дружжжище

доброй ночи, ребята, писать честно говоря лень, да и не умею, чтоб не вызвать зевоту))кучу всего хочется не забыть, рассказать, но естественно выдам всякое фуфло, поэтому в комментах постараюсь дополнить

Хотелось бы поделиться радостью от владения этого аппарата, радостью не надуманной, а вполне осознанной, так как более интересной, практичной и многофункциональной машины я не встречал, на мой скромный вкус, разумеется (на самом деле нет, я не скромный) тем более отзывов по ним крайне мало

Итак, ф150, самый маленький из линейки фуллсайза форд, комплектция fx4, 2012 год, полная кабина, короткий кузов 5.5 фута с интересным и редким у нас движком 3.5 битурбо, 370 лс, 6.7 до сотни если не ошибаюсь и с тяговым усилием в 4.5 тонны:) на фото добавил 2 фордика, белый полуторка, был с движком 3.7, 307 лс. Налог на них кстати 17 и 15 тысяч в год, так что и с этой стороны приятность

Сразу с места в карьер : братцы, расход 16 литров город, 10-12 трасса, и я серьезно, при баке в 138 литров позволяет совершать очумительные забеги в ближние зарубежья без внесения вклада в их экономику, путем заправки за евросы)) другие движки этого модельного ряда такого себе не позволяют, хотя наверное в долгосрочной перспективе, лет на 5-6 я бы предпочел иметь 6.2 в8, нежели 3.5 в6 с парой турбин, но справедливости ради надо сказать, что масло не жрет, турбины чистые, когда после лета мыл интеркуллер - все в идеале, судя по видосам в США, народ тоже припух от этого двигла, сначала все обсирали, а потом втянулись)) есть друзья с пробегами в 250 тысяч, без проблем

На расход конечно влияет и размерность колес, штатные 275-65-18 самые правильные как оказалось, я же ездил на 275-55-20, тоже ничего, был опыт 275-17-70 торможение и управляемость становятся хуже, 315 -70-17 становится хуже все и расход в том числе, но вид прикольный, боевой, хотя динамика ощутимо падает)) 305-45-22 оставим для негров, снял в тот же день, что и поставил))

следует сказать, что это машина в первую очередь путешественника, романтика, и ни разу не **вновоз фермера, это лишь побочная замечательная возможность, машина ЕДЕТ и это факт, едет с катером на прицепе, едет с квадриком в кузове, с полным салоном народа, и всего этого и не замечает, дорогу держит офигенно, ну еще бы - 3 тонны, рама, хотя **па конечно, легковата без загрузки. Про динамику вообще разговор короткий, я не гонщик, но машина при малейшем нажатии выстреливает как надо, забавно, что многие не ожидают, что эта машина так едет. По городу ездить вполне комфортно, живу в Питере, не было случая, чтоб не нашел куда припарковаться, хотя иногда бывали проблемы с паркингами и узкими дворами, ну царапаешь чужие машины, проезжаешь по детским площадкам(шучу)

Частенько всплывает вопрос, накой тебе пикап, место ж пропадает, отвечаю: не пропадает, движение на большой мощной машине дарит совсем другие ощущения, как и на маленькой спортивной, разные полюса)) салон просто огромный, при моем росте 187, сам за собой сажусь и вытягиваю ноги, поэтому путешествовать шумной компанией или семьей одно удовольствие. Жалко правда, что в хороших комплектахах, акпп посередине, и пропадает 3 сидение 1 ряда, видимо считается, что это совсем уж реднекская тема, а как по мне - допольнительный ништяк: катишь с девчонкой в обнимку и млеешь)) кстати, третье сидение складывается, когда оно не нужно и образует куда больший подлокотник с подстаканниками, чем тот, который идет вместе с селектором акпп.

Кузов это отдельная песня, при правильной крышке, это просто огромный багажник куда не попадает ни вода, ни пыль, и который можно помыть хоть шваброй - покрытие лайн икс, гарантирует отсутствие царапин на железе и ржи: хочешь резину возишь, хочешь холодильник, а хочешь набей вещей для путешествий или бабке на деревню дров привези или песок на дорожку у дома, при этом ты не едешь в газели, а едешь в красивой и мощной машине). Есть куча апгрейдов для кузова, от откидных ящиков, да дополнительных баков с горючкой. Кунг, кстати, не признаю, какой смысл в пикапе, если пытаешься сделать из него НЕпикап, хотя вариант, когда в кунге устраивается спальник, довольно прикольный

Отдельно скажу про отнюдь не босяцкую комплектацию, было все, что душе угодно, кроме выдвигающихся порогов и подогрева руля, что терпимо, когда есть штатный 700 ваттовый саб сони, 2 цветных монитора, в приборке и по центру, вентиляция попы, люк и задняя электорфорточка, автозапуск, ну и далее по списку,есесенно, все блокировки, ибо fx4 это внедорожная комплектаха, ни капли хрома, очень мужицкая) в говна правда не лазал, но по грунтовкам и лесным дорогам, там где все едут 20 км в час, 120 твоя скорость, медленно ехать невозможно, во-первых скучно, а во-вторых, сзади рессоры и раскачка идет офигенная, но стоит притопить, в машине штиль, ямы просто проглатываются, подвеска и агрегаты видимо неубиваемые , смотрел аморты - хоть бы что

ну, к черту лирику, что там у хохлов)) тьфу, то есть по ремонту

получил я машинку на 20 тысячах честного карфакса, владел 2 года и проехал тысяч 50, точно не помню, за все время тратил деньги в основном на колесные диски, тюнинг подвески и резину, по итогу поняв, что и в стоке машина чудо как хороша

поломки были мелкие, обидные и скорей всего случайные, например:

- какая то падла разбила свое зеркало об мое и уехала, мое на месте, но моторчик зеркала пришлось заказывать, 4000 рублей, а потом я заказал трейлерные зеркала, и наказывал уже всех сам)) если серьезно, очень крутые двухсекционные лопухи, сфера и обычное зеркало

-перегорела кнопка открывания задней форточки, цена 2000 за блок из 3 кнопок

-перегорел транзистор(или резистор - вечно путаю) печки 2 раза, 3000 за шт, как потом оказалось, сам моторчик нахватал пыли и крутил в натяг сжигая транзистор, который им же и охлаждается, моторчик еще 3500

-передние диски подбивали после долгой езды при торможении, болячка многих больших тачек, вылечил заказом перфорации - 40000

-заклинил компрессор кондея, это болезнь, в штатах это гарантия и отзывная кампания, 18000 с роликом и ремешком

- перегорел актуатор заслонки печки, тоже гарантия ТАМ, но не здесь, нужно снимать торпеду, сам актуатор год назад обошелся в 1500

менял масло в коробке, раздатке, мостах, менял амортизаторы разной степени жесткости, но это из лично мои хотелки, форд же настаивает, что всем этим заниматься нужно на 160 тыс км, вместо ГРМ - цепь

для пробега в 70 тысяч неплохой результат, верно?)

но есть одно НО, все под заказ 3-4 недели, много деталей идет от других моделей форд, которые есть в РФ, НО никто официально не знает от каких)) разбираются, находят, тягомотина)

Огромный плюс машины отличный внешний вид в стоке, при наличии огромного выбора тюнинга фар, чиповки, подвески, обвеса, хотя конечно все это стоит денег и немалых.

Сервис для траков отдельная тема, вроде как чинить их просто, но специалистов мало, и многие просто боятся, а те, кто не боятся, пытаются за смелость содрать с тебя раза в 3 больше, чем работы стоят на деле, при полном отсутствии опыта, а в действительности, любой слесарь с прямыми руками может сделать практически все по этой машине, не даром это народный авто в пиндостане, а вот электрик нужен хороший, с официальным компом, но это точно не дилер форд))

Продал с грустью, чувствуя себя предателем, коплю на рестайл 15 года, хотя с нашим курсом валют впадаю в легкий ступор..легче копить на билет в одну сторону))

Пока взял новый эксплорер на время, в сравнении с Фкой - **вно) сам по себе, вполне ничего, но сравнения не выдерживает

Простите за сумбур - захотелось спать)), дополню попозжа, но в качестве эпилога скажу так : Россия и США, на самом деле очень похожи, и там, делают машины, которые прекрасно подходят для нас, жаль что не наоборот))На моей памяти за два года я не встретил ни одного человека, который после поездки в форде, сказал бы что машина ему не понравилась, хотя конечно, чужое мнение при выборе машины, тем более такой специфической, мало что значит, но все равно приятно

всем улыбок и хорошего настроения, и хороших машин)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, безопасность, комфорт, расход, надежность, машина для души
Минусы
запчастей в наличии очень мало, все под заказ
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
99
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2016
Такой машине нужен только V8 атмосферный.... 3 литра и турбины не его стиль... Как вторая машина замечательно а для повседневной езды такие размеры в городе вряд ли нужны... Да и дискомфорт будет. Для автотуристов самое то....
Нравится
Ответить
2
7 февраля 2016
имхо сам звук выхлопа у большого атмосферника мне кажется благороднее машина красивая имеджевая даже по крайней мере у нас... звук выхлопа не маловажен. в8 конечно надежнее с топливом согласен его надо больше но можно и смирится с этим. момент и тяга очень важны опять же восьмерка и тут в фаворе.. а если не зажать 200 рубчиков на тюнячую подвеску то можно совершать прыжки с отрывом всех колес от земли а это стоит этих денег и словами не описать нужно увидеть а лучше прокатится на таком монстре. на фотке туарег смотрится как малолитражка рядом с ним....
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2016
все равно малыш по сравнению с фордом....
Нравится
Ответить
26 сентября 2021
@Ilia_2015
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Тритон на 150-м был в самый раз! 3,5 л... Фиг знает... Из настоящих пикапов склоняюсь к Тундре 5,7 л. форд - хорош, но Тойота все-таки надежней, хотя и дороже.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Форд идёт первым исключительно по причине ценовой политики. Плюс - стоимость владения.
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
Посмотрите стоимость новых в Штатах и сравните с ценами конкурентов.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
"На моей памяти за два года я не встретил ни одного человека, который после поездки в форде, сказал бы что машина ему не понравилась" - ну можете меня первого сосчитать. После того как в штаты переехал и насмотрелся тут на эти реднековские машины интересовался конечно, пробовал. Салон конечно классный у новых - там дерево даже (не пластик), но все остальное - не нравится. Не нравится потому что сараи вообще не мое ни с какой стороны. Nothing personal =)
Нравится
Ответить
Ну если сараи не твоё,зачем об этом писать?мне не нравиться ,потому что сараи не моё!!!!!кто тебя спрашивает .....
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2016
Тебя действительно никто =), в вот с автором данного отзыва мы беседу начали еще в комментариях к другому отзыву.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Но вообще - от меня +, ибо для меня отзыв был полезен. Если будет нужно покупать авто под таскание прицепа/мотоцик
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
что то глюкнуло, вообщем если надо таскать что-то будет - то присмотрюсь по внимательнее
Нравится
Ответить
Я себе хочу ф-150 раптор!!!идеал по мне,хотя и ваш отлично смотрится
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
реально если нужен ф150 и при этом еще и SUV и пулялка - то это Hennessy VelociRaptor SUV Переделка F150 и F250 под полноценный трехрядный SUV + еще вся тюнячка от Hennessy (надо полагать если Вы интересуетесь американцами - то в курсе что это за ателье)
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
я бы уточнил - от 150 =))) верхний порог неограничен. + например у нас в калифорнии около 10% sales tax, так что 15шка сверху еще внезапно. Но у Hennessey все поделки крутые очень. Тут уж ни прибавить ни убавить.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
от хенесси нужно брать веном ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2016
не, терпимо, ездил на здоровом чемодане, тут как - привыкаешь, в узкие дворы не лезешь просто, а так они достаточно верткие, для Москвы вполне нормально, не чувствуешь каких-то ограничений.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
офигенный самосвал!!! огонь!!! всегда такой хотел, но так и не решился почему-то. А теперь хрен купишь
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
5 баллов :)
Нравится
Ответить
20 марта 2016
Может вариантов и много, но в 90 процентов продают убитые машины
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
Всем привет хочу купить шевроле тахо 900 б/у. хотел бы узнать как дела обстоят с надежностью и доступностью запчастей. заранее спасибо
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
@id12584210 @chocoboy я знаю что форд, просто меня тахо интересовало. подумал может есть знающие люди
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
@id12584210 @chocoboy а так форд это очень нравится
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
@id12584210 @chocoboy большое спасибо вам за информацию
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
На черной машине с передней оптикой не согласен, Что то подобное ставят на Прадо и тд Мое мнение, очень "дешево" смотрится, лучше оставить оригинал ... По серьезнее вид будет , нежели все эти "огоньки" в фаре...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2016
так-то с японцами мы тоже детей не крестили, покупай Патриот, патриот.
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
+100
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
)))))))))))))))))
Нравится
Ответить
3 июня 2018
Отзыв класс! Про билет -верно подметили!
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
Спасибо!
Нравится
Ответить
28 октября 2018
Автор, подскажи! Хочу взять форда 150 из Франции пробег 320 тыс километров, продает немекий дилер в Германии. V8 5 литровый. Как у него движок надежен, нет? Или 320 тыс это уже деньги на ветер? Ездию сам мало, в основном машина будет стоять больше чем ездить, т.к работаю вахтами и за год 3 месяца только в отпусках и машина будет эксплуатироваться только на время отпусков.
Нравится
Ответить
8 марта 2019
Автор подскажи, хочу взять ф-150 только раптора СВТ двойная кабина(как у тебя была), как люди себя чувствуют на заднем сиденье на дальние расстояния?
Нравится
Ответить
6 июня 2021
как бут
Нравится
Ответить
6 июня 2021
как будто я писал отзыв! лучшая машина!!! у меня их уже 4 было! жду пятый)! всем добра!!!
Нравится
Ответить
Автор, конечно, слукавил, говоря о своем неумении в эпистолярном жанре)) Прочитал на одном дыхании!
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
полностью согласен .
Нравится
Ответить
14 января 2024
Купил я Ваш аппарат вчера))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее