Честно о Эскорте

Был у меня такой в своё время. Покупал б/у 8 лет, до меня 2 хозяина. Сравнивал с Нексией и Фелицией. На более дорогие авто денег не было, наши машины не рассматривал, семёрки хватило. После первой же Нексии понял, что кроме названия это та же Лада, плюс потом узнал что ещё и металл у Нексий никакой, при ДТП складывается гармошкой. Фелиция показалась маловата, да и задняя дверь у них гниёт у всех.

Остановился на Эскорте. Более-менее человеческая внешность, салон. Удобные кресла с боковой поддержкой, багажник просто гигантский. А если сложить задние сиденья, можно слона перевозить (только уши ему подвернуть). Очень удобно с балкона вывозить хлам на дачу.

Единственное, Эскорты надо брать с движком 1,6л, бывают ещё 1,3л (один раз проехал на такой пассажиром, ужас, разгона вообще нет, за город можно не соваться, будешь пылить за первой же фурой). У 1,6 л динамика уже нормальная (машина сама лёгкая), хотя для светофорных гонок и не подойдёт. По трассе комфортно ехать 120-130 км/ч. Дальше - очень шумно, и после 140 км/ч уже страшно, но с такой скоростью вообще лучше не ездить. Хотя ради интереса разгонял до 155 км/ч, авто разгоняется и дальше, но решил, что хватит.

Подвеска достаточно жёсткая, в поворотах хорошо, но зато ямки чувствуются. Ещё недостаток - небольшой клиренс, авто только для дорог. На дачу ещё проехать можно, а на рыбалку уже нет. Коррозионная стойкость неплохая, но нужно смотреть арки задних колёс (болезнь Эскортов).

Ломаются Эскорты редко, и всегда "предупреждают" о поломке, по крайней мере так было у меня и у знакомой (у которой был 1,3л). Как-то стала пропадать динамика, думаю - сцепление. Но очень нужно было ехать, решил дотянуть... Через 350 км запах гари, авто не едет - так и есть, сцепление...

Ещё раз было, заводиться стала не с 1 раза, думаю - стартер/втягивающее. И опять, поехать бы в сервис, так нет, в Тверской области ждут... Там проблема естественно усилилась. В итоге завели с толкача, доехали до Твери, точно, втягивающее реле...

В остальном - без проблем, менял масло, фильтры, 1 раз поменял аккумулятор. За практически 3 года и около 40 тыс. км. считаю неплохо. Проверял подвеску, ходовую, тормоза, ремень ГРМ и т.п. - всё в норме. Так ничего и не делал. В Жигулях за это время сменил бы пол-машины.

У знакомой за примерно это же время (правда за 2 года) из поломок генератор, "какая-то штука под капотом, не помню" (доехала в сервис сама), крыло, фара и передний бампер. Последнее к недостаткам авто не считаю.

В общем, простой и надёжный авто. Продал и купил Фокус. Про него потом напишу.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простота, Надёжность, Дешёвые запчасти, Хорошие динамика и маневренность, Цена
Минусы
Маленький клиренс, Устаревший дизайн, Ржавеют задние арки колёс
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
72
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2012
На дачу ещё проехать можно, а на рыбалку уже нет. _______________________ Так на рыбалку ни один седан не проедет! Для таких вещей джипы берут.
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2012
не надо про джипы,ладно?? на рыбалку берут водку
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2012
Про водку убил...)))
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Так емко и так метко. Рыдаю.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
и лодку
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Был такой,только трёхдверка.Отличный машин! Генератор тоже менял,слишком низко расположен.Очень нравился салон,все удобно и качество материалов хорошее.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Американ кар... Фокус взял - Не ПРОГАДАЛ )
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Есть у меня и сейчас 97 год на инжекторе полном sefi, ломается с завидной регулярностью, устал от него. рейка у всех течет, арки гниют в утиль, подвеска так устроена что сайлентблоки менять можно хоть каждые 15 000км. мотор 1.4 не едет в принципе. В итоге говорят что конкретно этот экземпляр такой, но факт остается фактом, знаю много людей кто плюется в сторону эскорта марк 7.
Нравится
Ответить
Ломаются Эскорты редко, и всегда "предупреждают" о поломке - СОГЛАСЕН, эскорт надежен как топор.
Нравится
Ответить
1
По трассе комфортно ехать 120-130 км/ч. Дальше - очень шумно, Т.К. ЭТО БЮДЖЕТНЫЙ АВТО. После 140 км/ч уже страшно - ПРИ ВСТРЕЧИ С РАДАРОМ, жена не получит очередной букет роз, а я получу письмо счастья.
Нравится
Ответить
А если сложить задние сиденья, очень удобно с балкона вывозить хлам на дачу - НЕ СОГЛАСЕН. Хлам, все уважающие себя дачники, вывозят в ПРИЦЕПЕ.
Нравится
Ответить
Проехал на Эскорте 120 000 км за 4 года. За это время один раз поменял ремень ГРМ, два раза рулевые тяги и одну заднюю ступицу. Арки гниют, точно. Но я забил и не обращал внимания. Продавал с общим пробегом 270 000. После полутора лет эксплуатации выяснилось, что он сварен из двух половин :) Где-то здесь даже отзыв писал. Хороший автомобильчик был! Мне очень нравился. Каждый день в любую погоду ездил. В сервис только по плану. Правда ниже -25 не заводился. Но верно говорят, с разными моторами они по разному едут. У меня был 1,6 Zetec.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Был моей первой машиной с двиглом 1.4 88-г выпуска. Вот реально, хандрила заранее, раз лопнула реактивная тяга, и то в 2 км от дома, уже домой ехал. В дальних поездках ни разу не подвела, умница машинка. Была одна особенность которую особо и косяком не назвать, в ильные морозы даже на подсосе набрав определенную температуру глохла, залезал в салон, давил газульку тапком пока опять не наберет определенную температуру, потом все Ок. Не продавл авто и не мучался, улетел в кувет на нем, понесло на повороте на льду. Нашли меня там поставили на колеса, на крыше лежал. И чтобы вы думали? Машина завелась и довезла меня до дома.
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
всем большое спасибо завтра еду смотреть если все получится то стану владелец ем этой марки
Нравится
Ответить
1
19 февраля 2022
96 года 1.б
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее