Картинг в условиях города.

3.8
Искал форд фокус 2, было без разницы брать рестайл или нет, главное было условие 2 литра и на ручке. В итоге из более чем 10 выездов поговорил только с 1 настоящим владельцем. Потом увидел ее, решил сгонять посмотреть, время было, итог, забрал в тот же день. Были косячки по кузову, но в целом машина живая и гораздо дешевле бюджета фокуса. После 13-ки (ваз 21013) машинка просто космос. в итоге за более чем 2 года владения косяки были самые незначительные, такие как ручник перестал фиксироваться, просто купил на разборке за 500р другой. Косяк был со стартером там все обошлось чуть дороже около 2500. А самой дорогой запчастью, замененой мной, оказось сцепление, но это уже не на машину грешить надо, а на возраст и пробег (не без водителей конечно) (цена около 30 с заменой масла, сальников, подшипника). Есть и дорогая запчасть, как по мне, это ручки опрокидования передних сидений, одну починил, вторая оказалась не ремонтопригодной, а 2500 (от 2.5к) за нее что то жалко было, так и ездил с колхозом в виде лямки от рюкзака.
Еще сильной стороной этого автомобиля является оцинковка, тут это что то, при покупке выявленные проблемки не изменились вообще.

В городе чувствует себя отлично, мелкая, быстро набирает и хорошо рулится (с хорошей резиной). В достаточно динамичном стиле езды у меня расход был 9.4 и это совсем без экономии. После того как пересел с нее на новый авто понял, что фиеста ст на 150 л.с. и ручке был бы идеальным для меня авто (но это летом, зимой этого более чем). На трассе у нее тоже проблем не возникает, как захочешь так и поедет, в пределах разумного конечно. Было одно НО, в быстрой езде, подъедала масло когда едешь свыше 140-150, в условиях города от замены до замены (10тыс.км.).

Плюсом так же я бы сказал динамики, для своих лет они прям хорошие, минус только СD, так что купил FM роутер и включал с телефона. А еще приятным бонусом был переключатель мультимедии под рулем.

Из минусов, машинка низкая для зимы, пару раз застревал (но по большей части сам виноват был).
И шумоизоляция, после того как купил и только пересел с 13-ки идеально, но на больших скоростях шумно.

Всегда удивлялся ее вместительности, зимой частенько гоняли на сноубордах, все заходило отлично. В 4-ом уже не смогли бы уместиться, но для 2-их отлично. (еще был небольшой переезд и в салон вошло очень много всего)

Итог:
+ Динамика
+ Рулежка
+ Разгон
+ Надежность
+ Хороший свет (для галогенок)
+ Вместительность (для своего размера)
+ Цена (авто, ремонт, з.ч., то, бензин)
+ Обзор (это просто из за того что 3 двери)

- Шумоизоляция (смотря с чем сравнивать)
- Ручки опрокитывания (болезнь)
- Низковата для большинства людей (для меня и зимой было нормально)
- Вид (устарел уже дизайн, но это мое мнение)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Вместительность салона, Цена, Габариты, Качество сборки
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее