Лучше чем калина

4.2
23 августа 2013
10 655
Приветствую уважаемые.

Хочу поделиться своими впечатлениями о данном авто.

Фиеста 5 дверная бензин 1.6 на ручке, в комплектации ЧИА.

Приобрел данное авто в 2010г с пробегом в 68тыс км., сейчас пробег 120 т.км. За время пользования было заменено;

1 Корзина сцепления + диск+ подшипник выжимной (менял сразу как приобрел, авто из Москвы видимо подпалили в пробках диск, немного вело при трогании с задней)-12 рублей с работой.

2 Датчик скорости(при пробеге 100 т.км) слабое место, "вылетают"3500 с работой.

3 Правый передний ступичный подшипник-120 т.км.

На 80 т.км чистка дросселя

И Все!!!!!! Лампочки и замена расходников не в счет! Скоро буду менять ГРМ ремни, ролики, шмолики. Акккумулятору Фордовскому 6лет, крутит в мороз живее всех живых!

Теперь о владении авто.

Из минусов:

жесткая подвеска(хотя может это и + т.к по трассе идет как по рельсам, не качает, не кидает на поворотах.

Низкий клиренс140мм согласитесь, маловато

Шумоизоляция на троечку( после 90 км в час уже в пол-голоса не поговоришь

Туговатый руль

Любит АИ 95, на АИ 92 заметно хуже

Теперь плюсы, их больше чем минусов;

Оцинковка кузова! Машинка 3 года по всяким реагентам в Москве и по кузову без замечаний.

Шустрая, моторчик в 102 лошадки хорошо разгоняет.( Однажды 1 раз захотел узнать сколько же она пойдет по трассе, ради интереса разогнал ее до 200км!!!, тут-же сбавил скорость(хочу отметить, что никогда так не езжу попробывал только 1 раз) Юбка бампера не дает задирать морду машины на скорости.

Запчасти недорогие в цене и почти всегда в наличии в магазинах. Салон удобный, сзади вдвоем вполне комфортно.

Хочу отметить качество немецкой сборки и качество деталей автомобиля.

Ремни ГРМ и другие фордовские запчасти очень надежные, на профильных форумах люди накатывали почти до 160 т. км на родном ГРМ!!

Ну а так в целом отличное авто, лучше, надежней нашего автопрома на 100%.

Владел ладой Калиной 2 года-страшный сон, хотя это уже другая тема.

С уважением ко всем!
Трудяга
Приветствую, господа!

Хочу немножко дополнить владею этим авто до сих пор пробег на данный момент 184 тысячи километров.

Из замененных запасных частей

после 120 тысяч километров пробега:

Подвесной подшипник полуоси, сальник КПП,замена всех приводных ремней кроме ГРМ,ступицы передние с подшипниками ступичными(ступицы менял т.к погнулись! Влетал в ямки-биение руля при торможении-деформация ступиц) Тормозные передние диски вместе с колодками передними и задними, опора КПП, подушка опорная двигателя левая, рулевые наконечники.

Барахлил чутка насос гидроусилителя(визг приводного ремня при резком вращеннии руля)-вылечили продувкой и опресовкой молотком переливного клапана ГУРа.

Масла,фильтра, свечи и прочая ТО-шная дребедень не в счет.

Скоро буду делать 2 замену ГРМ,роликов, шмоликов.

Машинка служит верой и правдой ни разу не подвела.
В добавок о калине
Приветствую!Кто-то тут говорил, что не было у меня калины, вот вам мой отзыв который я опубликовывал ранее...

Решил написать я и свой отзыв о владении данным авто(ЛАДА Калина 1118 2009 г.в).

Авто покупалось новым в автосалоне. Пробег на момент продажи через 2 года составил 30 тыс км. На сервисе прошел только 1 ТО, т.к денег и нервов жалко.

Хочу отметить что машина в целом вроде не плохая, НО!, неприятных мелочей которые досаждают большое количество и в целом начинаешь расстраиваться обобщая всю машину.

Минусы:

Мотор 8 клапанный-работает аки ДИЗЕЛЬ(очень шумный даже на х/х)Знакомым говорил на полном серьезе у меня дизель, а люди

Щуп масла в двигателе меня просто бесил-вынимаешь, чтобы посмотреть уровень, затем вставляешь: бац! а он на пол-дороги упирается в какую-то выступающую в тоннеле нерорвность, раза с 3-4 получалось вставить. Каково?!

Кузовщина- очень слабая к воздействию окр. среды. Приямочек под лючком бензобака чрез год "зацвел" шубой начала подниматься краска.

Так-же была такая неприятность- возле работы из фромуги окна вылетело стекло и приземлилось прямо на заднее правое крыло поцарапав крыло до металла. Не успел я еще купить грунтовки наспех задуть, через 3 дня ЛЕТОМ! царапины покрылись глубокой ржавчиной. Качество металла-судите сами....

По кузовщине еще замечание при больших кренах при начале эксплуатации сзади в районе задних стоек непонятный скрежет, устранить и найти причину не удалось, обращался в несколько сервисов.

Зимой еще неприятность, оттаивает заднее стекло и вся наледь плывет в скрытые полости крышки багажника и там намерзает слоями так, что временами не получалось закрыть крышку седана!(долбежка и ковыряние наледи помогала)))

Коробка

ужас ! Ручка коробки болтается и вибрирует как на старой дедовой копеечной коробке!!!

Щуп коробки достанет только эквилибрист, нужно вывернуться чтобы дотянуться( в рифму)))

Салон

на 25 тысячах прорезалась оббивка водительского кресла полосой в см 15, разрез произошел из-за того, что металлический штампованный корпус кресла по краю был с заусенцем(необработан) из-за него и протерлось.

Внутри на скорости 100 км очень шумно, шумоизоляция даже в 15-ке жигулей получше.

Бордачек очень маленький(перчаточный)

Постоянный Хр-рр-р от работы самонатяжного тросика сцепления при нажатии педали.

Большая вибронагруженность, сильно устаешь за рулем(проехал 800 км до Воронежа, вылез из-за руля как будто лом проглотил)

Парусность большая, при разъезде с фурами на трассе смотри как-бы не слететь с дороги.

Рулевое:

электро-усилитель постоянно "подкусывал", крутишь руль а он местами как подклинивает чутка.

Сделано Махачкала иили где-то там еще.

Подвеска передняя при съезде с лежач. полицейских "отстреливают" стойки так, что будто оторвется что-то. Почитал профильные форумы думал у меня одного такое, АН нет у все такое(люди парятся и думают как вставить опоры от опеля омеги что-бы не стучало, жигулевкий конструктор для взрослых.....)

И вот таких мелочей тьма...... и везде!! Устал перечислять, можно было еще на станицу машинописного текста накатать

Криворукие инженеры из Тольятти выдали очередное авто...

По ремонту стойки переда 30 т.км потекли,

25 т.км начало буксовать сцепа( хотя ездил очень аккуратно, с буксасми не трогался никогда)

замена корзины и диска.

12 т.км левый шруз, затрещал.

18 т.км левый задний ступичный

ТАз он и в Африке ТАЗ!

Еле продал за 220 тыс рублей

Как говорят люди 2 новых авто из Германии-это абсолютно одинаковые машины. 2 новых авто из России это абсолютно разные машины, типа лотерея.

И в эту лотерею я больше играть не буду и не кому не советую

Из плюсов только цена, да и то завышена 200 рублей ей цена в базарный день.

Пересел на маленькую форд-фиеста 3-х летку, проехал уже 70 т.км меняю только расходники, ничего не ломается!

Пи Си

Вот тебе, Золушка, волшебная Лада-Калина, но помни – ровно в двенадцать. . . а может быть и раньше…да вообще в любой момент…короче, лучше на тыкве – надежней!

Зы ЗЫ ЗЫ

Не успела к двенадцати! Сижу в тыкве!!! Золушка

)))))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
29
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2013
была такая же 1.6 гия 7 года, после 100 тысяч посыпалась, сцепление, вся подвеска, стартер, впускной коллектор, хотя обслуживалась нормадьно...
Нравится
Ответить
23 августа 2013
На галине это всё на 15 тык высыпется...
Нравится
Ответить
23 августа 2013
ну ну)смешно слышать от человека который не ездил на ней)у меня что то ничего не сыпется)сцепа уже 80 тысяч держится и подыхать не собирается)смешно)
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Верно. Не ездил и не собираюсь. Насмотрелся на дружбана, близко не подойду к тазикам.
Нравится
Ответить
23 августа 2013
А у меня наоборот: поездил ранее почти на всем модельном ряде ВАЗа,тоже пыхтел, что дешево,сердито,запчасти копейки стоят и т.д.А потом несколько лет назад случайно пересел на иномарку, среднего уровня.ближе к бюджетке.И как прозрение пришло- на каком же гавн...ще я раньше ездил.Тоже на ВАЗы не ночные теперь ни ногой,хватит! Один раз живем все таки)))
Нравится
Ответить
24 августа 2013
точно точно,ездил я в основном на семерке и десятке ,и говорил дешево ,практично ,ремонтопригодно везде,короче нормально.Сел на иномарку и ооо!прозрение!боже мой на чем я ездил???!!!!да еще и радоваться умудрялся:-)
Нравится
Ответить
24 августа 2013
а вы видели как дружбан ваш ездит то?:)может ездит больше газа меньше ям:)тут любая посыпется:)беречь машину надо и ответит она тем же:)а вы прежде чем говорить на своем опыте бы убедились а уж потом говорили г...о:)
Нравится
Ответить
31 июля 2015
А я наоборот с неплохой новой иномарки после ее смерти пересел на калину2. Похуже конечно на порядок, но в целом не плохо - это уже не 9-10ка. Приблизился наш автопром к бюджетникам начала 2000 годов и то радует. Начинал с 99-й -вот то дерьмо, хотя и не ломалась глобально, но по мелочи достала.
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Бред! Подтянулось качество, ничем не уступает современным бюджетникам. Комфорта и приятной езды (за исключением неплохой динамики) меньше конечно. 50 000 прошел, ничего не сломалось кроме ручки бардачка (3 тьфу) да салон заскрипел, и нет намеков. Может повезло с машиной, но что есть то есть.
Нравится
Ответить
23 августа 2013
А чего всем калина покоя не дает? Болезнь такая?
Нравится
Ответить
24 августа 2013
а нет неравнодушных к ягодке:)
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Сравнение с калиной, делает честь калине! При ее то цене))
Нравится
Ответить
24 августа 2013
Отзыв по существу! Наши Тазы прокляты на несколько поколений вперед, если продолжится схема улучшения( а она реально есть, над этим работает много народу, но наше поколение и ближайшие не переубедить в предвзятости к российским авто), то может наши правнуки уже и не будут так поносить русавто.
Нравится
Ответить
30 июля 2015
прозрели?отзыв о форде.и срач про калину.ездите все на фордах.только что то фиест я не вижу.а калин полно.Шуррик-сейчас если есть деньги-можно купить все.не было у тебя шуррик калины 2.форд ушатанный есть.
Нравится
Ответить
Извините, а чего прозревать то? За 70 тыс пробега влил запчастей примерно на 20 килорублей и то некоторые зпч выскочили из-за убитых дорог(ямы,канавы в нашем регионе нет хороших дорог)
Машинка трудяжка таскает прицеп часто с перегрузом, пружинки задние даже "просели". Ремонтировать авто одно удовольствие все болты откручиваются, в калине же с этим пробегом болты и гайки все закорелые, горелка вам в помощь!
Девятый год машине и еще стоит родной фордовский аккумулятор, он еще живее всех живых и крутит в -25!
ЛКП и металл в калинах слабенький, все больше вижу по городу ржавеющих!
Можете похвастаться этим в КАЛлине?
Нравится
Ответить
Спирит, не было у меня калины?
вам сюда
http://my.auto.ru/review/40262…
отзыв называется жигули за 270 килорублей
Нравится
Ответить
31 июля 2015
привет из Рославля.земляк был тут мухидалго-хвалил корсу старую,поливал калину.так вот купил он калину-не нахвалит.форд твой неплох.но он не лучше калины в максималке.ничем.
Нравится
Ответить
31 июля 2015
калину я не поливал грязью...раньше у калин надежность хромала, сейчас после 10г все ок....да и машина очень изменилась с тех пор, доработали...
калина все таки получше форда мое мнение...высокая, надежная, много места сзади(универсал)
корса приятнее, но едет хуже, низкая... по расходам одинаково что старая корса что свежий таз...
Нравится
Ответить
31 июля 2015
калина лучше и твой отзыв это показал...поменял много всего и явно по расходам дороже
Нравится
Ответить
31 июля 2015
кузов у калины снизу оцинковка....содрал краску с грунтом на пороге - металл не ржавеет...а вот капот - да...там нет оцинковки....но это хрень...самое главное низ
Нравится
Ответить
31 июля 2015
мазда тоже не эталон...я даже уверен что она сотку не пройдет до первой поломки...уверен на 100%
Нравится
Ответить
1 августа 2015
насчет того, что калин полно...занесло меня как то в ближнее подмосковье осенью 2013 г. на калине )) на три дня, лять, чувствовал себя белой вороной, за все три дня и 400 км что там откатал, мне попалась на глаза всего лишь одна калина с подмосковными номерами, гы-гы-гы, не знаю как сейчас... про остальные губернии не скажу такого, калины там народ берет и в трафике они присутствуют в достаточном количестве.
Нравится
Ответить
1 августа 2015
я во всей Москве калин не видел)
Нравится
Ответить
2 августа 2015
В моём дворе аж три штуки. И все универсалы.
Нравится
Ответить
2 августа 2015
в моем побольше.я подтролил глупца.
Нравится
Ответить
3 августа 2015
рассказ о том сколько потатил денег на мойки и на куйню всякую.... :-) отзыв бомба
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Судя по отзыву знакомого который владел фиестой 1.6 МТ 4 года и продал ее с пробегом 60 тыс. Ломалась она у него с частотой как тазы, но она ему все равно нравилась, так как она ехала и держала дорогу очень хорошо. Еще один знакомый владел Фьюженом 1.4, за 60-70 тыс у него сломалась какая-то деталь на ГУРе, которая обошлась ему тыс в 7-8 в 2010 году и он говорил, что эта же запчасть на фокус стоила значительно дешевле. В 2007 и 2008 годах что фиеста, что фьюжен стоили не дорого и их брали люди как альтернативу акцентам.
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Если сравнивать с калиной, то конечно покраска у фиесты намного лучше, рулится, держит дорогу итормозит тоже намного лучше. Но обслуживать ее точно дороже, чем калину. И если сеть удобно на передних сиденьях, то сзади сиденье упирается уже в ноги. Машина комфортна для двоих человек, сзади реально не удобно, что в фиесте, что в фьюжене. В калине намного удобнее задним пассажирам.
Нравится
Ответить
12 февраля 2019
@DNL28
Нравится
Ответить
Какая развалюха.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 июля 2015
Какая у вас машина?
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Какую свеженькую иномарку можно купить за 400 р??? Чтоб с автоматом, климатом и неплохо ехала? Это будет минимум 7-8 летнее УГ. Или покажи достойный вариант, если знаешь!
Нравится
Ответить
31 июля 2015
У альмеры классик дизайн не лучше, но она надежная. На вторичке есть смысл покупать. Просто народ хочет новую и в фарше, а за такие деньги новая иномарка (логан фаза 2) только в базе. Новый логан и сандеро судя по отзывам - это гранта и калина.
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Не вижу для себя в ней никаких плюсов! Клиренс не ахти, динамики на автомате нет вообще, кондер не авто, места в салоне меньше да и посадка какая то лежачая. Но бесспорно очень надежна! Соната!? Это уж точно ведро с болтами будет за такие деньги, жрет еще как конь.
Нравится
Ответить
31 июля 2015
В данном случае считаю лучше, чем пропуканную семи-десятилетку, в которой неизвестно, что может вылезти и за какие деньги это отремонтируется. Было бы денег хотя бы рублей 700-800 стоило бы выбирать из б/у свежих иномарок.
Нравится
Ответить
альмера - не ниссан, это шильдик от него и плюс 100 килорублей к цене логана, берите логан вместо калины и не парьтесь, хотите ездить быстро - берите приору. Вот будет веста, тогда подумать можно будет, что лучше.
Нравится
Ответить
31 июля 2015
пока есть лохи на калинах,вы будете круты)по-моему вопрос престижа авто-уже не актуален.дорогое авто приносит хозяину головную боль,в виде риска угона,ущерба,и т.д.сейчас время настоящего "золотого тельца" и какой нибудь хач на гнилойшестерке,может надовать оплеух студенту на финике.
Нравится
Ответить
1 августа 2015
автомобиль любой это металл,пластмасса.и резина.и утверждение,что форд с пробегом 300т,лучше новой калины абсурдно.любая новая до сотки ездит почти без проблем.в любом авто есть свои плюсы,и свои слабые места.идеального авто,с вечным двс не изобретено.ваша нелюбовь к тазикам,имеет какую-то обиду.не все как ы имеют доход и возможность купить ино.если мало средств,а ездить нужно,тазик незаменим.
Нравится
Ответить
10 августа 2015
Оказывается у вас всего лишь мазда 6 ( не намного выше класс). Думал, что ленд ровер или крузак.
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Я общался со многими владельцами бмв Х5 и Х6. Они ведут намного скромнее вас и никому ничего не доказывают. И не считают чем-то ущербнее тех людей, которые ездят на калинах и грантах. Обычно кичатся те, кто пересел с ваза на солярис и мазду 6. Такие вечно пытаются всем доказать, что круче тех кто на вазе.
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Кстати многие владельцы калин и грант могут себе позволить новую мазду 6. Но предпочтут эти деньги вложить в загородный домик или в улучшение жилищных условий.
Нравится
Ответить
12 февраля 2019
@Рашен_Виски
Нравится
Ответить
Месяц как купил такой же, на АКПП.
Машинка очень приятная, и не такая уж шумная как пишут.
После Киа Спектра МКПП:
Шумоизоляция колес хуже, или сами колеса шумнее.
Подвеска не сказать бы что жесткая, скорее упругая.
Очень тихий двигатель!!! При спокойном разгоне ни издает рычания как Спектровский.
Но так же есть минусы, которые удивили (в Спектре такого не было):
1. Радиаторы забиваются и движок начинает греться, после выкл зажигания еще работает пару минут (излечилось чисткой радиаторов)
2. Подшипник муфты кондиционера ломучий, вот и мне верещащий достался.
3. Жарко ногам водителя, толи печка близко проходит, то ли обдув того места плохой.
4. Плавающие обороты пока полностью не прогреется.
5. Много разных подвывающих звуков (в Спектре только ГУР гудел)
Пока не жалею что купил, довожу до нормального состояния.
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Тут человек отзыв написал о рено логане с пробегом в 2 раза больше, чем у этой фиесты. У него поломок гораздо меньше. Эта фиеста к 250 тысячам развалится.
Нравится
Ответить
Но каждый день ездить на ней несравнимо приятней, чем на Логане.
Да и как-то не вернится уже в меганадежность Логана, все у него как у других машин ломается\делается, это просто пиар...
Нравится
Ответить
У каждого свои понятия о надежности, кто-то считает затуп с низов особенностью прошивки Евро3\4 и нормой, а кто-то неверной работой зажигания и поломкой.
К Логанам же относятся как к самодвижущейся телеге, гоняют в хвост и гриву, и на какие-то там посторонние шумы и глюки не обращают внимание - машина же бюджетная, так и должно быть :)
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Я также на калине, на многие вещи закрываю глаза. Если прислушиваться к каждому звуку, то можно жить каждый день в сервисе и сойти с ума.
Нравится
Ответить
довелось поездить и на новых логанах старого образца, и на новых калинах, и на новых десятках, а так же на логанах с пробегом за 300 тыс, и за 600 тыс (чего хотите, работа в такси - выбор огромный, кругозор расширяется уникально )) а вот калину с пробегом за 300 представляю слабо, а за 600 000 - вообще дастишн фаснтастишн. Первый Логан делался надежно, затраты все по сервисной книжке, о втором логане не могу ничего сказать, точно - стало уже заднее сиденье - и это минус. А про фиесту - та которая на фото - самый лучший кузов по функционалу, следующее поколение фиест и те которые в салонах толкают как новые - нефункциональные малолитражки, особенно седан с багажником в полкуба и щелью в 30 сантиметров, куда эти полкуба не только надо положить, но и затем попытаться вытащить 8-)
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Слышал, что при должном уходе народ на приорах и калинах умудрялся проезжать больше 300 тыс без капиталки.
Нравится
Ответить
1 августа 2015
приоромобиль - десятка в рестайле, неплохом надо сказать, сам на десятке до 300 тыс проехал, только новомодные облегченные вазовские шестнадцатиклапаннии особой надежностью и долговечностью не страдают, им при должном уходе завод прописал 125 000 км, а затем замена...гм вместе с машиной, или как вариант замена хозяина машины с соответствующими проблемами. Речь о том, что логан отходит гораздо больше и с меньшим гемором для владельца(ев), а чего стоит его подрамник - приверженцы ваза об этом только мечтали или коллхозили свой апгрейд....хотя интеграция и мировая глобализация в итоге привели к тому, что логан(сандеро) - гранта(калина) - парочка датсунов стали двоюродными братьями и сестрами... и неизвестно какие гены победят, то ли надежность от логана, то ли рас№;%:во от ваза.
Нравится
Ответить
10 августа 2015
Езжу на калине с 1.6 8 клапанным мотором 82 л.с., у которого не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Интерсно сколько у него ресурс при должном уходе?
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Если следить за ремнем грм и масло менять раз в 10 тыс. То вполне реально не меньше 200 тыс проехать.
Нравится
Ответить
2 мая 2021
..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее