Смешанные чувства
Встала задача купить небольшой, комфортный авто с АКПП для девушки, при сравнительно небольшом бюджете. Выбор постоянно лавировал между OCorsa, NMicra, FFiesta, после полной каши от отзывов по этим машинам, наткнулся на объяву о продаже FFiesta 2006 г.в. 13,5 тыс. км. после аварии. Как уж там пришёлся удар, сложно сказать, были разбиты лобовое, водительское стёкла, вырвано зеркало и естественно были всякие механические повреждения по ходовой (оба радиатора, один рычаг, колёсный диск, пару стёкол, опора АКПП и всякая мелочь. Неспешно, за 1,5 месяца машина встала на колёса и была готова к эксплуатации, заодно выплатил не враз полную стоимость, а с растяжкой месяца эдак на 3, итого встала в 350 т.р. вместе с ремонтом. Пятидверный кузов, передние электро стёкла, АКПП 1.6 л., ABS, климат, штатная музыка, такой симпатичный городской агрегат. Первое, что не улыбнуло - расход, уж точно не меньше 11 литров по городу, с другой стороны старый 4-х ступенчатый автомат и довольно древний двигатель, чего ещё можно от них ожидать. По динамике вполне резвая, если не гоняться по трассе, рассчитывая на короткие быстрые перестроения и обгоны. При этом на трассе, сидя один, не испытываешь дискомфорта от тупизны авто, ходил за городом примерно до 160/165 км/ч, входил в затяжные повороты и прочее, машину к земле прижимает, держиться вполне достойно, руль чёткий. Опять же довольно быстро учёл ещё один минус - клиренс, не могу залезть на большинство бордюров даже задом, пропускать глыбы льда и прочую дребедень между колёс - категорически запрещено, спасала пару раз защита! Сидя в ней в двоём постоянно сильно задеваю брызговиками за все "ламбады" и прочее, пока не отрывал, но всё же не из приятных звуки. Как и прочие короткие базы скачет на колдобинах и ощутимо шлёпает при этом пассажирам и водителям под зад. Хороший обзор как вперёд, вбок, так и назад. По поводу шумности конечно скажу, что шумновата, особенно в сумме с АКПП, но с другой стороны чего хотели от небольшого городского авто. Сиденья комфортные, но исключительно для сухопарых, поджарых и прочее - узковаты, два человека средней комплекции будут толкаться локтями и задумываться о том, чтобы поёрзав в пробке не соскачить в проём между дверью и креслом. Сзади места для среднестатистического человека хватит, в багажник можно упоковать пару средних спортивных сумок и кинуть что-нибудь сверху. По климату никаких нареканий не было, удобное управление (стандартное для Фокус 2, Мондео 3 и т.п.), шатная музыка устраивает. Ещё онаружился в процессе эксплуатации занятный дефект - под задним бампером (не крашен, не менян - специально позвал жестянщиков и маляров посмотреть) не обнаружилось никакого намёка на усилитель, только кронштейны для его крепежа без каких либо следов использования! По сих пор терзают смутные сомненья - фрицы не хотели тормозить конвейр, а усилителей не хватало? Или машину в пересменку собирали? Довольно много сталкивался на форумах и в отзывах с проблемой дабл старта, но пока был только один намёк в очень сырую и прохладную погоду, и тот какой-то вялый (на Nissan Almera N16 с такой проблемой сталкивался довольно часто, там и "трибл", "квартбл" старт бывал) "3" поставил за безопасность по причине наличия скудного (1 Airbag) оборудования системы безопасности, ну и габариты опять же. Итого, в сухом остатке могу сказать следующее: за 1 год 1 месяц или 7,5 тыс. км. пробега ни разу не пожалел о выборе. А смешанные чувства исключительно из тех соображений, что новая с завода Фиеста всё же не вписывается в категорию высокая цена/ отличное качество, а вот 1-2 годовалую вполне порекомендую. Удачи на дорогах!
Плюсы
Поворотливая,, резвая в городе,, удобная в управлении,, довольно вместительная,, простая в управлении.
Минусы
Клиренс,, расход топлива (АИ-95),, изрядная шумность с АКПП при динамичном стиле езды.
Все плюсы и минусы моделиПо Европейским дорогам
Авто брал в прокат на пару недель в зимний период в Штутгарте и возвращал в Женеве. Так как было трое детей и четверо взрослых, была необходимость в семиместном авто, т.к. кроме меня никто за рулём не...
#Отзыв
Былой опыт
Сразу оговорюсь, что машинка была на тот момент рабочая, пользовал её на пару с ещё одним человеком, что он, что я достаточно активно и в разных условиях. Собственно, когда её покупали, дали денег и о...
#Отзыв
2,5 тыс. км. по дорогам Норвегии
Гонял после НГ в Норвегию, так как особенно делать было нечего, мороз был между -32 (в горах) до -42 (в долинах), подъёмники не работали, на коньяках покатался, да и вообще с ребёнком собирался ехать...
#Отзыв
Ничего личного, но не моё...
О судьбе авто знаю доскональна всё, т.к. катается родственник. Собственно авто: 1.6 16V 105 hp на АКПП, кондей, две (хотя может и больше) падушки, штатная музыка, передние стеклоподъёмники. Ну и мне д...
#Отзыв
Прокатный опыт
Началось собственно с того, что был в Новороссийске, а нужно было срочно добраться до Ростова-на-Дону, Краснодар и поездить по побережью в сторону Сочи и обратно до Анапского аэропорта. Был апрель мес...
#Отзыв
Volvo по латыни, а "я еду" по нашенски
Авто не моё, но довольно часто, особенно года 2 после покупки его эксплуатировал. Скажу в самом начале, что такой автомобиль можно покупать, если у вас есть средства для его обслуживания, с обратной с...
#Отзыв
Эх, жаль не универсал...
Досталось мне покататься на "Максиме" (2005 г.в. 2,0 QX). Маршруты 50/50 город/область. К габаритам особо не привыкал, хотя постоянно езжу на Focus I с МКПП, Almera N16 с АКПП, и тот и другой аппарат...
#Отзыв
Достойно и бюджетно
За полные 5 месяцев езды на Almera 1.8 Comfort (N16) в кузове Hatchback, 2004 г.в., пробег на сегодня примерно 65 тыс. км., уже успели сложиться некоторые положительные и отрицательные мнения. За это...
#Отзыв
Всеволжский Focus I
Всеволжский FORD Focus I в кузове universal, 2003 г.в., в комплектации Trend, с двигателем 1,6L (98 л.с.), МКПП. Был куплен в Москве, в Независимости, обслуживается по настоящее время всё в той же Нез...
#Отзыв