Таких сейчас не делают

4.8
Автомобиль покупался под проект блога о путешествиях. Основные требования были: вместительный салон (особенно багажник), полный привод и низкая цена. Последнее, чтобы те, кто захочет приобрести машину для поездок, знали, что есть доступные по бюджету варианты.
Стоит отметить, что данную модель редко выбирают любители похасанить на дороге. Убитые варианты встречались в тех случаях, когда за машиной явно не следили и эксплуатировали в хвост и в гриву изредка меняя расходники.
Посмотрели варианта 2-3 и выбрали 3.0v6 с 200лс ровно. Мелочь, а приятно. При постановке на учёт надо иметь ввиду, что особых отметок на машине нет. Разве что заводская наклейка, которая от возраста может прийти в негодность и на это надо обратить внимание.
Поменяли все жидкости, немного по подвеске и, собственно, всё. Запчасти по стоимости как на жигули. В наличии есть. Если не оригинал, то аналог найти не сложно. Главное, не экономить. Особенность всех фордов - если какой-то узел дает о себе знать, то менять его надо как можно скорее. Это не японец и не старый немец. Здесь вариант «походит» не случится и можно попасть на больший ремонт. Разбил наконечник- не вовремя починить и придется лечить тягу.
По городу расход 13, по трассе 9. АИ-92.
Как и на всех американцах - на дороге не устаешь. Зато задние пассажиры комфорт не особо хвалят. Вдвоем - идеально. Задний ряд сидений складывается в ровный пол. Можно организовать спальное место.
Из минусов
1. На всех американцах очень плохой свет. Включаешь фары и ничего не меняется. Если по хорошей трассе ещё нормально, то в дождь или в условиях плохой видимости - прям беда.
2. Слабые тормоза. Машина не для гонок, но на серпантинах чувство дискомфорта не покидает
3. Задние арки и пороги гниют со страшной силой. Лечится дёшево - 2500 за порог и 2750 за арку.
В целом, метал очень крепкий. Чувство надежности и безопасности намного больше, чем в новом китайце, который, по ощущениям, сделан из фольги.
Мелочь, а приятно - машину игнорируют дпс. За 3 года владения, меня не остановили ни одного раза.
Подводя итог, это отличный вариант для путешествий. При своевременном обслуживании машина проблем не доставит. Сложных систем нет. Ломаться особо нечему. Полный привод выгребает даже если зарыться зимой в сугроб по двери. Как сказал мастер, который проводил диагностику «сейчас таких не делают».
Ну, а если бы новый китаец стоил 500-700к в салоне, я бы все равно выбрал 20ти летний Форд. Так как выбираю автомобиль, а не опции.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Расход топлива, Безопасность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник, Цена, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 февраля 2023
Для безопасности хорошо, если машина как фольга)
Нравится
Ответить
23 ноября 2024
Борис, добрый день, вот просматриваю себе такой же форд 2008-2010 года -отзывы форумы все разные, где пишут что надо избегать с2005-2014 год модели (сам произвольная остановка двигателя и тд.,читая Ваш отзыв Вы довольны )на что особенно обратить внимание при осмотре и отзыве продавца?в целом вроде понимаю что форды машины надёжные,но покупая б/у конечно не хочется с ней потом мудохаться...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее