Много автомобиля за адекватные деньги.

Приветствую всех автолюбителей. Без малого два года владею этим авто. Версия Limited. Пробег 43 000 км. автомобильный опыт с 1984 г. Пожалуй самое время писать ещё отзыв. Спустя 2 недели дополняю отзыв.
Первые впечатления.
Первые месяцы владения вызывали восторг. Большая, вместительная, вполне динамичная машина. В дальних пробегах комфортна. Вообщем одни плюсы. Хотя до этого владел машинами и подороже. Что сразу бросается в глаза: — подгонка деталей. После владения Volvo, это заметно. Линии хрома на двери смещены, бардачок с одной стороны не плотно прилегает, задний молдинг хлипкий. Шумоизоляция плохая. Свет дальний — отстой. Подлокотника для задних пассажиров нет. Музыка без CD привода. От радио звучит не очень. Только внешний источник в виде хорошего плеера спасает. Многие скажут мелочи, из мелочей вся жизнь состоит. Самое главное, что все перечисленное не затратно, просто небрежно исполняется на заводе.
По договоренности снял лок на 249, получил 290 л.с. Лучше или хуже, ХЗ. Вроде на старте динамика улучшилась.
Но, большая брутальная машина, перекрывает все первичные недостатки.
Ничего не ломается.
Ломается как у всех. На 15 000.00 замена правого ступичного и стойки стабилизатора. Рановато. На сервисе сказали — болезнь тяжелой машины. Бордюры не штурмую, езжу аккуратно, да и машина не провоцирует на драйв. Впаре с ступичного заменили и стойку стабилизатора. (забыл о ней)
Камень в стекло. Замена без КАСКО летит в безумные деньги. Причем треть стоит не стекло, а правая и левая накладка. Блестящая накладка 10 000.00. Итого 20 000.00 за детали которые должны быть многоразовыми, но наши мастера не научились их снимать без повреждения. Сам видел, что это действительно не просто. Итоговая сумма для страховой 70 000.00. КАСКО решило проблемы, а если бы нет. Накладно. Имейте ввиду.
Подголовник третьего ряда левого сидения не складывается сам, нужно помогать. Решали сервисмены эту проблему, так и не решили. Забил, не часто ими пользуюсь.
Камера заднего вида и подсветка номера. Этот узел не для наших условий. Вода заливает будь здоров. В итоге камера поз замену, стала моргать, гаснуть и т.п., а с ней и передняя. Оказывается они сопряжены, если одна барахлит и вторая работает на половину. Посмотрел — разъемы как в колодке, так и в камере окислились. Хорошо, что по гарантии. Жду замены. Рекомендую этот узел обрабатывать жидкой резиной, чтобы исключить любую влагу. Заменили камеру, но прописали. Она соответственно коряво заработала. Сервисмены верили в чудо, а пришлось опуститься в реальность. Прописали в голове камеру, все стало нормально.
Сгнил левый разъем подсветки номера. Буду менять сам. Сервисмены сказали, ну лапочка ведь горит. Как перестанет тогда —гарантия.
В салоне стал слышен стук педали тормоза. Ось на которой она установлена дала маленький люфт, появился стук. Сервис говорит. что у меня первого.
Шарнир левого дворника, что под накладкой, стал похрипывать. В апреле поеду, пусть смажут. Смазка не прокатила, точнее Форд дал рекомендацию по замене. На всякий случай — гавно вопрос, в шарнир попадает грязь и появляетсяскрип, все вполне ремонтопригодно, но гарантия, поменяли на новый.
По собственной инициативе поменял на 40 000 масло в коробке и раздатке. По внешнему виду и запаху масло не подгоревшее, не черное, значит узлы работают штатно. В сервисе адекватные парни порекомендовали до 100 000 обязательно снимать раздатку и промывать и перебирать, иначе жди замену всей после 100 000 пробега. Кто знает, может это и правда.
Пока вроде всё. Не много.
Как ведет себя на дороге.
В целом машина вполне устойчива. Дорогу держит, но валкость присутствует. Динамика с задержкой, хотя свои 190 берет влегкую, а дальше до 200 еле разогнал, да и как-то страшно стало, едет она как локомотив. Если бы залил 95 Экстра, наверное взяла бы рубеж 200 легче.
По бездорожью особо не ездил, а вот по скользской дороге в режиме Нормальный лучше отключать трекшенконтроль, или вообще включать "Грязь,Колея". В этом случае ее сложнее бросить в управляемый занос, но естественно не на голом льду, а на дороге с скользским снежным накатом или льдом. Из глубокого снега тоже вылезает нормально, только включать нужный режим нужно сразу, а не после того когда сел.
Ездил на ней СПб-Крым-Таганрог-СПб. Без замечаний. Комфорт приемлемый, Динамика для спокойной, не дерганной езды — за глаза. Нужно рвануть, без проблем. Пассажирам комфортно. Из СПб в 5.00 в Богучаре (1500 км) 20.00. в одни руки. Комфортно ехать, мог бы еще 3 сотни проехать. Домашние устали, решили отдохнуть
Салон охлаждается быстро. Тормоза адекватные, остановится там где надо. На дороге с тобой особо никто не спорит, просишь пропустить — пропустят. Как я уже писал — машина не провокационная.
Расход по городу на сегодня 14,7 АИ92. Сравнивал с расходом аналогичных мошных машин, от 200 л.с. То разница по деньгам не большая. На бак примерно 300 - 500 р. при равных пробегах. Спасает АИ92, а так бы затраты на горючку были бы конские.
Вывод
Стоит эта машина своих денег. Однозначно стоит. Нужно ли ее покупать, ДА.
Жаль, что теперь ее в РФ не скоро увидим.
Спасибо всем кто дочитал и кому интересно.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Надежность
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
54
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 марта 2021
Владею 3-й год эксплорером 2018 г.в. в максимальной комплектации. Брал новым в салоне. На сегодня пробег 60 000. Ни одной поломки. Единственное замечание - иногда может не сработать с первого прикосновения безключевой доступ при открытии или закрытии дверей. Средний расход не более 14 литров 92 бенза. Отличный автомобиль
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
Стоки стабилизатора на 15000, стоит брать? На своем корыте передние поменял на 150000, стекло до сих пор целое, хотя половина пробега это трасса. Однозначно стоит брать .Для езды в сервис лучше машины нет
Нравится
Ответить
2
Спасибо за честный отзыв. Присматривался к Explorer, но увы: для России он в прошлом. В итоге летом 2020 купил по более-менее адекватной цене 3.75млн новый Prado V6 Престиж 249лс. На нём 190+ не погоняешь - факт, и в поворотах тоже валкий (даже с KDSS), но вот в плане надёжности проблем ни малейших, да и качество сборки Made in JAPAN - не плохое. Среднее потребление бензина (95 BP) - 13.8л на сотню (60% трассы) - примерно как у автора на FORD.
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2021
Прадо это колхоз, даже в сравнении с этим простеньким в принципе фордом
Нравится
Ответить
2
16 апреля 2021
На коробку ставится чип 25-30 тыс и динамика становится совснм другой. На расход не влият.
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
нафига?)
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Есть такой служебный, 2018 года пробежал 91000, может со сборкой повезло, но из перечисленного автором поломок на нем ничего нет, на 90 тыс меняли нижние передние рычаги, по причине износа сайлентблоков, был вариант сайленты перепрессовать, но контора платит потому и поменяли.
Передние колодки родные прошли 90 тыс, задние 60 тыс, по рекомендации сервисменов также поменяли передние тормозные диски также на 90 тыс, при торможении в диапазоне 120-140 появлялась вибрация на педали, причем даже официалы оригинальные диски ставить не рекомендуют.
Остальные работы в пределах ТО, на 50 тыс дополнительно меняли масло в АКПП и раздатке.
Стоковый форд до 200 разогнать не выйдет, стоит ограничитель и больше 187 км/ч он как и многие американцы не разгоняется, пробовали на газ аж двумя ногами давить, но по gps зависает 187 и все.
Динамики в принципе хватает скорость по трассе комфортная до 160 км/ч, шумка в сравнении с японами (инфинити и лексус), на удивление много лучше, видимо за счет двойных стекол.
Средний расход по компу 14,1 преимущественно 92й бенз, расход примерно 50/50 город трасса.
Валкость если и присутствует, то не особо ощутимая, в целом управляемость как у легковой машины, если сравнивать с прадо, 200м и их лексусовыми клонами, форд как ни странно даст им всем форы и по управляемости и по тормозам, да и в целом по комфорту.
Нравится
Ответить
2
Ехплорер 2016 года. Машина обалденно комфортная, но фак фьюел экономи и через 3 года сгнили трубки кондишена. Больше проблем не возникало.
Нравится
Ответить
1 декабря 2021
Ничего с раздаткой делать не надо, просто масло менять периодически.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее