Простой простак

Большой американский автомобиль. После этого словосочетания как-то само собой представляется, что-то аля Эскалэйд, Субурбан, Ф-150, Эксплорер на худой конец, и внутри обязательно, чтобы много кожи, комфорта и всех атрибутов "американской мечты". Однако, оказывается есть и исключения из правил, Форд Эскейп его имя. Серьёзно, до покупки я видел их пару раз на улицах и думал, что это какой-то Эксплорер-лайт, облегченная версия, но внутри то он наверняка не хуже, просто меньше. Как же я ошибался...
Итак, шатаемся мы по салону, заехали по случаю, вдруг что нибудь приглянется, ходим, смотрим, всё какое-то уставшее, потрепаное, ну как обычно, но тут в уголке стоят они, мавр, эскейп и эксплорер, практически в рядок. Мавр и эксплорер оказались в довольно унылом состоянии, а эскейп был куплен и увезен домой. Причина? Родная краска по кругу, ни одного крупного ДТП, отличный кожаный салон, автомат и 3-х литровый V6.

За 2 года владения ну ровным счётом не происходило ничего экстраординарного, абсолютно. Наверное тут должен быть рассказ про то как отвалился болтик и я месяц его искал по разборкам и ебэям, ведь это довольно старый америкос, а они все какашка и сыпятся, и гниют, и запчастей не найдешь, и вообще лучше бы японца купил. А вот хрен там, любую запчасть везут максимум 3 дня, находят без проблем, на любой вкус и кошелек. Да и по ценам, расходники чуть дороже жигулей, я реально не почувствовал какой то ощутимой разницы. Да, конечно есть узлы которые стоят не дёшево, но у них и ресурсы от 250 тысяя км, на моем например лопнул ремень помпы...заводской, 2004 года выпуска, пришлось покупать за бешеные 500 рублей новый.

Коробка C4DE, вообще ведро, конструирована рукопопыми амерами, ваще не едет с 2004 года, без капиталки, с того же времени не пинается, не буксует и полностью здорова. И устанавливается по сей день, в модифицированом виде конечно.

Дрыгатель 3.0 V6 если память не изменяет AJ. Живой советский герб, крепкий как молот и резкий как удар серпом по яйцам. Судя по отзывам на профильном форуме этот движок пережует пару собственных поршней в порошок, сьест литров 20 масла, перед тем как окончательно сдохнуть. Мне повезло, масло не кушает, едет резво, особенно после удаления катализаторов и заглушки егр. Расход для такого малыша 11 литров на 100 по трассе помоему ни о чем, 13-15 в городе.

Салон: простой как палка, всё в лучших традициях жигулей в плане аскетизма, 2 сиденья спереди, 1 диван сзади, на весь салон 7-8 кнопок и 1 магнитола, всё! Ддя меня прям идеально, после него садясь в какую нибудь шкоду октавию ощущения как будто ты в космический корабль пересел. Однако, за дополнительную шумку предыдущему владельцу несколько раз мысленно сказал спасибо.

Болячки, мой автомобиль в этом плане счастливчик, большинство его оьошли стороной, но судя по сообщениям с форумов у них гниют арки и пороги, и есть распространенная проблема с разъёмами подушек и на блоке АБС, закисают или типа того.

Вердикт: нужен простой, но вместительный автомобиль - Форд Эскейп. Можно Маверик или Мазда Трибьют, но зачем покупать копию если можно взять оригинал?
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2019
а маверик или трибьют покупать за тем, что у них по птс зачастую идет 197 л.с. Налог соотвественно ниже чем за 203
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее