Хочу обратиться к фордоводам, а именно к тем кто владеет авто форд фокус 3 рест. Планирую менять текущую гранту. Появился ребёнок, хочется комфорта, безопасности, да и банально чтобы коляска вЧитать дальше багажник помещалась (в гранту лифт не помещается).Начинаю рассматривать всякие авто, положил глаз на фф 3 рест в кузове универсал. В предпочтении коробка робот, хочется услышать про нее отзывы. Сильно дорого ли в обслуживании?
Фокус 3 универсал дизель, топливо просто нюхает расход смешной, тяга хорошая, легко идёт на взлёт! Зимой тепло, морозов не боится! Движок прост в обслуживании! Музыка, звук хорошая! Брал с Европы там...
Автомобиль, созданный будто специально для меня. Дизайн, особенно интерьера — лучший. Очень отличается от всех машин в этом ценовом сегменте. Единственное, почему-то не популярен и не особо пользуется...
Машина радует комфортной подвеской, уверенным поведением на дороге и хорошим расходом топлива. Салон просторный, материалы качественные, эргономика продуманная. Двигатель резвый, коробка передач...
Лучший мой автомобиль. Любимый ФОКСИК! Следующим стал Шедевр из Китайской поднебесной.
Считала, что форд фокус самый стильный среди своих конкурентов (солярис, поло), покаталась несколько лет, так и осталась при своем мнении. Хорошая управляемость, очень резвый-на нем невозможно...
Всем привет недавно купил ford focus 3 до этого был ford focus 2 рестайлинг. Машина себя зарекомендовала довольно надёжный поэтому решил купить опять форд.Из минусов - дорогие оригинальные запчясти...
С данной маркой знаком был давно, но до этого во владении американской версии не было, после этой машины, отношение к Форду стало ещё лучше, чем было. С мотором 1.0 , 125 л.с, показывает очень хорошие...
Доброго времени суток. Особо не разобравшись в вопросе, купил Фокус 1.5 с турбинкой. Это мой второй Фокус, до этого был 2.0 на PowerShift и я был очень доволен машиной, пока не пришлось вложить денег...
Впринципе фокус я считаю лучшей машиной в своем классе качественная музыка, материалы салона тоже на высоте, сиденья комфортные и в то же время очень хорошо держат в поворотах засчет хорошей боковойЧитать дальше поддержкив варианте 105 сил в паре с коробкой power shift достаточно бодро едет но с низов недостаточно по технической части ничего критичного не ломалось, самый дорогой ремонт за все время это замена сцепления(вышло 100к) но это можно отнести к расходникупо подвеске конечно беда, малый клиренс и боязнь что зацепишь бордюры, да и сами агрегаты подвески на российских дорогах живут не долго