Пока в памяти все свежо решил написать отзыв по машине.
Перед приобретением автомобиля, три-четыре месяца ушло на анализ автопрома разных стран, в основном рассматривал приобретение универсала с частично внедорожными качествами, потому что нравится в теплое время года выезжать на природу с семьей. Из большого многообразия автомобилей выбор пал на отдельный ряд в ценовой политике от 350 до 450 тыс. рупий, в виду наличия данной суммы на приобретение автомобиля. Выбор был остановлен на Santa Fe Classic, Ford Escape или Mazda Tribute, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и другие мелкосерийные автомобили, которых на рынке не так много… Оценив ценовую политику, а именно, увидев что автомобили Nissan X-Trail, Toyota RAV4 до 30% дороже других перечисленных в списке, выбор был остановлен на Santa Fe Classic, Ford Escape или Mazda Tribute. Прочитав несметное количество отзывов на auto.ru и других интересных сайтах выбрал Ford Escape, потому что качество Santa Fe Classic оставляет желать лучшего и много плохих отзывов, Mazda Tribute не пришлась по душе своим видом снаружи, а точнее с задней части машины. Как говорится: «На вкус и цвет…..» Как мне советовали в свое время добрые люди: «Если берешь машину для себя, то еще до рынка ты должен определить марку и модель авто, иначе будешь бегать от машины к машине на рынке и ничего не купишь…»
Определив марку автомобиля (Ford Escape), я начал активные поиски своей машинки, поиск вел в основном на auto.ru, так как в городе нет нормального рынка машин, решил брать машину в Питере или Москве. Выбрав порядка 7-10 вариантов продажи машин съездил в Питер и посмотрел пять автомобилей и был досадно разочарован, т.к. экземпляры были ушатаны и доведены до ручки или ценники на машины были завышены. Кстати, не редко владельцы машин прибегают к такому трюку как снижают возраст машины, на сайте одно, на деле 1-2 года старше…. Поэтому мой совет, при общении с продавцом обращать на это внимание и уточнять «дату рождения» средства передвижения… После просмотра личных автомобильчиков и наличия свободного времени, было решено проехать на авторынок на пр. Энергетиков, и могу сказать, что это отдельная тема, для отдельной статьи, если коротко - то там утиля хватает. В конечном итоге ничего не купил :( :( А желание было огромное….
Так же пробив автомобили по сайтам находящиеся в Москве, выбрал побольше вариантов что бы не промахнуться и выехал в Столицу… Здесь ловля на живца была более удачна и нашел хороший вариант у частного лица… А дальше все как положено ГИБДД, деньги, договор купли-продажи и естественно автомобиль и ключи от него у меня :) :) :) Спасибо хозяину, оказался хорошим человеком…
Перегон автомобиля прошел без особых проблем. При процедуре регистрации возникла проблема с поиском номера двигателя, три специалиста ГИБДД в течении 10-15 минут рассматривали подкапотное пространство и потом недоумевая отправили меня домой искать этот номер по книге или в инете, благодаря этому потерял 1,5-2 часа. Дальнейшая процедура без проблем.
Подсказка: Номер на 3-х литровом V-образном двигателе расположен рядом с масляным фильтром немного за выхлопным коллектором, поентому смотреть его надо на «яме» или на подъемнике. (Это так, для информации)
Окончив все дела с регистрацией, решил ознакомить свой автомобиль с семьей, после чего получил массу приятных и довольных восклицаний от своих родных… Понравилось все, особенно большая вместимость и внедорожный вид.
Имея определенный опыт эксплуатации других автомобилей, сразу было решено постепенно провести все техническое обслуживание автомобиля, в связи, с чем произведена замена масла и фильтров двигателя: фильтр Fram PH2 обошелся порядка 200 рупий (руб.), масло Ford Formula7 – 1500 рупий за 5 литров, воздушный фильтр двигателя – до 200 рупий, фильтр салона – 370 рупий. Воздушный фильтр двигателя и салона заменил сам, без особых проблем, но конечно при помощи технической литературы.
После недолгой эксплуатации автомобиля, ориентировочно через 1,5 тыс. миль было обнаружено отсутствие подсветки номеров и одного неработающего стоп-сигнала (с правой стороны). Лампочки (мощностью 5W) подсветки номера были заменены русскими аналогами за 10 рупий за штуку и начали гореть как новые. Лампочка стоп-сигнала идет совмещенной с габаритами, поэтому дня два искал причину, т.к. с виду лампочка нормальная, а гореть не горит :( Порылся в инете и нашел что все дело в лампочке, поэтому купил лампу 3157К (P 27/7W) в магазине за 67 рупий, заменил и засияла она.
При перегоне автомобиля из Столицы был замерен расход топлива, который составил 11 л/100 км, при поездках по городу расход составлял 15-17 л/100 км в зависимости от манеры вождения. Расход не удивлял и не пугал, надо немного соизмерять количество «кобыл» под капотом и прожорливость этого стада… Но при этом чувствуется и динамика и разгон, хотя на автомобиле АКПП. Не могу согласится с многими отзывами, где указано что автомобиль разгоняется медленно, нет динамики, лично у меня как легковушка, легко и быстро… Не надо забывать что это не спорткар и не Буггагати :) Но при этом двигатель легко переваривает наш 92-ой бензин, кушает и не давится…
Немного о самом автомобиле…
Снаружи автомобиль выглядит как обычный маленький внедорожник, но это как обман зрения, внутри он (салон) намного просторней и больше, что позволяет без труда размещать много всякой всячины (полезной и бесполезной). Сравнивая с Toyota RAV4 могу точно сказать, салон на 50% больше у моей машины, соответственно с размещением седоков нет проблем. Передняя часть автомобиля смотрится маленькой, за счет скатывающегося капота, а средняя и задняя часть намного солиднее и лучше. С эргономической точки зрения недочетов не очень много, но есть: переключатель управления потоком воздуха вмещает в себя и выключатель вентилятора, не проще ли было разместить его в регуляторе мощности вентилятора; некоторые кнопки расположены очень низко, и при нажатии отводишь взгляд в низ от дороги; у меня отсутствует гидрокорректор фар (а может он и не нужен?). Согласен со многими автовладельцами данного аппарата о том что: отсутствует подогрев зеркал и электропривод их сложения, при кожаном салоне полностью отсутствует подогрев сидений (нужна закалка), штатная магнитола отказывается брать четные программы радиоэфира, марает бока сам себе. Но при всем этом, автомобиль полностью подходит для семейного авто, имея разные приятные мелочи: открывающееся заднее стекло (отдельно), в стандартной комплектации – рилинги на крыше, множество карманов и отделов, блокировки для детей... и для забывчивых водителей :)
В продолжении эксплуатации, была заменена рабочая жидкость АКПП на Shell с применением аппарата для полной замены, благо данная операция возможна на данном авто, не пришлось менять пять раз порциями. После этого АКПП начала работать еще бодрее и количество оборотов двигателя упало на 200 об. между переключением передач, и в настоящее время при движении на скорости 110 км/ч число оборотов составляет 2000. Не помню, как это было на моем Нисане, но динамика и АКПП и двигателя радует, плюс расход топлива немного уменьшился, что тоже не плохо.
После недолгой эксплуатации, через 5,5 тыс. миль появился странный стук с передней правой стороны при движении по мелким частым ямам, осмотр и диагностика выявила «капец» рулевому наконечнику и тяге, специалисты посоветовали поменять с обоих сторон. По цене обошлось: наконечник Motorcraft (оригинал) – 1340 рупий за шт., рулевая тяга Motorcraft (оригинал) – 1860 рупий за шт. плюс за работу 1600 рупий с развалом-схождением передней оси, итого: 8000 руб. Честно, не считаю это дорого или что супер-дорого…
В дальнейшем, так как предыдущая судьба авто была не известна, решил поменять свечи зажигания на двигателе, и данную процедуру (по книге) решил проделать сам. Свечи закупил Motorcraft (оригинал) – за 180 рупий за шт. (6 шт.) и успел поменять с одной строны (где полегче). Проверил катушки зажигания, все очень просто, обычным тестером, если кто-то имеет начальные навыки радиолюбителя – то особого труда не составит (надо мерить сопротивление). По катушкам все нормально, без отклонений, и даже свечи были живыми, но электроды сгорели (видимо от частой замены).
Опираясь на советы автолюбителей осмотрел тормозную систему, в частности тормозных шлангов передней оси и выявил дефект – трещины шлангов, поэтому пришлось менять: шланг за 860 рупий + работу всю сделал сам, без помощи, но с матом :)
В настоящее время машина находится в добром здравии и в частой и полной эксплуатации (7 дней в неделю), за два месяца пробежала около 6 тыс. миль и не перестает радовать.
Есть правда один несущественный недостаток, это габариты машины и при парковке задним ходом тяжело оценить расстояние (да еще блин эти сферические зеркала), поэтому буду ставить парктроник, но позже. А пока свыкаюсь с парковкой и паркуюсь осторожно.
Не смотря на то, что были некоторые неисправности, машина радует и радует каждый день. И рекомендовал ее для тех, кто ищет машину в категории цена-качество…
Спасибо за внимание, извиняюсь, что отзыв получился большим, но хотелось подтвердить или опровергнуть информацию из других отзывов. Прошу не судить строго, это мой первый отзыв…
P.S. А пока, готовлюсь проехать на данном авто в Сибирь и путь в один конец составит около 4500-5000 км в одну сторону, что послужит поводом для написания следующего отчета. Удачи на дорогах…
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный двигатель, Большой вместительный салон, Повышенная проходимость, Динамичный, Легкоуправляемый
пишу первый раз. У меня эскейп 2005 г у меня он 3 года. Проблем не было никаких. В это лето в жару полетел гидроблок. Но в сервисе работают одни...- не поняли, сняли коробку. Короче заплатили 85 тыс делали 3 мес. Сейчас вроде ездит. Машина класс!!! Расход 7 литров (2.3 л объем передний привод), в мороз заводится, сидишь высоко, не дорого ( покупали за 590 тыс). Пока был длительный ремонт мне купили новый сузуки sx4 очень не нравится. Вроде и полный привод и новая, а так скорость тяжело набирает, по сравнению с фордом- отстой. Все эти навороты , типа подогрев сидений, зеркал, регулировки сидений и т.д не стоит удобства и безотказности форда эскейп. Очень не хочется с ним растоваться...покупать машину надо свежее и лучше под заказ. На мой форд выстроилась очередь из покупателей- хотя сказала, что он проехал 100 тыс. Миль и коробка была в ремонте. Ни одного дня(до ремонта) простоя- 7 дней в неделю (ездила в Краснодар, Ижевск, Саранск раз 7) ниразу не подвела
Все верно написанно по поводу автомобиля, Сам владею таким же уже три года за это время проехал 40000 миль, машину покупал через этот сайт в Москве, перегнал в Нижневартовск и в этом году пригнал обратно так как перехал, за это время поменял только пару лампочек и в этом году наконечники рулевых тяг и стойки стабилизатора (масла и фильтры не упоминаю так как это естественно) в этом году решил продать но брать буду такой же года 2005 обязательно полный привод и трешка объем. Очень достойный автомобиль за не приплично не большие деньги
Все правильно изложено, и хотя особо рьяные противники Форда иногда Эскейп называют машиной американских безработных и студентов (наверно из зависти к неприхотливости ТС и просторности салона), я лично им очень доволен остался... сейчас свой продаю, понадобился полный привод, скорее всего буду брать 4х4 2008 мод. года... Альтернативы пока не вижу...
Нравится
Ответить
Другие записи про Mazda CX-30
Антон • Mazda CX-30
3 фото
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
Гамиль • BMW 2 серии Active Tourer
5 фото
Алексей
3 фото
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
Алексей
3 фото
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Евгений
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Григорий • Nissan Tiida
1 фото
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт
ВашАвтоТут - автомобили из Китая и Южной Кореи • Geely Monjaro
1 фото
Geely Monjaro, 2025 года - ТОП💥
Какой цвет выбрали бы Вы?
- зеленый;
- белый;
- серый;
- серый матовый. Делитесь в комментариях🔥
#Прошу совета
Сергей Барсуков
Выхлопные газы в антифризе
В дополнение к прошлой записи. В сервисе проверили расширительный бачок на СО2. Вердикт - выхлопные газы попадают в антифриз. Давление растет, клапан крышки срабатывает.
Т.е. утечки антифриза нет, ест...
#Прошу совета
Елисей • Lada (ВАЗ) 2106
2 фото
Мужики,так и должно быть?
Шестерка. Проводов рядом не вижу,генератор акум не заряжает. Напишите пожалуйста,значение всех предохранителей
#Прошу совета
Александр • Lada (ВАЗ) 2114
Доброе время суток, подскажите пожалуйста, ваз 2114 троит на холостых и на горячую и на холодную, но когда едешь работает всё отлично, стоит только остановиться она через 20 секунд начинает троить, я...
#Прошу совета
StepAuto-Авто под Заказ из Китая и Кореи • Porsche Macan
Привезли красивый Porsche Macan S🔥
📆2020 год
⛽️3.0 бензин V6 354 л.с. Интересует Ваше мнение про данную тачку🧐
#Покупка
Петрозаводск-Лада
1 фото
ТРЕНД НА ЯРКОСТЬ.
LADA развивает цветовую гамму, возвращая в нее популярные эмали и добавляя новые яркие цвета.
Вслед за LADA Granta семейства Vesta и Largus получили ярко-синюю эмаль «Капитан». Отгрузки автомобилей...
Синий универсал • Renault Symbol
Добрый день,рено Симбол, что посоветуете в габариты(по ярче).
#Прошу совета
Михаил О.
Заменил лобовое и щетки соответственно
Елисей • Lada (ВАЗ) 2106
Опять проблема?
Вообщем. Дело такое. На шестёрке перестал работать сигнал,прикуриватель,и не даёт заряд акуму. Отсоединяю минус - глохнет. Преды все целые. Что может быть?
#Прошу совета
Мика. • Nissan X-Trail
10 фото
Неожиданно хорошо авто.
Никогда не смотрела в сторону Ниссанов, но нужна была машина срочно и попалась вкусная цена. Решила посмотреть прокатилась и с удивлением обнаружила, что авто то ничего так едет и комфортно . Решила р...
Сергей Борисович • Haval M6
HAVAL M6
К куплен в феврале 24 года в Химках. Владею уже год. Изначально были неправильно пришиты датчики давления шин пришлось ездить поправлять. Больше за год кроме ТО ничего не делали. Машиной доволен, еду...
Зелёный седан
почему съедает внутреннюю сторону обоих задних колес
#Прошу совета
xasan
5 фото
Карман вместо подстаканников
Решился значит поменять подстаканники в пользу кармашка ибо некуда сложить сигареты, телефон и т.п. На авито искал стоковые заводские карманы но их проблема в том, что их мало, а вторая заключается в...
Коричневый универсал
Завышенные обороты
Приораводы приветствую,кто сталкивался с этим,после выключения передачи обороты мотора 1400 держит стабильно,пока сам не понизишь,в чем может быть проблема?
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств