МиниФокус

Хороший городской миниатюрный седан. Очень шустрый - реальная мощность и момент выше чем паспортные, маневренный, с узнаваемым фейсом, крепко сбитый, 5 звезд от EuroNCAP, хорошие подвеска и тормоза, регулируемый в двух плоскостях руль, мягкий пластик торпедо, обогрев лобового стекла, неплохой багажник, оцинкованный кузов, что еще нужно в В классе?
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лучшая в классе управляемость, лучший в классе "фарш".
Минусы
тесновато в ногах рослых задних пассажиров, задняя передача без синхронизатора - требует привыкания, проблеммный робот говорят)), не очень удобные сидения, проем из багажника в салон ограничен стальной перегородкой, большие зазоры в деталях интерьера (придирка)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
выше паспортного бывает только расход)
Нравится
Ответить
Я тоже так думал. Замеряли на диностенде. 119 л.с. и 157 нм. По паспорту 105 и 150. Есть кроме того статьи в инете. Форд занижает хар-ки.
Нравится
Ответить
10 мая 2017
105 по паспорту с двигателя и 119 по факту с колёс? херасе)
Нравится
Ответить
11 мая 2017
если сравнивать с тазовским 16 клаппанником то процентов на 5 бодрее. замена масла раз в 20 т.км? блин капец... воздушный на 60! Кстати блок алюминевый и поэтому не ремонтопригоден. я б не рискнул )) Поло подольше послужит. да и таз современный.
Нравится
Ответить
Ресурс номинальный 350 (270 ограничен производителем) вполне достаточно, у поло седана не больше, еще и проблемма с холодным стуком. Про таз улыбнуло)
Нравится
Ответить
С двигателя будет не меньше 125.имхо
Нравится
Ответить
11 мая 2017
в смысле улыбнуло? улыбнет когда приедт время ремонт мотора. на таз это обойдется в 20р полностью новая шпг с расточкой блока на форд невозможно будет сделать в принципе. тазовская 10я поршневая в стоке держит до 400л/с, полно примеров турботазов 200-250 сил с родным низом. Выработка стенок 1 сотка (0,01мм) на пробегах 100 т.к.м с турбиной. Тазовские шеснари вполне современные моторы. Или вы про классику? древние стереотипы... на дуратеках более старших v6 поездил. хорош уже, денег сосут в престарелом возрасте. нафиг.
Нравится
Ответить
в смысле что каждую свою новую машину больше трех лет я не эксплуатирую, поэтому все эти приблуды с расточенными блоками и т.п. это для автомазохистов... А в таз ну если только насильно посадят)))
Нравится
Ответить
На дюратеках чугунные гильзы.Учите матчасть.
Нравится
Ответить