Надежный Хомяк

Добрый день читатели авто ру!

Напишу отзыв про нашего друга Ford Fiesta MK5 2006 г.в комплектация Giha 1.6 механика, 3 двери

Машина приобреталась в далеком 2012 моей женой с пробегом примерно 50000 (возможно 20к скрутили) но салон был весьма хорош не где не затерт, из косяков по машине были только наружные притёртости ибо и прошлый владелец была девушка, а так если не брать внешние косяки то машина почти в идеале.

Ну что вот и началась для "хомяка" (так его называем) суровая женская эксплуатация ))) которую он выдерживал если честно очень достойно.

Машинка хоть и не очень серьезная на вид но со временем к ней начинаешь относиться с достоинством, она ни когда не откажет, все время едет (кроме минус 27 и старого аккумулятора который был наверное с завода, заменили), вообщем ты не паришься сколько и куда тебе нужно ехать - сел поехал главное заправить нужное количество бензина.

Как и написал выше машинка отказала лишь один раз, и то в такую погоду когда многие автовладельцы едут на общественном транспорте - ибо как в анекдоте "а моя в минус 30 даже не открывается" )))

Начнем с того что в ней не понравилось,

1. Это низкий клиренс он наверное после установки защиты двигателя даже не 160 мм ибо щкрябает при любой возможности, зимой так вообще страшно, )) но благодаря механике и 1.6 и своим габаритам\весу вылезает, один раз только сели этой зимой на брюхо, и то там по соседству солярис застрял )) мы выехали благодаря своим же коврикам + 2 толкающих человекам, спасибо им за это.

2. Стоимость запчастей поскольку все основные траты пришлись когда великий и могучий $$$ перевалил за 70, а то и к 90 был запчасти тоже были по цене кусачие.

3. Недостаток который можно отнести и к плюсу 3х дверность минус когда в машину хотят сесть более 2х человек, плюс, это конечно же внешний вид она выглядит гораздо лучше 5 ти дверки

4. Передний низкий бампер он в купэ с малым клиренсом является боевым ))) любой бордюр или какой нибудь перепад высот, и бампер сразу же куда то попал и скорее всего захотел слететь с креплений ))) Но это и плюс для дальнейшей самостоятельной замены ламп ближнего\дальнего света, ибо при их смене надо аж снимать передний бампер!!!, а тут слегка отогнули и все ок фара снялась )) (скажу лично у меня ближний перегорал примерно раз в год, норма это или нет х.з брал Osram перегорала одна менял обе чтоб потом не лазить два раза)

5 Ну и самый главный недостаток расход он если прям жестко усреднить наверное литров 10, что не ждешь от машинки таких размеров так это такого расхода, но наверное это из за движка 1.6 и старой и надежной конструкции двигателя

Закончим недостатки перейдем к плюсам

1 Это сам авто, внешний вид на любителя, но Купе оно радует внешний вид не такой скучный как у всех, он более веселый, что ли.

2 Надежность машина как и писалось выше за свои 11 лет!!! не завелась лишь 1 раз и то писалось выше сел аккумулятор

3 Как ни странно вместимость для авто данного класса, задние сиденья складывающие в ровный пол ( ну или почти ровный) огромный плюс, в данной машине перевозили угловую кухню из примерно 10 ящиков + всякие мелочи к ней, +личные вещи для 2х человек ну и разумеется 2 человека спереди.

4 Оцинкованный кузов как писалось выше машина приобреталась с потертостями которым одна она и знает сколько лет, на данный момент, а это 24.06.2016 нет к ним ни каких притензий они не цветут, нет ни одного намека на ржавчину

5 Габариты с парковкой проблем нет влезает везде, и промеж всех, хочется ехать между рядами )))

6 Сами впечатления от авто, движок 1.6 и малые габариты почему то подначивают на нем ехать веселее и бодрее,как на каком нибудь карте, все мы тут не нарушаем правила и т.д и т.п но ехать на нем 130 комфортно и 150 ))) Рулежка приятная и отзывчивая передачи переключаются четко и понятно

Как все любят графа - расходы на авто

Как и все меняем разумеется масло и фильтра раз примерно в 10000 с начало лили Castrol 10w-40 но потом стали

5W-30 зимой пуск получше на нем, про масло многие скажут Castrol не очень я х.з может и не очень но вроде льем и все ок машин доволен пока еще... )))

На 60000 тыс по одометру из которых 10000 наши, хотя до нас его наверное крутанули, первое "серьезное" вложение что то засвистело из под капота так не навязчиво но не приятно сразу понял что это ГРМ, поехали к механику он приписал помпу которая в свою очередь протекла на ГРМ, все вместе и поменяли ГРМ ролики помпа и еще какой то ремень кондиционера, чтоб сразу все, вместе с работой обошлось точно не помню но около 10000

(если кого напугал его и по регламенту нужно менять примерно на таком пробеге)

Следующее это были передние тормозные колодки и диски примерно на 70000 обошлись нам в 6500 вместе с работой какой фирмы они я не знаю доверились механику, старые начали свистеть и диски передние окрасились в черноватый налет, изначально они были серый металлик.

Подвеску диагностировали как ни странно все в норме Оо!!! ездим по Ярославлю каждый день кто был тот знает какие тут "дороги" но нет ни намека на пробой или прочие там рулевые тяги\наконечники или что там еще есть, хотя говорят конструкция весьма простая и ничего страшного там не будет даже если настанет полный пэ.ец.

Из досадных косяков

У машинки ни как не закреплена передняя заглушка для буксировочного уха, вылетает и теряется от ям, луж, снега и у вас образуется спереди дырка=\

Сиденья в купэ это отдельный шок для 3х дверок случилась беда не складывается пассажирское сиденье, вердикт порвался тросик в нем + сломалась пластиковая ручка за которую тянуть, ок ладно тросик так тросик идем в магазин, а там объявили 3500 за тросик 2500 за ручку + 2000 за работу замены всего этого итого 8000 тыс за починку сиденья в авто ценою в 230к да вы чо!!! упали там с такими ценами!!!

Вообщем аналогов не нашлось до сих пор бегаю по разборкам ))

Если Вам попадется фиеста с такой проблемой торгуйтесь на оригинал или намучаетесь

А так все авто очень хорош и неприхотлив, сидеть в нем удобно, что жене 165 рост 55 вес, что мне 185 рост 80 вес

Так же прост в обслуживании в нем никогда ничего внезапно не сломается, он просто тихо делает свое дело везет из пункта А в пункт Б с минимальными проблемами для владельца.

И с новыми ценами уж лучше 2 таких чем новая гранта ))) да простят меня многие но наши не смогут и не захотят сделать )))
Фиеста она же Фъюжен
Как написали в коментарии, Fiesta & Fusion на одной базе даже запчасти все одинаковые по каталагу, кроме кузовщины и салона, так что отзыв можно отнести и к Fusion за исключением внешнего вида и клиренса он вроде повыше, а внешний вид на любителя + Fusion более популярен и дороже
Уточнение
Ввел в заблуждение у фиесты по паспорту клиренс 140 мм, а не 160мм как написал, 160 это у фъюжена оказывается.

Еще кое что нашел оказывается 3х и 5ти дверная фиесты одинаковы по длине 3918мм, так что выбор в пользу красоты или практичности уже более сложный )))

Фъюжеон же все же длиннее на 10 см 4013мм,

Забыл написать в отзыве в фиесте сзади помещались две крупные женщины весьма комфортно для небольших переездов не более 3х часов. (могут и поместиться и трое худых, но среднему пассажиру все же будет не комфортно это только в экстренных случаях)

Так же в багажник не влезает детская коляска целиком только колеса от нее(короб в машину), и то приходится полку багажника убирать,вообщем не семейный авто это однозначно, хотя ее таким и глупо даже называть.

И как многие писали лучшее в соотношении цена\качество тут не поспоришь да и язык не повернется.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Компактность
Минусы
Клиренс, Расход
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июня 2016
Хорошая была машинка и Форд Фьюжн на ее базе.Теперь уроды какие-то по ломовой цене.
Нравится
Ответить
26 августа 2016
нравится мне эта пара: Фьюжен и Фиеста. Маленьких машин почти не осталось, жаль, что этих больше не выпускают(
Нравится
Ответить
6 августа 2021
машина супер, у меня такая же.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее