Странный полный привод

3.8
6 ноября 2008
83 067
Доброго времени суток всем любителям Форда Эскейп.

Владею машинкой больше года и хочу поделиться некоторыми соображениями. Сразу хочу сказать, что имел порядка 25-30 авто в своем распоряжении от Субару Леон 82г.в.:)), спорткаров под 300л\с до Паджериков, Крузаков про седаны молчу. Работаю на своем маленьком автосервисе и машинок повидал не мало, по этому решил, что мое мнение, по Форду, будет кому-то интересно. Выбирал легкий джипчик, не дорогой в обслуге, мощный, не прихотливый. Выбрал. Супер.

Итак. Комплектация Лимитед, три литра,200 лошадок, АКПП, полный привод (об этом позже), люк, кожа, компьютер и прочие мелочи. Пригнал я ее сам из Питера заказывал, ждал. Салончик по ул. Энтузиастов кажется. Пробивал по карфаксу, обманули только с пробегом ,но это пустяки-все скручены. Сейчас 80 000 миль. Машинка как машинка, обыкновенный америкос.

Лакокрасочное покрытие в мелких царапинках, от автомоек видимо. На капоте шагрень от камушков, не крашен, не бит, не утопленник.

По трассе идет не плохо,информативно, адекватно. Управляемость почти как у седана, не джипа. Ждать супер резвости не приходится, но и при обгонах не спасует-вытянет и рванет если надо. Хорошая тяга где -то на 90-120км/ч- то что надо. Скорость большую не развивает, 160-170 его предел. Расход по трассе 9,5-11 зависит от стиля вождения и скорости. По городу 15-17л летом и 17-20 зимой зависит от прогревов. Если не очень холодно 25-30 градусов то нет проблем, катишься по тихоньку минут пять потом вперед и с песней, если похолоднее стараюсь не ездить. Стоит Вебасто но это не панацея- зимой комфортно,но это просто подогрев и не больше. Имейте голову говорю я тем кто прогрев движок плюет на трансмиссию.

Обслуживаю, конечно, сам. Диагностика не выявила никаких болячек, все в норме, даже датчики кислорода не врут. Поменял все расходники, передние стойки (не первой свежести), и ВСЕ!!! Все работает, открывается, загорается и т.д. Поставил музыку, котел, второй телевизор детям для игушек- в отпуске помогло.Дистанционный запуск как ДВС так и котла. Через допканал сигналки.

В целом машинкой доволен- багажник, клиренс, и т.д. НО!

Вот какая неприятность мне не нравится. Машина полноприводная тогда когда надо т.е. подбрасывает крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних и делает это отлично. Компьютер выдает в каком режиме трансмиссия, автоматическом, заблокированном или разблокированном. Именно последний меня вывел из себя. Проблема в том, что когда передние колеса слишком проворачиваются, например сел на брюхо в снег передом, задние сначала блокируются и крутят, СУПЕР, а через 3-5 сек. разблокируются и пофиг им что они тебе как раз сейчас нужны. Стоят. Комп показывает деблокировку и сиди кури минут пять- десять. Затем включается автоматический режим и у тебя опять есть шанс дернуться, опять 3-5 сек. Такая же песня и на гололеде если чуть пережать педальку. Я понимаю что это зашита от дурака дабы не убить муфту. На старых версиях стоит простой переключатель режимов,но например Хонда CR-V, Ниссан Хтрейл меня вытаскивали из таких мелочей.Про Форестера на палке даже говорить не буду. А тут несколько минут приходится ехать на передке.

Обидно. Триалом уже давно не занимаюсь и нет в планах. Решил поменять автомобильчик. Выставил на продажу.Смотрю на Lexus RX и его производные, Хонду СR-V, а если так рассуждать опять сяду на полноразмерные джипы. Вот такое маленькое расстройство.

P.S. Хорошо жене на Хонде Фит, поливает и плюет на мои заморочки:)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неугоняемость, Дешевое обслуживание, Функциональность
Минусы
Особенности 4WD
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
78
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 ноября 2008
зачем одновременно нужен и Вебасто, и сигналка с автозапуском?
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2021
@Jackso
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2008
Есть некоторые особенности северного климата. Поверте это не минус этоймашинки:)))
Нравится
Ответить
13 ноября 2008
У меня Меверик 2006 г.в.,3.0 л, автомат.
Мне не понятна проблема с проходимостью. Мой прет по снежной целине и по снежной колее после дождя вообще без проблем. Резина зимняя, шипы. По этой же дороге на лифтованном Ниссан-Патрол, резина зима, не шипованная нормально ехать не всегда получалось - не держал траекторию (дорога очень узкая), постоянные уводы влево-вправо. Итог - езда по кювету - без проблем. Для Меверика 200-250 мм целины и снежной каши по старой ледяной колее - не проблема.
Нужна, конечно, соответствующая резина. Протяженность такого участка - около 1 км. Ни разу не было проблем с отключением задних колес. Если сел - спокойно начинаешь движение назад-вперед, без фанатизма, внатяг. Чаще всего помогает. В остальном - полностью согласен с Сергеем, обслуживаю сам, не обременительно, все есть в наличии, не дорого. Расход город -15, за городом - 11-12, бензин 92-й.
Нравится
Ответить
1
@0шсĺОранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
13 ноября 2008
Согласен полностью. Прет в общем-то не плохо,но теперь опасаюсь посадки на брюхо передней оси. Зато муфту не убьешь. Если будет возможность попробуй передок вывесить.Как задок себя поведет? Напиши. Не забудь Патрола в помощь взять:) шучу. Есть -ли у тебя комп в левом "полушарии" панели. Обычно у Мавериков там лампочки. У моего и у тахометра и у спидометра внизу окошки электронных табло. На левом выскакивают надписи в том числе и режимы 4Х4. Может на Мавре другой алгоритм, похожий на CR-V? Хотя с чего бы.
Нравится
Ответить
14 ноября 2008
Компа нет, режимы работы трансмиссии не загорались не разу, по мануалу - вроде какой-то AWD, хотя мануал (Рольф) дал для Эскейп на английском. Из инфо - только одометр.
Нравится
Ответить
25 ноября 2008
Приношу свои извинения по поводу полного привода.
Комп показывает не только режимы,но и ошибки!!!
На самом деле проблемы были в переднем редукроте. Там стоит три вала шестерен. На последнем , передающим крутящий момент на кардан, сама большая шестерня приварена к валу электросваркой. Она при нагрузке просто сорвалась. При малой нагрузке проворачивалась меньше чем при большой. По этому не мог сразу разобраться в чем дело. Руки очень чесались:) В магазине дали такую цену, что я и писать небуду,за передний редуктор в сборе.Снял движку с подрамником и коробкой(вниз), генератор, выпускной коллектор, САМ редуктор, разобрал, нашел, проточил фаску на месте старой сварки, проварил, обточил, собрал - машинка поехала так как надо. На все про все 10 часов работы, плюс беготня за прокладками.Еще раз прошу прощения за неверную, информацию. Машинка супер. При желании могу фотки выслать.
Нравится
Ответить
1
Всегда приятно прочитать мнение специалиста. У меня к Вам вопрос. А где Вы территориально расположены. Занимаетесь ли Вы, если вдруг, авторемонтом?
Меня зовут Сергей. Адрес почты smarshev@mail.ru
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
ага, тоже удивился про отключение, езжу на эскейпах уже лет 7-8, вторая машина уже - ни разу нигде не застревал в принципе, хотя люблю и в лес ездить и на речку, и в степи и вообще куда хочется. хотя совсем уж на бездорожье не лезу - а чего там делать?
Нравится
Ответить
1 августа 2020
@shtil в б1 то
Нравится
Ответить
15 сентября 2022
@vasilij020155
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
езжу уже год,эскейп 2005г,3л.,200л.с. в основном все устраивает,немного динамики не хватает конечно но это не главная беда а неприятность в том, что иногда после того как резко набираю скорость и потом резко приходится тормозить тут как-бы получаю пинка сзади, т.есть такое впечатление как будто задний мост подключается с опозданием и просходит подталкивание сзади, может кто-то сталкивался с такой проблемой или это у всех эскейпов с акпп? поделитесь плз.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
У меня переднеприводный и ведет себя точно также, это всё из-за коробки автомат! Не любит после резкого разгона - тормоз и снова разгон!
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
у всех так, я так однажды на светофоре трогался, рванул, и дал в зад тому кто вперед встроился неожиданно, затормозить в такой ситуации нереально. мне кажется это инерция движка - 3 литра все-таки, ну и задний привод подключается, да. может и коробка как-то режим не вовремя переключает. в общем стараюсь избегать ситуаций давить на все педали друг за другом))) или газ или тормоз однако! а в перерыве поездить)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее