Снова Здорово! или Фиеста МК5 возвращается.
Говорят ,в одну реку дважды не войдешь. Но я попробовал и в моем случае, получилось. Первый раз ,правда ,это была Фиеста 2005 года ,но 1.4 робот. (отзыв 11.11.2009).И тогда была мысль купить зеленую, но уже с полноценной АКПП и 1.6 Не прошло и почти 10 лет. Мечты сбываются.)))
Теперь по делу. Искал Ноут или Фьюжн. Но тут подвернулась эта машина. Владелец-девушка,но с мужем, который на момент приобретения ими авто, работал на сервисе и машинку для жены сделал. Поэтому авто досталась в рабочем состоянии, с прозрачной историей, чистым салоном. Сомневался я не долго. потому как понял, что это лучший вариант из того, что я видел. Только продал своего Микроба .(Ниссан Микра 1.4АКПП ) и по сравнению с ним здесь посадка показалась "попой по асфальту", но вспомнил, что ездил на таком когда-то 3 года и..по рукам ударили, деньги на авто поменял и разъехались.
В сравнение с Микрой .Не очень удобное управление поворотниками, мультимедиа под рулем. Посадка низкая ( в Микре как на удобном стуле, высоко),но и как у многих моделей Форда, крышка бензобака на ключе. Вышел, открыл- закрыл. Но есть свои плюсы. Просто так никто не залезет, чтобы слить. В остальном, только положительные эмоции.
Как и со всеми предыдущими авто алгоритм действий всегда один. Купил и сразу к знакомым на сервис. Приговорили рулевую рейку, насос ГУР, ступичный подшипник, диски, колодки это уже как ТО и соответственно, свечи, масла (в акпп полный цикл).В остальном все хорошо. По кузову есть сколы, но это от щебня большей частью. Все замазал красочкой. Поскольку кузов все таки оцинкован, то никаких рыжиков ,тем более ржавчины нет.
По запчастям проблем нет. В отличии от Микры , где всего полно и на любой карман, Форд это Форд.Что-то только в оригинале, если не оригинал, то не дешевый. Но оно того стоит.
В общем, автомобиль очень позитивный. Дорожный просвет небольшой, но это городской авто. Предыдущий владелец оторвал юбку, чтобы не цепляла бордюры. И правильно. Из-за юбки этой следом быстро идет бампер. Авто достаточно тяжелый (по сравнению с Микробом), но достаточно шустрый. На обгон идет без надрыва.
Трехдверка чисто визуально нравится больше, чем пятидверка.. С Микрой другая история. Там 5 дв интереснее 3х дверки.
С моим 180см и почти 100кг мне в салоне удобно. Сзади места много. Сам за собой сажусь спокойно.
Есть момент с ручками откидывания сидений. Ломаются. Но прежний владелец отремонтировал. Да и на Али есть за копейки. Лючок фаркопа тоже расходник.))) Заказал-лежит в бардачке.
Что еще. АКПП японка Айсин. Проблем нет. Поменял масло, фильтр. Проблем нет.
В целом, для города для двух взрослых и двух детей вполне. Тем более, что дети никуда не выпадут)))) И еще, никто сзади не залезет. Поэтому 3-х дверка.)))
Так что в бюджет 280- 350 тыс. вполне хороший вариант. Это за неубитую, конечно.
Надежная (немецкая сборка),в меру резвая, с хорошим салоном, безопасная (еще железо,а не пластик.) бюджетная машина. Кому нужен автомобиль и кто за рулем не сидит в гаджетах, смотрит на дорогу.
Вот в общем и целом все о моем Форде Фиесте.
В перспективе поглядываю на французов. С5(не с баварским двигателем только) в первом кузове хоть и на большого любителя, но вот понравился. Но это будет другая история
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Внешний вид, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска, Дорожный просвет
Все плюсы и минусы модели