Лучшая машина

5
16 сентября 2020
109 885
Владею более 3х лет, машина не требует ничего кроме бензина. Надёжная, неприхотливая, в городе просто идеальна.
За эти деньги выбирать больше нечего, все эти кии, хёндаи, лачети и тому подобные уже давно догнивают последние дни, в отличии от фиестёнка, таких материалов отделки салона я не видел ни в одном B классе. Благодаря этой машине оглядываюсь только на форды(что то из серии "Какая у тебя машина? —Форд, а что есть ещё машины?")
За три года менял только рулевые наконечники, стойки стабилизатора, пружины передние(сам виноват, поймал яму), ну и расходники: масло, свечи, колодки, лампочки. Покупал машину со сколами, за 3 года только только начали приобретать цвет(ничего не вздулось).
В силу своих увлечений, часто выезжаю на полигоны в область, дороги плохие(если они вообще есть), умудрялся проезжать даже там, где высокие седаны застревали. Дорогу держит прекрасно, управляемость острая, руль информативный.
Можно ещё очень много чего расписывать, но альтернативы для этого автомобиля, объективно нет, в своём классе.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
361
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2020
Тоже катаюсь на Фиесте,правда, мк6, 2008 года, немецкой сборки, хоть бы что по кузову, нигде ни рыжика, ни вздутия (снизу также, возможно, потому что эксплуатируется на юге), наездила за 12 лет лишь 70 тыщ. Все классно, очень отзывчивая, информативная машинка, хорошая управляемость, маневренность, меняю лишь жидкости и расходники по ходовой периодически и недавно по своему желанию поменяла ремень, помпу, натяжитель, свечи, прокладку клапанной крышки ( но это была моя прихоть, мастера сказали, что все это проходило бы как минимум столько же). Клиренс низковат, но в горах и полях не катаюсь, так что пойдет. Единственное, что огорчает - шумка, можно было б и получше ( но музыку громче и все ок), и жестковатая подвеска, тачка городская, не для разбитых и каменистых дорог- каждый камень отражается на пятой точке ( допускаю, что дело может быть и в резине). Расход на бортовом 6, 2- 6,3 на сотку, жрет только 95-й...хорошая машинка, следующей тачкой будет однозначно Форд
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2020
Полностью согласен, хотя у вас другое поколение, с ним дело не имел, но мк5 радует до невозможного, чего только стоит что в начале продаж мк5 стоил дороже чем фокус)
Честно говоря кроме форда ничего и не рассматриваю, но теперь уже смотрю мондео 6
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2020
После 120тыс начнуться проблемы
Нравится
Ответить
18 сентября 2020
156+...не начались...
Нравится
Ответить
18 сентября 2020
Владею автомобилем 29 лет.Проехали 567 000 километров без каких-либо проблем...так что для этой вашей шмыргалки альтернатива есть.Нормальная такая шведская альтернатива.)))
Нравится
Ответить
18 сентября 2020
Интересно посмотреть на эту...машину)
Нравится
Ответить
2 ноября 2020
Да чё там смотреть? Вольво 960, 90 - такое с легкостью.
Нравится
Ответить
2 ноября 2020
Да чё там смотреть? Вольво 960, 90 - такое с легкостью.
Нравится
Ответить
2 ноября 2020
Да чё там смотреть? Вольво 960, 90 - такое с легкостью.
Нравится
Ответить
7 октября 2020
Ну может у вас на западе и в моде FORD, а унас на востоке только TOYOTA. Машине 15 лет, пробежала 199.5 тыс. все детали родные, даже свечи не менял, только масло и фильтра да резину. Да и дороги она видела такие, не то что у вас, и бездорожье и грязь, и камни. И движек шепчет и не скрипит ничего. Вот что значит настоящее качество. Одним словом сделано в Японии для внутреннего рынка.
Нравится
Ответить
23 октября 2020
@Зелёный хэтчбек
Нравится
Ответить
19 октября 2020
Заедьте в лужу сантиметров 20-30см и вы будете приятно удивлены, как мозги вашей машины умрут
Нравится
Ответить
25 октября 2020
самая, самая большая смертность при дтп по статистике всего, всего мира именно на этой машине(((
Нравится
Ответить
25 октября 2020
самая, самая большая смертность при дтп во всём, во всём мире по статистике оказалось именно на этой машине(((
Нравится
Ответить
26 октября 2020
Зато и хендай и киа и лачетти намного дешевле в обслуживании
Нравится
Ответить
1
28 октября 2020
Просто, повезло с машиной, ну и главное - своевременное обслуживание и уход за ТС.
У моего отца, ВАЗ 21043 1998 г. в. Отъездил 240 тыс., поменял, всё навесное (стартеры, генераторы, помпы...), возможно, не один раз... Но двигатель и кузов - в порядке (конечно, с учетом возраста и пробега). Менять, на какую-либо машину, даже и не думает. Надёжный аппарат, ремонтопригодный и в обслуживании копейки.
Если, ТС изначально "задалась", всё проводить по регламенту и вовремя, т. е. смотреть за авто, будь оно ВАЗ-ГАЗ-ТАЗ или иномарка, будет работать годами и без проблем! За всем надо смотреть, и ВСЁ будет хорошо!
Нравится
Ответить
30 октября 2020
В Башкирии такая машина катается. Пробег 900 000 . Хозяин доволен.
Нравится
Ответить
Машинёшка из пивных банчушек ,малюсенькая и без багажника. Владею АУДИ А6 С4 2.5tdi с АКПП 18 лет пробег 798000 без особых проблем. В этом году у неё юбилей 25 ЛеТ.
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
Ну, как говорится, если бы не форд, самой поганой машиной был бы опель!
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
На такой же трехдверке проехала 100к (эт если пробег не скручен), нареканий, и правда, минимум)
Я так понимаю, что это поколение к нам в основном еще немецкой сборки приехало, может в этом дело)
Нравится
Ответить
1
НИССАН НОУТ И ВЫШЕ И БЫСТРЕЕ И ПРОХОДИМЕЕ И НАДЕЖНЕЕ И ЭКОНОМИЧНЕЕ ТОЛЬКО НЕМНОГО ДОРОЖЕ
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
а ты японку пробовал ниссан датцум пикап 27 лет только расходники и ходовка раз в 3 года
Нравится
Ответить
6 декабря 2020
Из минусов - деревянная подвеска. Покупал первое поколение в салоне. Через 2 месяца поставил в трейд-ин. Очень некомфортная машина. Ноут и правда лучше во всём.
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
((( машина не требует ничего кроме бензина.))) Смешно читать отзывы таких горе-водил. Вы сервисную книжку на свою машину откройте и почитайте. Там всё расписано - что, когда и сколько надо делать по обслуживанию машины. А по принципу - "ничего, кроме бензина" машина работает на убой.
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
Ну да,30 минут позора и на работе,столько же позора и дома,
Нравится
Ответить
отъездил на форестере 150,000,кроме фильтров и масла ни чего не мешено кроме свечей на 110,00т и передние тормозные колодки
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2020
Немец стареет Опелем, а умирает фордом
Нравится
Ответить
1
Сопромат и физика... Вес авто и нагрузочные характеристики - это основное в *живучести * автомобиля . ( касаемо трансмиссии бесспорно и понятно). Момент воспламенения и горение - это касаемо ДВС. ВМТ - это мировая практика , отсюда проблемы, возникающие опять же уже (частично) и из за сопромата. А теперь в качестве примера - ВАЗ 2105 , стандартный ДВС V 1.5 , около 1000 л/с без компрессоров , турбин и прочей шелухи с расходом 1л на 10 000 км (сегодня вообще без расхода) , не водород и конечно не азот. Демонстрировался на ВДНХ еще в 2000г . точка воспламенения - минус 60град , температура ДВС в рабочем состоянии при самых макс нагрузках +30 - +32град(к вопросу о КПД ). Разгон до 100 = 3.1сек + 5 чел в салоне. - это , если кто то захочет поучить жизни. ( сделай подобное и учи). Вывод - Фиеста по математике очень удачный вариант - не перегружен и есть хороший запас прочности , как агрегатной на железо , так и железо на кузов.(можете посчитать сами).
Нравится
Ответить
оро т
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее