бы не Опель , Форд была бы самая плохая машина".
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
отзыв тупо не по теме реальности .все не совсем так.сервисмен с 19летним стажем.
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
просто нам надо ням-ням,а вам что ВАЗ,что тойота-один пепелац,время все лечит,смирись и плати,плати,плати.братья сервисмены желают подобным меценатам немыслимых заработков от всего сердца.Денег ИНОМАРОВОДЦАМ!
Нравится
Ответить
23 января 2016
Ну да, если нет головы то виноват старик форд) Взять ушатанную машину с пробегом 250 и больше, а потом удивляться что ходовая требует ремонта.
Нравится
Ответить
1
23 января 2016
Господа, как вы объясните отзывы сервис-мэнов об этой марке?)))) Форд, это полное говно. Причём мне ещё повезло, что эти запчасти я заменил только один раз!!!))) Один мастер мне сказал, что опоры стоек вообще расходный материал, и люди их меняют по 3-4 раза))) Ушатанные они, судя по всему с конвеера. Особенно когда почитаешь отзывы про 3-ий фокус))) Смешно)))
Нравится
Ответить
1
24 января 2016
Чем объяснить? Может некомпетентностью сервис-менов?
Нравится
Ответить
24 января 2016
Некомпетентностью разных людей, с т.ч. и сервис-менов, говорящих одно и тоже о Форде?))))
Нравится
Ответить
25 января 2016
@interferon2007 Либо тебе попался брак либо ты дурак.Где ещё такие цены нашёл.Зайди в экзист и посмотри своими глазами сколько подобные запчасти стоят
Нравится
Ответить
25 января 2016
@interferon2007 и для полноты картины указали бы пробег своего авто.
Нравится
Ответить
23 января 2016
Полностью согласен. Ресурс этих машин составляет 150000км, а дальше надо избавлятся от нее ибо ввалишь туда половину стоимости новой. Сам оказался в такой же ситуации, но успел вовремя продать.
Нравится
Ответить
1
24 января 2016
прочитал. посмеялся)))) автор вы вообще понимаете как то устройство автомобиля? что значит сломались сайлент-блоки? сломались рычаги задней подвески...пополам, все сразу? засвистел ремень генератора вам пришлось все менять..все это что? поменяйте сервис первым делом. во вторых, откуда эти дикие цены на запчасти? даже у дилера дешевле по моему! у меня был фокус второй дорестайл, потом рестайл, потом третий, сейчас Мондео, несколько друзей работают на дилера, ездят на фордах, еще у нескольких друзей форды..Да, есть проблемы. но все то я то вы описали у меня было только с первым моим фордом, фокус 2, дорестайл. Я его взял с пробегом 107т.км, а потом оказалось что там больше 310 т.км было. первая иномарка, тогда толком не разбирался, выглядел неплохо я и взял. похоже так сделали и вы. А проблемы у вашего друга оттого что на машине надо ездить, а не занимать парковочное место во дворе. он не ездит, резинки все подсыхают, грубеют, возможно где то что то потечет и засвистит. короче не берите ушатаек больше и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
2
24 января 2016
Мне искренне жаль всех ваших друзей, что ездят на Фордах.
Нравится
Ответить
25 января 2016
@andrey.01.09.91 @interferon2007 а мне жаль что вы делаете выводы исходя лишь из двух автомобилей. А слова сервисменов не панацея, они при виде любой машины говорят что это пылесос для семейного бюджета. Я вам могу дать статистику по поломкам фордов, с выборкой в 3тыс. автомобилей. посмотрите и может перестанете городить чушь.
Нравится
Ответить
25 января 2016
Мне ваша статистика не нужна. Я для себя выводы сделал. Мой опыт владения полностью совпал с тем что мне говорили до его покупки. Тему с Фордом я для себя закрыл
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
мне жаль всех вас потому что вы УШЛЕПКИ
Нравится
Ответить
25 января 2016
бред!!!!
Нравится
Ответить
25 января 2016
У самого было два форда.И ничего не с одним не делал.Чтоб подвеску за 30т. убить я не знаю где это ездить надо, по стройке по битому кирпичу если только.БМВ бы за 30км. ушатали бы.
Нравится
Ответить
25 января 2016
автор балабол, как и весь отзыв. где такие цены взял непонятно
Нравится
Ответить
1
25 января 2016
Тоже такой вопрос возник. Гидроопора 10000₽? Ставят от Вольво оригинал(который считается не дешевый, но долговечный)-5500₽, а аналоги чуть ли не от 1500₽. 45000₽ за внутреннюю гранату? Я в интернете ради интереса каталоги полистал, так вот самые дорогие мне попались 12000₽.
Нравится
Ответить
1
25 января 2016
дичь какая-то, а не отзыв, после обьявленых автором цен перестал читать... на s-class запчасти и то дешевле, бред какой-то
Нравится
Ответить
1
25 января 2016
Бред какой то, люди десятилетние иномарки представительского класса на эти деньги содержат, как вы свой форд, там сервис надо менять а не машину. И запчасти самому искать. Никогда не от одного собственника не слышал о таком количестве проблем, может реально пробег больше 300?
Нравится
Ответить
25 января 2016
походу это просто стеб... как про октаху. другого объяснения этому бреду нет. у нескольких знакомых были и ФФ и мондео, не говоря уже о матрешках и ма6ках - у самого 2.0 в кузове GG - тех годов оччень близкие родственники с фордами. чтобы это все так резко сломалось надо реально по полям ездить не сбрасывая газ. у самого пробег 220000 двигатель/коробка без нареканий, при том что движок цепной и мне на сервисе сказали что до 300000 родная цепь с прибамбасами (натяжители, успокоители и др. хрень) добежит. родные стойки были заменены на 198000))!! сцепление и опора (правая гидравлическая, из-за которой может быть вибрация) двигателя на 160000. цена оригинальной опоры 3600, стойки новые (каяба) по 2100 за шт., 10000 с работой вкруг. сайлентблоки по 18000 и 5000-7000 за штуку прям сильно повеселили))) недавно покупал для передних верхних рычагов - 450 руб/шт. если все же автор не стебется, то такой клиент просто мечта автослесаря!!))) шрус за 45000... за эти деньги можно заменить ВСЮ подвеску на нормальный неоригинал))
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
@k
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
кстати, цепь до 300000 не доехала...) поменял на 240000, щас 260000, чуть стала подъедать масло (около 2 л на 10000), будем раскоксовывать. А так полет нормальный
Нравится
Ответить
25 января 2016
Ерунду какую- то написал. Либо авто после такси и у нее пробег под 300, или автор просто гонит на форд. Не понятно, шрус 45000 , это че вся граната чтоль? Нахрена ее всю покупать, меняеться либо внутренний либо наружний наконечник, цены их каждого боль ильмегее норсального качества 5000, не понял прл передние сайлентблоки за штуку 5-7 тысяч, задние за штуку 18 тысяч. Это как понимать цена не за сайлент а за весь рычаг в сборе, так дальше по тексту у автора сломались рычаги. Далее убила фраза типа форд самая крутая машина по выкачке денег. Короче бред написал.
Нравится
Ответить
25 января 2016
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам важно Ваше мнение о наших автомобилях. Благодаря такой обратной связи компания Ford имеет возможность продуктивно работать над совершенствованием своего модельного ряда.
Нравится
Ответить
25 января 2016
бред полнейший!!!!
Нравится
Ответить
.........
Нравится
Ответить
27 января 2016
Цены, которые я указал, узнавал у официальных диллеров. Хоть по факту ремонт мне и обходился в 3 раза дешевле, но мне хватило и этого. Каждый, кто хоть раз купил Форд, больше никогда не посмотрит в его сторону. Я спорить ни с кем не буду. Я высказал своё мнение, и поделился своим опытом владения. Пробег кстати 90.000. Причём родной То, что пишут в интернетах о Форде, и то, что говорят о нём реальные люди, это две большие разницы, как говорят в Одессе)))) Я понимаю, что многие из вас продавцы, или даже хозяева автосалонов, представители производителей. И тут такой отзыв. Полемику заканчиваю, ибо есть дела поважнее, чем трепаться со всякими балаболами. Но никто не сказал что Форд - надёжная машина)))) Удачи, Фордоводы))
Нравится
Ответить
13 марта 2016
приятель да ты прав!не слушай троллей!у них нет и не было даже этих фордов!все мои знакомые ездят на этом унитазе но не жалуются а только вваливают бабло!летит всё и у всех по разному!сидят про цены говорят так про китайские запчасти !кто купил форд тот просто нищий и не может позволить купить оригинал!покупая китай запчасти это для них норма и дёшево!я ездил на таких у знакомых это шлак а не машина!гидроусилитель как на волге гудит!ходовка говно!по мне лучше балку иметь чем переплачивать и лазить постоянно в подвеску!единственный плюс авто это много опций на это и ведутся!я постоянно беру разные машины у друзей чтобы сравнивать их.самая надёжная оказалась королла!самая удобная и симпатичная внутри этого класса киа сид!если брать 8-10 годов.все знакомые наездились поняли что у них на вёдрах не было столько головных болей купили короллу или думают об этом!в королле есть минусы но не по надёжности !
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
иди проспись потом пиши,как твои жопорукие знакомые относятся к машине тем она им и платит.
Нравится
Ответить
29 января 2016
фокус 2, пробег 360 тыс, ручка, 1.6, движок бодрячком, масло не ест, менял передние сайлентблоки по 2 штука оригинал. Проблем с машиной никаких. Может у автора мазератти со значком форда?)))
Нравится
Ответить
30 января 2016
В реальности фокус дешевле приборы в обслуживании, А что ты написал бред
Нравится
Ответить
15 сентября 2018
Вранье!!! Форд очень дорог в обслуживании!!!
Нравится
Ответить
30 января 2016
форд надёжная машина в своём классе лучшая есть с чем сравнить а это бред обезьяны нет смысла даже читать
Нравится
Ответить
31 января 2016
Был ФФ2 рестайл, брал с пробегом 45 тыс. продал с пробегом 110. за все время делал ТО каждые 10 тыс, менял ремни согласно регламента, мыл фильтры и т.д. По подвеске не делал ничего(!), хотя ездил летом на 45 профиле и широких дисках 17 дюймов от ФФ РС. Все что менял ставил качественный неоригинал, кроме ремней и роликов. При продаже на диагностике сказали что есть гудение в подшипнике правого привода. Это все. Больше всего возмущает слова о автомате, ну вот нет надежней агрегата на них, менял масло частично дважды. Автор или купил большой пробег или неадекват. Сейчас поменял на тойоту, так как нет у форда норм машин с нормалтными агрегатами в России. пауэр шифт и экобуст не для России, нам бы тяжелее ( металла побольше в двигателе) и потупее (гидротрансформаторный автомат).
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Добрый день! Спасибо за Ваше мнение и отзыв. Будем рады вновь видеть Вас в числе наших клиентов.
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
Какие это ты фильтры мыл???
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Ещё один мастер по ремонту авто сказал - не стоит брать Форд и фсех французов. Форд от мастера к мастеру, присутствует в чёрном списке у каждого. Ещё раз повторю для тех кто в танке. Мой пробег 90000. И он не скручен! Видел сервисную книгу предыдущего владельца. Просто интерес продать говно, и реальный отзыв конкретного человека - 2 разные вещи. Если б я был просто балабол, был бы мне смысл тут распинаться? И поливать грязью этот чёртов драндулет? Нет, если б он был дёшев в обслуживании и надёжен, я бы так и сказал, как человек прямолинейный. А это всё проплаченные комментарии и отзывы судя по всему. Других объяснений у меня нет. Почему мне, и ещё нескольким человекам попалась развалюха, а у других прям отлично всё. Даже не хорошо, а отлично! Так не бывает. Форд изначально проектировался как автомобиль по выкачиванию денег из народа, поскольку он народный. Но за 2015 год продажи Форда упали на 20%. Это рекорд среди всех марок по падению. И упадут ещё больше. Потому что народ не дурак. И сарафанное радио работает. Его никто не отменял. Сколько верёвочке не виться, конец всё равно будет.
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Здравствуйте! Ваше мнение очень важно для нас и Ваш отзыв будет доведен до сведения соответствующего отдела.
Нравится
Ответить
БАРАН!!! сломались сайлентблоки!!!
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Я не только баран, я ещё и дебил...что купил Форд)))) Избавился, и не жалею
Нравится
Ответить
Имел два форда 2 и оба рестайлинговые- 1,8 и 2 литровые, правда с мкпп. На 1.8 была проблема со свистом натяжного ролика на холодную, это болезнь рестайлов - лечится установкой комплекта от дорестайла, цена вопроса пару лет назад была в районе 4000. За пробег под 100тыс. из подвески и ходовой менял один раз правый передний ступичный подшипник, 3500 вместе с работой.
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
makedonrus вы правы что не стали ремонтировать всё остальное. Когда вам выставили цену в сервисе, вы наверное ужаснулись, и решили продать. Поэтому сейчас вы не на Форде))))
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
Не понятно откуда автор взял такие цифры на запчасти????? Отзыв говно, автор лох, а авто супер, у меня ничего подобного не было за 130000 км,даже подвеска еще оригинал. Автор ЛОХ!!!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Отзыв бред. У фф-2 есть несколько косяков. Это 1) свист натяжного ролика, 2) опорные подшипники, 3) гидроопора, 4-5 т.р стоит от вольво. Это при побеге 90 тык С таким дорогим обслуживанием как у автора- можно бмв спокойно купить)) когда столько денег на содержание машины есть
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Прочитал и... минут двадцать смеялся...))))))))))))) Езжу на фордах, с начала 90-х. Перепробовал практически все модели. По соотношению цена-качество-дизайн-надежность - лучший автомобиль!!! Запчасти - копеечные! Двигатели уверенно ходят по 300 - 400 тысяч без постороннего вмешательства. Ходовая, практически неубиваемая. Удобный салон Отличный дизайн Прекрасно держит дорогу За 25 лет водительского стажа, сменил более сотни автомобилей разных производителей. Безусловный лидер - Mercedes!!! Только стоимость покупки не всем по карману.
Нравится
Ответить
26 февраля 2016
Сказочник, смейся дальше. Все форды кончились до 2000х, как раз когда перестал на них ездить, сейчас форды - выкинутые деньги.
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
Я не знаю, что ты с это й машиной делал? Уже на 3-м катаюсь, еще с Мондео 2 начинал. По соотношению цена - качество самый оптимальный авто. Внутренний шрус 10 000-14000 не оригинал. Тебя разводят в сервисе. Отличная рабочая машина.
Нравится
Ответить
16 сентября 2018
Была проблема с трипоидом, там внутри 3 подшипника, они по 2тыщ, один развалился, сам поменял, проехал 60 тысяч, не беспокоит
Нравится
Ответить
15 марта 2016
Глупость пишете, купили Вы драндулет, брал новый 2009г ни каких проблем с движком,с автоматом нет,никакая торм. система не текла, цены вообще взяты с потолка, за 110т поменял ремень ГРМ который мог бы еще походить и перебрал кое что в подвеске (косточки,сайлентблоки,подрулив
Нравится
Ответить
24 марта 2016
да хрень полная у меня тазик (как я его ласково называю) 10 года, вообще ничего не ломалось, за 70 тыщ за 6 лет 1 лампочка, остальное то! сборка германия! а..... й апарвт!
Нравится
Ответить
27 марта 2016
у меня 2 литра автомат,пробег 160 и даже намеков нет на какой то ремонт,может конечно мне повезло,но тачка реально неломается,меняю только расходку.
Нравится
Ответить
27 марта 2016
причем это второй автомобиль в семье,первый раз в 5 дороже и есть с чем сравнивать,ну неломается машина и стоит своих денег.
Нравится
Ответить
30 марта 2016
форд- только американец ! там все норм.
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
фокус нормальная машина и цены не такие как описывает автор!!! .У меня был 1,8 и 2,0 отличные аппараты !!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Отличное авто! Был фф2 ( дорестаил)1.6 100л.с АКПП 2005 год. Авто отличное и денег не просила! минус то что движок слабоват(. Следующее авто я без раздумий купил фф2(рестайлинг) 1.8 турбо дизель тачка просто пуля!!!! Прет не реально!!! если чипануть то с 116л.с получается 140 и это совсем не мало
Нравится
Ответить
12 мая 2016
Может и не повезло с аппаратом, но цены на запчасти минимум в 2 раза завышены! Менял на 120 тысячах стойки в сборе с пружинами и опорами, купил на развале с разборки свежие за 3000, + работа 2000. А за 20 штук можно все 4 стойки в сборе+все рычаги задние и передние, даже при нынешних ценах на запчасти новые купить (Lemfoder например).
Нравится
Ответить
11 июля 2016
вот вы все тут распинаетесь, обсераете форд. А вот теперь подумайте, закупали бы все таксопарки и прочее, в то числе и ГИБДД (я про Москву) Фокусы??? Эти фокусы по 300-400 тыщ накатывают в такси и видимо как это рентабельно, ибо не выгодно содержать для бизнеса ненадежный и дорогой в обслуживании автомобиль. У меня было 4 фокуса, два дорестайла 1.6 и.1.8, один рестайл 1.8. Сейчас Focus St3. Всеми был доволен и когда испытывал финансовые проблемы, всегда возвращался к фокусу.
Нравится
Ответить
25 января 2019
@elena_lis
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
"в сервисе сказали порвался пыльник набилось грязи полетели подшипники" - я вот при замене масло всегда осматриваю все наружные детали - резиночки.........вывод!??
Нравится
Ответить
чувак, походу взял форд с 250 с лишним тыщ пробега )))) а на деле горело 80 т.км ))))) Ну и в сервисе его малек разводили за нос...мы тож как в превокс приезжали...как насчитааали один раз, потом все это же в др. месте в 5 раз дешевле )))
Нравится
Ответить
7 января 2019
@abes1 даже на 250т км не будет таких проблем
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
У меня С- макс 2005 г. пробег 216 т.км и таких ужасов я не испытывал. Ближе ко второй сотне поменял стойки, пружины, подушку двигателя, сцепление, шаровые, передние ступицы, задние рычаги, помпу с ремнем и роликом, за всё с работой отдал 90 тыс., это в течение полугода, меняю масло и фильтры по регламенту. Где такие бешеные цены? И какие кривые руки обслуживают авто?
Нравится
Ответить
1 марта 2017
Очень нежная машинка с детскими педальками(в берцах на 2 сразу попадаю-аналог Таврии). Катаю 30000-50000 в год, он бы умер за 2 года с пробегом больше 100000. Запчастей нормальных нет, хотя с завода очень долго ходят. P.s.: катался пару недель, единственный плюс ESP, прощает ошибки. За это респект! А так, лучше старый немец, он более предсказуемый и дешевле...
Нравится
Ответить
6 апреля 2017
отзыв полное враньё , если читающие хотят убедится что это враньё очень просто зайдите в интернет магазин экзист посмотрите сколько стоит привод, оригинал 15000 заменители от 4000 до 2300руб но не как не 40000. В малом не верный не верный и в большом
Нравится
Ответить
16 мая 2017
Полнейший пиз##ж)))у меня 2 литра на автомате, пробег 185000 км, брал его на 30 тысячах, фокус безотказная тачка, езжу каждый день, то чему он подвергался в моих руках напишу потом в отзыве) этот отзыв закончил читать после второго абзаца, внутренний шруз 45 т.р. рассмешил, поменял на той неделе внутренний шруз(трипойд 3500) с пыльником(1500) и сальником на коробку(850р) за 8000 с работой. Или автор конченый неудачник или отзыв полное враньё
Нравится
Ответить
6 июня 2017
Автор, откуда такие ценники, оригинальные запчасти что ли покупал, надо было у дядюшки Ляо брать напряму без посредников.
Нравится
Ответить
27 ноября 2018
Даже у официалов нет таких цен))
Нравится
Ответить
31 августа 2018
Анальгин тебе видимо не повезло попалась не удачная машина. О фокусе любого владельца спроси он тебе расскажет какой на самом деле этот автомобиль!
Нравится
Ответить
27 ноября 2018
Откуда такие ценники? Видать всё у официалов брал. Я оба привода в сборе ГКН за 19 тыс купил, а тут только за шрус 45. Задние рычаги оригинал вместе с сайлентами стоят по 5 тыс за штуку, откуда 18? Бред какой тоо в общем.
Нравится
Ответить
Афтар сидит на злых таблетках в жестоком депресняке
Нравится
Ответить
боклан голова у тебя ведро с гайками
Нравится
Ответить
3 марта 2019
Ты где такие цены нашел??? В обслуживание и в деталях вообще не дорого все выходит. Я все сайлентблоки и рычаги за 12000р поменял. Надо было включать голову при выборе авто в технической части. Я владею фокусом уже три года, пробег больше 200000 и я доволен машиной на все 100%.
Нравится
Ответить
Форд машина хорошая. Но качества такого как раньше, уже нет и не будет. Так что иномарки нужно покупать тем у кого есть лишние деньги.
Нравится
Ответить
Такие цены будут, когда заводы закроются.
Нравится
Ответить
30 июня 2019
Цен таких нет!
Нравится
Ответить
19 июля 2019
техника в руках дикарей кусок металла))) к тому же не мазда собрана из запчастей форд а наоборот...этот же двигатель использует и вольво...это для технического ликбеза)
Нравится
Ответить
Авто отличный. На своем 2.0 АКПП проехал 350000 и никаких проблем с коробкой и двигателем, с учетом того что в коробке масло ни разу не меняли. Больные места это передние ступицы и правая гидроопора двс
Нравится
Ответить
автор такую чушь написал
Нравится
Ответить
31 марта 2021
цены в тенге что-ли у автора?
Нравится
Ответить
Автор, ты под чем? катаюсь на 1.8, мкпп. 2010г. Фокус не дороже в обслуживании, чем та же королла. Цены в какой валюте написаны? и ещё один момент. Катался бы ты и дальше на десятке. Не нужна тебе такая машина, брат)
Нравится
Ответить
15 июля 2022
ШРУС с заменой 45к??? либо автора обманули в сервисе, либо автор что то недоговаривает, не может быть таких цен, просто не может!
Нравится
Ответить
Странный отзыв,если ничего не ремонтировать так и будет происходить,покупая авто надо понимать что это б/у ,хочешь ничего не чинить бери новье
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее