Весёлый автомобиль

4
21 августа 2018
21 715
Всем здравствуйте.
На днях подал свой очередной автомобиль. Не думал, что так быстро это случится – но мы предполагаем..
Купил Фиесту всего полгода назад – жена с работы уволилась, служебную машину забрали, а на одной всем ездить не получается. Стал искать что-нибудь себе, чтобы недорого и по возможности без проблем. Выбирал между Гетцем, Фабией, Фиестой, хотел именно 1,6, чтобы хоть как-то ехала. В итоге нашёл Форд Фиеста 2008 г., 1,6 МКПП, 83 тыс. пробег, 1 хозяин, 270 тыс. руб. При покупке автомобиль был тщательно проверен. К слову, компания, куда я обращался за проверкой, показала себя с лучшей стороны – при мне полмашины разобрали, проверили ВСЁ.
Итак, Форд Фиеста, комплектация Ghia, сзади вёсла, но есть подогрев лобового. Вообще Фордов у меня раньше никогда не было, всё как-то японцы, поэтому к некоторым особенностям пришлось привыкать. Например, управление дворниками: мало того, что всё наоборот (один взмах – переключатель вниз, режимы – вверх), так ещё и регулятор паузы между взмахами обратный – то есть, чтобы сделать чаще – нужно ставить 1, а реже – 6. Дальше. Зачем и кто придумал закрывать лючок бензобака на ключ? Ну ладно, откроем, но ключ потом не вытащить – нужно обратно повернуть, тогда можно ключ забрать, соответственно, заправил, пистолет достал и хочешь закрыть – но фиг, достань ключ-поверни-закрой-поверни-и вытащи ключ, в общем ОЧЕНЬ УДОБНО. Да, ещё! На магнитоле есть интересная кнопочка AUX, но разъёма нигде нет. В итоге заказывал провод на Али, вытаскивал магнитолу, для этого её пришлось отключить, потом она почему-то спросила PIN, а я ещё думал – что это за 4 циферки на шторке зеркала в козырьке? Зачем всё это нужно и как все остальные без этого обходятся в Форде , наверное, не знают.
Но это всё мелочи и они не являются для меня определяющими. А автомобиль между тем оказался весьма интересным. Посадка удобная, всё под рукой (рост 175, вес 70), руль хваткий, передачи чёткие, ход рычага МКПП короткий, ход педали сцепления в самый раз. Да и двигателя в 100 л.с. при такой массе вполне хватает, ну правда с кондиционером уже не то. В общем для города – самое оно. Рулится на ура (самая весёлая машинка из всех, на которых ездил). Колёса R14, высокий профиль, и на ямах, трамвайных путях, лежачих полицейских можно не тормозить. Живу на Юге СПБ, работаю в озерках – каждый день через весь город. И расход 7,2-7,8 л/100 км, при том что обороты ниже 3 тыс. не опускаю.
Что ещё? Да! Багажник.. Вернее багажничек, он мал, но мне и без надобности. Не работает кнопка открывания багажника из салона, опять же машину заглушил-ключ-открыл-закрыл-завёл.. И, кстати, это у всех Фиест и Фьюжинов не работает. Отвалилась почему-то антенна, но и без неё радио ловит неплохо.
Отдельно по ремонтам. Ничего у меня за эти 10 тыс. км. не сломалось (ну, кроме антенны). А вот в ДТП 1 раз побывал – мерседес на пешеходном переходе догнал – хорошо без пострадавших.. У меня задний бампер, крыло, диск погнуло, у него – бампер, фара, капот. Вот выходить виновник, походил, репу почесал. Спрашивает сколько мне ремонт стоит. Говорю не знаю – только купил. Давай, говорит, договариваться без ГАИ, 50 тыс. устроит?. Я говорю – так ещё колесо гнутое.. Ладно, говорит, 55 тыс. Рассчитались и разъехались. В итоге колесо выправил в соседней шиномонтажке за 800р. Покрасил крыло и бампер ещё за 10 тыс. Как-то так..
Что в итоге? Интересная по управляемости недорогая машинка, весьма доступная в содержании. И не только в плане малого расхода топлива – экономия здесь на всём: колёса-налог-обслуживание-ремонт.
Проездил я на ней полгода и знакомый знакомого предложил такую же Фиесту, только уже СТ (то есть спорт. коробка, подвеска, рулевое, обвес и двигатель 2,0 150 л.с.), но это уже совсем другая история..
P.S. Продал на удивление быстро, утром повесил объявление, вечером приехал первый покупатель и сразу забрал (250 тыс. руб.), честно говоря, это мой личный рекорд – так быстро машину я ещё не продавал.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Внешний вид, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
41
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2018
веселый в плане геморроя с ним?
Нравится
Ответить
3 октября 2019
Веселая в плане драйва: мощность/масса + ручка + низкая подвеска. У меня такая же, только на 15 дисках с проставками для вылета и мишленах пс3, - рулежка отпад, дорогу держит; 180 едешь и ничего не тарахтит, не вибрирует.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее