Фиеста 2016

Купила новую Фиесточку. Комплект тренд с зимним пакетом. Синюю, симпатишную.До неё было много разных. Из последних: первый двухлитровый американский (охрененная тачка) форд фокус. Последнее время развекалась на втором фокусе 1,6 115hp MT. Сравнивать буду с ним. На тест драйве фиеста отлично показала себя в поворотах (прошла в 5 см от отбойника, бедный менеджер)) и в динамике, хотя была на присловутом роботе.Почему купила машину классом ниже? Надоело парковаться в городе, да и не нужен размер больше. Ещё подкупило наличие в ней фокусовского движка и возможность чипануть до 130 лошадок. Но пока езжу на 105. Случилось, что из салона поехала на пассажирском. Сразу косяк: нет ручки на потолке. Какой то дебильный крюк. Реально, пассажиру не кайф, особенно на виражах. Далее поехала по трассе. С детьми на заднем. Им места хватило двоим. Даже уютно. Багажник мал, но это и в салоне видно было, так что знала, что брала. Но влезло все что хотела. Устроил. Зато вылез второй косячок: подголовник не опускается до конца. Людям маленького роста не айс. Езжу как дура с подушечкой под головой, и, когда сажусь на пассажирское - подушка следует за мной. Дурь с подлокотником заметила ещё в салоне: локоть до него тупо не достаёт. Так что не купила такую приблуду. О чем вовсе не жалею. Ещё руль неудобный, какой-то шершавый и толстый. Хотя управляемость отличная. Бардачок. ..можно считать, что его нет. ((( Внутренняя подсветка приборов белая. Бесит. Даже на минимальной яркости в темноте слепит. Все вышеперечисленные качества у второго фокуса были на 5!!! Юсб, зарядка, кармашки в дверях - устраивают. Ручка передач удобная, прям классная. Ровненькая, кругленькая. К интерьерам я равнодушна, потому к отделке нареканий нет. Чёрный какой-то там пластик. Зеркала! Отдельная история! Кошмар, наверное, их придумал косоглазый монгол. Нереально неудобные. Если хочется похулиганить - придётся свернуть шею и терять секунды. В них во-первых: украли половину площади, ради формы "капля"(наверное любимая фигура узкоглазого монгола), во-вторых: ужасно искажается реальность, и в-третьих: мёртвая зона больше самого авто раза в два!!! Небезопасно! Подвеска мне нравится, кушает все. Коробка- родная, классическая. Первая передача чуть длинней чем у фокуса показалась. Машинка любит высокие обороты. Ниже трех не динамична. Может не раскаталась еще. .. Больше 120 лучше не ездить. Парусит. Очень узенькая, пролетает везде. Как мотопед))) Кондиционер глючит. Отключается сам. Но это отдельная история. На подменной фиесте салонной та же история. Так что пока не понятно, предохранитель от перегрева там, заводской брак или я лох. Выяснится позже. Пока не комментирую. Да, нет возможности погасить полностью всю иллюминацию. Габариты горят всегда, как и салонная подсветка. В принципе не к чему это, но я воспринимаю как ограничения моей воли и свободы. Вдруг шпионить придётся? А? И еще: маленький топливный бак. Тоже так себе удобство. В общем резюмирю свои впечатления: Зеркала и руль под замену 15 колеса менять на 16, ибо все ямы мои. В потолок ввинтить ручки. Выяснить причину своеобразной работы кондея. Раскатать ещё и прошить на 130. И будет нереальный скоростной городской тушканчик. Ловкий и весёлый. Просто скромный, но хитрый городской подпопник с функцией дальних путешествий маленькой компанией без чемоданов. Он стоит свои 600 тысяч. Но вложить ещё сотню придётся. Жаль, моих хотелок нет в принципе в этом модельном ряде.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Бодрая, новая
Минусы
Много, но мелких
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2016
Как-то с дизайном фордовцы промахнулись,получился этакий покемон,прошлое поколение симпотишней смотрелось.Но для девочек,наверное само-то.
Нравится
Ответить
1
16 августа 2016
Отзыв как то больше похож на рекламу машины от менеджера, чем на рассказ реального владельца.
Нравится
Ответить
1
18 августа 2016
Комент по типу: Все хре...во, но мне пнавится...))) Зато с юмором.
Нравится
Ответить
19 августа 2016
веселый позитивный отзыв. только вот эта фраза " не нужен размер больше" - ой лукавите.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Я такого же мнения, что зачем мне бизнесс класс когда езжу один? Восемь лет на пассате откатал, а теперь задумался а надо оно мне? 80% времени один, 19% вдвоём с женой и 1% племянников к кино возим. И вот вопрос, ради этого 1% стоит держать большую машину?) Сам присматриваюсь к фиесте
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Прошивка это все полная ерунда, даже не стоит тратить деньги на это. Эффект от нее только самовнушение
Нравится
Ответить
отъездил год. это не машина а кусок Г. до фиесты была тойота, после нее это типа гранты в которой все почетче и не более.
Нравится
Ответить