Краткий обзор владения Ford Explorer 4 поколения

Всем привет! Буду краток,изложу лишь основные моменты.

В сентябре 2011 был приобретён Ford Explorer 4,6 л V8 296 л.с., четвертого поколения,2007 года выпуска, комплектация EDDY BAUER. На сегодняшний день проехал на нем около 50.000км,общий пробег 131.000,я второй владелец.

За это время менял, помимо ТО (масла,свечи,фильтра,колодки):

1.втулки переднего стабилизатора

2.стойки переднего стабилизатора

3.передние ступицы в сборе

+ 2 раза делал сход/развал, точнее проверял, так как все было в норме.

4.аккумулятор

5. установил ПТФ

6.заменил родную магнитолу на 2-din

Расход топлива (я лью 92) трасса/город - 12/20л / 100км,средний где-то 16л.

Полный привод имеет 3 режима - auto,4*4 HIGH и 4*4 LOW

Безопасность,слава Богу,не проверял - оценить не могу,но кузов на раме - внушает доверие)))

Двигатель масло не жрет,меняю раз в 10.000км, к АКПП(6 ст) претензий нет,переключает быстро и четко,без рывков.

В -30 заводится без проблем,салон прогревается где-то минут за 10.

Автомобиль отлично подходит как для города, так и для путешествий и выездов на природу
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.динамика, 2.плавность хода, 3.уютный салон, 4.большой багажник, 5.3 ряда сидений,3 ряд складывается в пол, но он рассчитан скорее на детей, 6.неинтересен угонщикам, 7.неплохая проходимость, 8.ГРМ цепь
Минусы
1.Неудачная конструкция свечей, нижняя часть закисает и при откручивании ломается и остается в блоке. Коснулось и меня, но менял в сервисе и мастер, после долгих мучений с выковыриваем керамических кусочков, экстрактором выкрутил остаток. Лечение - менять свечи раз в 40.000-50.000км, 2.налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
79
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
31 января 2014
)))
Нравится
Ответить
1. На вкус и цвет.
2. Бензин жрет потому что 4,6 л, атмосферник+АКПП. Купи себе экобуст и радуйся.
3. Почему же не едет? А что едет?
4. Багажник маленький? С чем сравниваем?
5. Проходимость посредственная, но это же не подготовленный гряземеситель! Если участвовать в трофи стопудово не пойдет. Что вы рассматриваете в качестве проходимого авто? И чтоб так в городе ездить можно было???
6. Форд, кстати, четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.
А если вам что-то лично не нравится, можно не заходить и не читать не интересные вам статьи. И тем более только для того, чтобы кинуть пару нелепых фраз и свалить. Тролль, одним словом.
Автору - машина хорошая, сам засматривался, однако не потянул его двигатель))) И можно было чуть побольше инфы. Удачи!
Нравится
Ответить
31 января 2014
Багажник маленький?)) Да там лося засунуть можно целиком))
Нравится
Ответить
1
Пункт 6. Форд первый производитель в мире по объему выпуска за весь период существования - 355 млн. авто, тойота - 200 млн., Фв - около того, а GM - это вообще куча брендов, неккоректно сравнивать... троллей тут вообще навалом, эт точно...
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Отъездил на 3 три года,вышел 4-купил с 4.6 вообще сказка. Заливай хоть 76-не чувствует. Надежный,Ни разу не подвел.Расход до 120км. по трассе -10литров,выше 120 - 11.5. Летом в городе-15л,зимой до 18литров.Честно отъездил 5 лет,накатал 100000,масло от замены до замены,замена пары шаровых,передние тормозные диски,ступицы и Т.О. ВСЕ!!!!! Остался очень доволен авто,если бы не сошли с рамы - продолжал бы ездить.Но увы....может и ничего страшного,но как-то опаркетили хороший внедорожник.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
5й покупать как-то совсем не тянет, хотя за эти деньги больше ничего хорошего не купить, я на 4ке буду ездить, пока совсем не начнет сыпаться
Нравится
Ответить
26 октября 2014
я тоже решил не менять -от добра добра не ищют.....
Нравится
Ответить
31 января 2014
Четко и ясно. Легких дорог!
Нравится
Ответить
31 января 2014
Спасибо! взаимно!
Нравится
Ответить
31 января 2014
Хорошая машина, из настоящих.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2014
Отзыв то хреновый)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2014
Только тойота дороже раза в 2
Нравится
Ответить
31 января 2014
машинка замечательная. Встречал в отзывах, что интерьер убогонький, так ли это?
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Это же американец. Конечно интерьер убогий.
Нравится
Ответить
26 октября 2014
не убогий а спортанский -мне оч нравится
Нравится
Ответить
31 января 2014
Я ничего не хочу сказать плохое про -это авто, но как эта громадина мржкт проходить для городов????
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Я на финике 56ом очень уютно чувствую себя в Пиьере. так что експ думаю даже маловат.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Всегда было интересно, для чего покупают финик 56
Нравится
Ответить
26 октября 2014
порой на оке меньжуются проехать между двух машин а на экспе спокойно проезжаю -надо чувствовать габариты своей машины вот и все ведь в принципе она шире любого седана с каждой стороны ну на 3-4 см а в городе удобно ездить по тому что лошадей под капотом достаточно...
Нравится
Ответить
26 октября 2014
купи узнаешь
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Для города самое то, маленький, шустрый, экономичный, а потом не все равно на чем в пробках стоять?
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Ну Газель то большая, а этот маленький, юркий, все пробки объедет, везде протиснется, идеальный в общем городской автомобиль, да и расход по пробкам всего литров 25, короче дешевле чем на метро получается. Пока все эти хамеры h2 и Уралы в пробках стоят ты уже дома будешь.
Нравится
Ответить
У меня такой же,только 4литра 212 л.с. комплектация Limited.Пробег:130000км из них 60000км- мои.Расход город/трасса:18/11л. Даже не ожидал,что машина может быть такой надежной!Кроме ТО и втулок/стоек стабилизатора не делал ничего.На прошлой неделе делал сход/развал посмотрели подвеску-все в идеале.Расходники стоят копейки.Фильтр масляный оригинал- 250руб.
фильтр воздушный оригинал-700 руб.
Масло двиг оригинал.-1300руб.
Свечи оригинал 6 шт-900 руб.
Колодки Raybestos пер.-1400 руб
Колодки Raybestos зад.-1300 руб.Машиной доволен на все 100.Считаю,что это лучший автомобиль в соотношении цена-качество.Кстати брал его за 800т.р. 2007г. дилерский,пробег:72000 км,все ТО в Авилоне(не знаю "+" это или"-") по крайней мере пробег соответствует.Багажник большой.Ну конечно,если третий ряд разложить он будет как в Ниве.Проходимости хватает везде.Застревал всего 2 раза оба раза из-за того,что садился на раму,но с помощью лопаты выезжал сам.
Всем удачи!
Нравится
Ответить
Знакомый мастер ковыряет GM и JEEP с 90-х годов,и говорит,что из последних годов выпуска самый надежный это Тахо,но у него налог не мереный и размер огромный,ТрэилБлэйзер последний-паркетное говно а-ля Каптива,предпоследний-летят коробки и опять-же налог,а надежность Jeep по его словам кончилась после первого Гранда.
Нравится
Ответить
26 октября 2014
знакомый ковыряет америкосов- и говорит что подвеску в тахо надо менять на 60000, а на эксплорере на 120000 так что так.
Нравится
Ответить
Я на Тахе не ездил,но т.к.,он тяжелее - возможно,у меня сейчас пробег 160т.км.,поменял только переднюю ступицу,все остальное - О.К.
P.S.Знакомый сам ездит на Эскалайде и кроме GM ничего не признает.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
GM запчасти дороже чем на ФОРД. Проверено - юзал Трейлблейзер и Эксплорер - 4. Разница почти в 2 раза.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Я так думаю для жиртресов беременных ничё так авто как раз.
Нравится
Ответить
А для не "жиртресов", но с ростом 190 и весом 120 кг в какой "таз" надо залазить по твоему мнению, подскажешь??? В Матисе ездить не удобно наверное будет...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
В колхозе тоже така на не нужна. Жрёт бензина как лошадь воду.
Нравится
Ответить
26 октября 2014
не более убитой шохи
Нравится
Ответить
В колхозе только МТЗ 80 покатит...)))))))
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Владею Ford Explorer IV вот уже почти два года, проехал 60 тыс. Покупая автомобиль я был готов к тому, что он прожорлив. Но, я исходил из следующего:
1. Комфортабельность. Любим семьей путешествовать по историческим и просто красивым местам. А нужно не только добраться до места, но и посетить достопремечательности, а затем вернуться домой. Летом ездили в отпуск - 1500 км, при том что 3 недели до поездки я перенес операцию на правый мениск (рабочая нога), физической усталости, болей в спине и ноге я не испытывал. Естественно утомился, но исключительно от долгой дороги.
2. Вместимость. Я заядлый рыбак. В багажник, при поездке на 2 недели на Нижнюю Волгу вошло все, включая лодку, двигатель, таган, палатку и т.д. Продукты покупали в Ахтубинске, сложил на задние сиденья. Плюс два дополнительных сиденья, часто ездим двумя семьями. 6-7 место вполне комфортно до 100 км - испытывал сам.
3. Проходимость. По болотам не езжу. По грунтовым дорогам, в том числе после и во время дождя - уверенно.
4. Надежность. Менял сальники АКПП, раздатки, заднего моста входной, переднего моста; задние амортизаторы, шаровые, передние ступицы, после заправки зимой бензина со льдом - накрылся топливный насос.
5. Безопасность.
Содержать автомобиль зарплата позволяет - не напряжно. Живу в Московской области, по Москве езжу редко, в основном по выходным, когда дороги свободные. По работе, пользуюсь электричкой и метро, время планирую до минуты. А на автомобиле, что на Оке, что Экспе - непредсказуемо долго.
Для написавших ниже Изям и Психиатрам - это категория людей-дилетантов или неудачников которым надо просто гадить, плевать на таких.
Нравится
Ответить
25 октября 2014
Объездил 3 года на EB 4.6L 56 тыс. Поставил рекорд потребления. 4 поездки на 450 км с полностью до отказа загрузкой разных вещей (переезжал из Питера в Беларусь). При скорости 88-90 на круизе 7,8 литров. По дороге С-Пб - Москва - 10,5 л. По дороге Дон4 - при 140-160 - 11,5L. В городе Спб - 26L, а если стоять на ЗАЗ 965А, то будет больше 30 л.
Минусы - фары слепые. Сразу поставил дополнительные галогенки, ближний свет. Антенна засоряется от грязи. В первый год, после зимы поменял по гарантии. Однажды залил какую-то дрянь на заправке и стало стрелять по всей системе. Пока не сжег все топливо, ничего не помогало. Автомобиль дергался и больше 60 не разгонялся. Поменял свечи на всякий случай. Задние бампера очень слабые. При касании они трескаются. Моторесурс авто 1 млн. км. коробки 300 тыс. По трассе идет как корабль. При 1200 оборотов - 90 км. 1500 - 120 км. ГАИ, если стоит спиной, то не слышит двигатель и зевает нарушителей. Мягкая подвеска. В полный гололед на обычной заводской резине по трассе до 120 легко без заносов (все в это время двигались 65). Супер объём радует, так как при складывании сидений 185 см в длину можно спать, минимальная ширина 145 см.
Минус, что все на английском. Компас не показывает, так как расчитан на США. Если у Вас задние поворотники желтые, то эта с партии, что переделывалась в Германии на Евростандарт. Там и шильдики приборов к Км, а не в милях, соответственно стекла фар тоже Европа. Заводил со второй попытки в -28. Отопление с кондиционером - Супер 3-х зонный, отопитель есть на 2 и 3-й ряд. Без задних партроников опасно парковаться задним ходом.
Нравится
Ответить
20 января 2015
484 high- это постоянно можно ездить на полном?
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
Можно. Но при этом не рекомендуется это делать на сухих твердых покрытиях.
В оригинальном мануале написано следующее: The 4x4 High mode provides
four-wheel drive with full power to both axles. It is only intended for severe winter or off-road conditions, such as deep snow and ice (where no dry or wet pavement remains uncovered), and shallow sand.
Что в переводе означает, "Режим 4х4 HIGH обеспечивает полный привод на 4 колеса с распределением момента на оба моста. Этот режим предназначен для использования в условиях бездорожья, зимой в глубоком снегу или на гололеде, а также на песке.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее