Фиолетова табуретко)

4.6
Всем здрасте. На самом деле специфических проблем у данной модели нет, есть свои особенности. Сначала о прекрасном. Фиеста должна быть обязательно на ручке и с двигателем 1.6.Общий пробег сейчас 56000 ни на двигателе ни на салоне это не сказалось, всё рулится и нажимается, сцепление держится,хотя супруга прилагает все усилия его убить.

С автоматом у форда традиционно не очень,так и не научились поставщиков выбирать, а ручная коробка работает отменно,хотя имхо рычаг мог быть с меньшим ходом(как на 1 фокусе) .Про робот с 1.4 молчу-без меня понаписано.С ростом 1.83-за рулём помещаюсь с запасом (кстати у японцев почти всегда хуже и эргономикой и с посадкой-имхо), впрочем все "немцы" этим отличаются,всё на своих местах.В городе из-за жёлтого восклицательного знака на багажнике (в основном ездит жена) иногда затирают и не замечают)).

Теперь о минусах-самое главное дорожный просвет-никакой. Решил частично установкой высокого профиля резины- лето 195/65 R14 и крайний случай для зимы 175/80 R14 при стандартной 175/65. (в шинном калькуляторе можно посмотреть разницу)Летний вариант не задевает вообще,а зимний за локера при полной загрузке пошаркивает. Поэтому рекомендовать не могу, на свой страх и риск что называется.НО данная зима показала жизнеспособность данного варианта. Летний вариант почти не сказался на управляемости,но в экстренные случаи не попадал,а в штатных режимах по кочкам и ямам в самый раз. Далее почему то ржавеет правый передний болт крепления водительского сиденья и только он. Похожая хрень была на 13-тней сиерре-видимо родовая травма). Весь перед пластиковый на защёлках (бампер, решётки, фары и т.д.)для замены лампочки в фарах требуется её снять попутно рассоединив почти весь перед. Если застрял( у нас такое бывает))то толкать не за что-только вперёд. Зимой оторвал передние локера с мясом от бампера-всё на пистонах,от чего бампер получил некую подвижность,закрепил одноразовыми хомутами. Это всё к сожалению почти на всех современных автомобилях(на 406 пыжо задние брызговики жёсткие, работают как рычаги-при упоре и выламывают бампер от локеров которые вместе соединены). Вовремя заметил близость шланга Г/У от ребра внутри бампера-подпилил слегка, на шланге уже выработка была.Как у нас говорят-это я парюсь,коллега 2 года на 3 мондюке даже ТО не делал и ничего, ездит). В общем разумным компромиссом был бы Фузион, но дороговат,за его деньги уже капризничать можно.Ещё-подрулевые переключатели хлипковаты. При наружных размерах-внутри очень прилично даже впятером. В подвеске ломаться нечему -сзади балка. Отдельное спасибо за открытие капота из салона. За конструкцию у фокуса и мондео-ключом снаружи-руки надо оторвать)

Пока усё, всех благ.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Бодрый двигатель, Эргономика
Минусы
Дорожный просвет, Только городская эксплуатация второй машиной в семье
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 июня 2010
Читай внемательнееееее, умнег))))
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Фьюжен дорогой? Ты посмотри, сколько стоит эта табуретка!
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Я подумал какая то редкая и наверно дорогая модель форда этот Фузиен,а это всего то Фьюжен.
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Под табуреткой понимаю фиесту
Нравится
Ответить
Б/у фиеста Гиви)-2006 года- 300000-320000,Fusion- Элеганс 2006 года 360-390 тыс
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июня 2010
заипал
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Хорошая машинка! практичная купили девушке такую 1.6 автомат ездит птьфу птьфу птьфу не ломается брали б/у чуть больше года за 350т.р. ИМХО за эти деньги боле менее свежего хороший вариант
Нравится
Ответить
Насчет поездки за город-я лазил на своей фиесте на штатных колесах по полям,вывешивая периодически колеса и ничего.Насчет сдувает-я езжу домой по МКАДу в среднем 140км/ч и ничего,хотя после 150км/ч начинает раскачивать и руль теряет информотивность.Шумка плохая правда,думал весь салон проложить но не стал.Насчет того что двигатель громкий-так ты включи хоть музыку,и ничего))С подвеской тоже согласен-не айс. А в общем машина красивая,хорошая,шустрая,в салоне много места(рост 205см и сижу за рулем даже пододвигаюсь чуть вперед.Сзади втроем нормально.Из-за маленького просвета,передний бампер болтается и весь исцарапан снизу. У меня стало заедать переключения передач (МКПП 68000км)
Нравится
Ответить
На мой взгляд, ездить на ней одно удовольствие. Да, низковата, но если руки и ноги из правильных мест растут, то прехать можно и необязательно при этом чиркать. Подвеска мягкая, а рулевое управление информативное. 1,6 (100,64 л.с.) едит хорошо и не напрягает. Вот лампочки в фарах - это действительно дебилизм. Чтобы поменять полморды надо отщелкнуть. А еще есть один такой хороший минус - это просто адские сидения. Если долго за рулем в дороге, то потом просто спина отваливается.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Приноровился бачок расширительный "отгибать", а с водительской норм подлажу к лампочкам. Меня больше бесит дибилизм по замене воздушного фильтра))) (к слову на cx-7 нужно чуть ли ни крыло снимать....
Нравится
Ответить
23 августа 2010
купил 2007 г. фиесту 1,4 робот в апреле, всё отлично, не чего не делал чуть масло долил пока не обратил внимание ест или просто прежний хозяин экономил, разгоняется отлично юркая и манеренная, в мск ездить удовольствие, по трассе то же все ок, в нижний мотался, но по деревенским дорогам сложновато было приходилось обезжать ямы и рыквины, но всё ок. да же свои приимущества перед фокусом есть, сравнить может тот у кого эти две модели есть или кто юзл их. приобретением доволен и не желею, ресурс авто большой, авто не ломкое надежной.
Нравится
Ответить
Все хаят робота почему!??? У меня фиеста 1.4 робот! Пробег 159 тыс. 2007 год. Работает без проблем. Ничего с ним не делали, работает прекрасно. Да не буду врать, иногда не очень плавно переключает, крайне редко. Готов раз-два в месяц почувствовать тупняк у коробки на 1 секунду. Зато 2 педали никакой "палки"!)) Хотите комфорта(2 педали) без гемороя за 250тыс рублей)))
Нравится
Ответить