Смешанные чувства

4
10 февраля 2009
11 998
Встала задача купить небольшой, комфортный авто с АКПП для девушки, при сравнительно небольшом бюджете. Выбор постоянно лавировал между OCorsa, NMicra, FFiesta, после полной каши от отзывов по этим машинам, наткнулся на объяву о продаже FFiesta 2006 г.в. 13,5 тыс. км. после аварии. Как уж там пришёлся удар, сложно сказать, были разбиты лобовое, водительское стёкла, вырвано зеркало и естественно были всякие механические повреждения по ходовой (оба радиатора, один рычаг, колёсный диск, пару стёкол, опора АКПП и всякая мелочь. Неспешно, за 1,5 месяца машина встала на колёса и была готова к эксплуатации, заодно выплатил не враз полную стоимость, а с растяжкой месяца эдак на 3, итого встала в 350 т.р. вместе с ремонтом. Пятидверный кузов, передние электро стёкла, АКПП 1.6 л., ABS, климат, штатная музыка, такой симпатичный городской агрегат. Первое, что не улыбнуло - расход, уж точно не меньше 11 литров по городу, с другой стороны старый 4-х ступенчатый автомат и довольно древний двигатель, чего ещё можно от них ожидать. По динамике вполне резвая, если не гоняться по трассе, рассчитывая на короткие быстрые перестроения и обгоны. При этом на трассе, сидя один, не испытываешь дискомфорта от тупизны авто, ходил за городом примерно до 160/165 км/ч, входил в затяжные повороты и прочее, машину к земле прижимает, держиться вполне достойно, руль чёткий. Опять же довольно быстро учёл ещё один минус - клиренс, не могу залезть на большинство бордюров даже задом, пропускать глыбы льда и прочую дребедень между колёс - категорически запрещено, спасала пару раз защита! Сидя в ней в двоём постоянно сильно задеваю брызговиками за все "ламбады" и прочее, пока не отрывал, но всё же не из приятных звуки. Как и прочие короткие базы скачет на колдобинах и ощутимо шлёпает при этом пассажирам и водителям под зад. Хороший обзор как вперёд, вбок, так и назад. По поводу шумности конечно скажу, что шумновата, особенно в сумме с АКПП, но с другой стороны чего хотели от небольшого городского авто. Сиденья комфортные, но исключительно для сухопарых, поджарых и прочее - узковаты, два человека средней комплекции будут толкаться локтями и задумываться о том, чтобы поёрзав в пробке не соскачить в проём между дверью и креслом. Сзади места для среднестатистического человека хватит, в багажник можно упоковать пару средних спортивных сумок и кинуть что-нибудь сверху. По климату никаких нареканий не было, удобное управление (стандартное для Фокус 2, Мондео 3 и т.п.), шатная музыка устраивает. Ещё онаружился в процессе эксплуатации занятный дефект - под задним бампером (не крашен, не менян - специально позвал жестянщиков и маляров посмотреть) не обнаружилось никакого намёка на усилитель, только кронштейны для его крепежа без каких либо следов использования! По сих пор терзают смутные сомненья - фрицы не хотели тормозить конвейр, а усилителей не хватало? Или машину в пересменку собирали? Довольно много сталкивался на форумах и в отзывах с проблемой дабл старта, но пока был только один намёк в очень сырую и прохладную погоду, и тот какой-то вялый (на Nissan Almera N16 с такой проблемой сталкивался довольно часто, там и "трибл", "квартбл" старт бывал) "3" поставил за безопасность по причине наличия скудного (1 Airbag) оборудования системы безопасности, ну и габариты опять же. Итого, в сухом остатке могу сказать следующее: за 1 год 1 месяц или 7,5 тыс. км. пробега ни разу не пожалел о выборе. А смешанные чувства исключительно из тех соображений, что новая с завода Фиеста всё же не вписывается в категорию высокая цена/ отличное качество, а вот 1-2 годовалую вполне порекомендую. Удачи на дорогах!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Поворотливая,, резвая в городе,, удобная в управлении,, довольно вместительная,, простая в управлении.
Минусы
Клиренс,, расход топлива (АИ-95),, изрядная шумность с АКПП при динамичном стиле езды.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Неделю назад проходила диагностику в салоне на дубнинской и видела, как ввозили новую Форд Фиесту. Какая же она красивая! Я глаз не могла оторвать. Дизайн просто шикарный, очень миниатюрная машинка. Попросилась посидеть внутри - оказалась достаточно просторной. Все кнопки под рукой, руль расположен очень удобный. Обзор хороший, зеркала большие(будет удобно парковаться)... сегодн я поеду тестировать её.
Нравится
Ответить