Маленький болид
Купила данный автомобиль, т.к. с предыдущей машиной случилась беда и её нужно было срочно продать. Нужен был только чистокровный немец, причём гольф-класса. Но Фольксвагенов и Опелей в более-менее приличной комплектации не оказалось ни у одного из дилеров - либо беднота за сумасшедшие деньги либо куча не нужных наворотов за ещё более сумасшедшие деньги. Приехала в Форд за Фокусом. В наличии их много, но только Special Edition. Мне стало жалко такие деньги отдавать за Фокус и менеджер предложил посмотреть Фиесту. Я маленькие машинки даже не рассматривала, но за неимением другого согласилась. В самом начале тест-драйва машина поразила отточенной управляемостью. Никогда не думала, что такая маленькая машинка может так чётко управляться (немец немцем, но всё-таки класс мини).
Взяла единственную, которая была в наличии с ABS и кондиционером. Комплектация Trend, 3-дверный кузов. В качестве опций: электропривод и обогрев зеркал, заводская музыка (это было принципиально). Также бесплатно установили парктроник и защиту, подарили коврики в салон.
За 2 месяца я накатала 5 200 км. За рулём действительно получаю огромное удовольствие - Фиеста едет, как Фольксваген. В повороты ввинчивается, крены практически отсутствуют. На прямой машина очень стабильная. Спокойно реагирует на колеи в левой полосе МКАД. Она их практически не замечает. Даже на скорости 150 км/ч.
Очень маленький клиренс. Просто мизерный. Не то, что на бордюры, на иные лежачие полицейские страшно заехать. Правда я приноровилась заезжать на бордюры задом.
Очень чёткая МКПП. Передачи включаются без размазанности. Ход короткий.
Для 1,4 (80 л.с.) динамика очень достойная. По паспорту 13 секунд, но, по факту, кажется, что меньше. Но это, когда я в машине одна. Если садится кто-то весом килограмм под 100, динамика ухудшается очень сильно. Но я 99% времени езжу как раз одна.
Подвеска у машины жёсткая. Но это компенсирует отменная управляемость. А вот шумоизоляция просто отвратительна. Из под колёсных арок какой только шум и грохот не доносится. Особенно шумно при проезде по лужам, даже на маленькой скорости.
У машины очень высокая посадка и низкая линия бокового остекления. Для меня это минус. Не люблю сидеть высоко. Но, с другой стороны, всё хорошо видно.
Очень сильный минус - короткая подушка водительского сиденья. От него до внутренней стороны коленей остаётся сантиметров 10 и ноги "подвисают".
Достаточно просторный багажник для такой маленькой машины. Не понятно одно, зачем делать разрезную спинку заднего дивана, если сложить её можно только подняв подушку целиком.
Много читала про аскетичную отделку салона. На мой взгляд, всё по-немецки просто и строго. А всякие женские "штучки" в этой машине не нужны. Фиеста - это не Микра.
Минус в салоне один - маленький бардачок. Листы формата А4 не помещаются, пока их не сложишь. Также в бардачке нет подсветки. В темной время суток тяжело что-то в нём найти.
Отдельная тема - это безопасность. В базе 1 (!!!) подушка безопасности. ABS - тоже опция. Корейцы с японцами за меньшие деньги предлагают эти вещи в базе.
Очень удобный доступ на заднее сиденье. После того, как откидываешь переднее виденье, образуется большой проход. Места на заднем сиденье тоже достаточно. При росте 180 см ноги не упираются в переднее кресло. Над головой места, как в минивэне.
Ещё один плюс машины - межсервисный интервал 20 000 км без каких-либо промежуточных ТО.
В целом, машиной своей я очень довольна (за исключением класса и маленького размера). Чем больше на ней езжу, тем больше понимаю, что это не женская игрушка типа Микры, а очень собранный и интересный по ездовым качествам автомобиль. Не даром так много мужчин за рулём Фиест приходится наблюдать.
Плюсы
Не ожидаешь, что маленькая машинка с детской внешностью умеет так гениально ездить.
Минусы
Отвратительная шумоизоляция и отсутствие средств безопасности в базе.
Все плюсы и минусы моделиПробил колесо по борту резину и так и не починили
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах
Hyundai Solaris | Бортжурнал | Покупка | Опыт эксплуатации
Никогда не вёл бортжурналов, но всегда было интересно читать и следить за опытом эксплуатации у других автолюбителей. С начала покупки не писал, но для себя фиксировал весь опыт эксплуатации, улучшен...
#Гаджеты