Гаврюша

Покупал машину жене. Искал РАВ4 5-летку, но осмотрев 25 машин по объявлениям ничего в хорошем состоянии не нашел. И тут у знакомых в салоне увидел за теже $ этот 3-х летний форд. В полной комплектации, со светлым салоном и кожей. Смущал большой двигатель, но т.к.бензин 92 решено было брать. Машина красивая и очень удобная.

На одометре было 42000 мили. Поверил знакомым и взял, впоследствии проверил по карфаксу, проблем не обнаружил, но последнее ТО машина проходила при пробеге 90000 миль :) С этого момента и до самого конца меня пугала мысль кончины АКПП. Вобщем будьте внимательны, даже если машина ездила по России стоит посмотреть её пробег. К моему удовольствию продавцом в машине были перед продажей заменены все жидкости и масла, пыльники шрусов..Машину активно готовили к продаже, что меня по большому счёту и подкупило.

Проблемы за 4 года владения:

- Попали в дтп, выяснилось что бампер стоит $600-1000 и ждать его месяц. Тут мысль о практичности серого бампера испарилась.

- пару раз менял стойки стабилизатора, ставил от бмв, как рекомендовали на форуме. Меняются просто, только старые открутить не мог - срезал болгаркой.

- сильно напрягло, что все резьбовые соединения внутри ржавые.. болты не откручиваются, а отламываются.

а снаружи всё ок. При замене передних рычагов сломался болт - целый день его выковыривали из подрамника в сервисе. При этом я уверен, что машина не утопленник, т.к. осмотр показал, да и приехала она из северного штата, где негде тонуть.

- железо в целом плохое. после первой зимы в Москве все двери зацвели внутри снизу. зачистили - покрасили. Перед началом зимы наливал в дверь жидкий rast-stop. Это спасло от активного гниения. Но всё же лезет..

- одной из зим с крыши и с задней двери слезла краска. 2 лоскута по 10см2. При этом следов ремонта автомобиля не было, мастера говорили о нарушении технологии покраски.

- поломки за 4 года можно перечислить по пальцам потёк радиатор АКПП(бу 4тр) гидроопора двигателя (неоригинал 2тр). Поменял тормозные диски(3тр), колодки, 4 комплекта свечей, фильтров, пыльник шрус.

- иногда летом ругалась на бензин ошибкой по катализатору. купил приборчик за 1тр и стирал ошибки сам

Технически машина оставила после себя ощущения не очень качественного механизма. Шумно, пластмассово, ржавеет, запчасти совсем не дешевы(например по сравнению с VW passat В5) и т.п. Но при этом очень удобный аппарат. Ездили всей семьей. Возили что угодно и всё всегда влазило..

Машиной остался доволен очень. Но считаю, что мне повезло и я её вовремя продал.

Куплю ли я ещё Форд Эскейп? Если будет 3 литра и новый - да. Полный привод - думаю лишнее, не пригодился ни разу.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
размер, удобство, эргономика, не привлекает угонщиков
Минусы
шумный, плохой металл ржавеет, с расходниками проблем нет, а с з,ч. есть
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Наверное первый человек, который сказал, что ему полный привод не нужен. Нафиг тогда нужен паркет, брал бы пузотерку. По поводу пластмассовости и шумки согласен, а с проблемами покраски как то странно.
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Он просто не замечал его работы! :о) А вот когда позорно застрянет во дворе на типо джипе, тогда сразу вспомнится, что он (полный привод) все таки далеко не лишний прибамбас...
Нравится
Ответить
Я после этого уже отъездил несколько лет на ГрандВитаре с постоянным полным приводом. )) Сейчас опять пересел на передний. Выводы: - Полный привод нужен только для понтового старта первым со светофора в снег. - чтобы заехать на обледеневший тротуар - заехать в сугроб (вам оно надо? мне нет) - форсануть по снежному полю т.е. вобщем не нужен. а вот высокий клириенс нужен.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Кому как... У меня 2 коллеги на работе. Один купил переднеприводный Кашкай, другой переднеприводный Дастер. Типа, съэкономили :)). Как началась зима, оба жалеют, что не купили полный :). Мне полный привод даёт уверенность, что всегда при любой погоде могу без нервов быстро выехать из двора на дорогу, обогнать, проехать, запарковаться и т.д. Да и по бездорожью довольно часто езжу - провинция у нас, грибочки-ягодки люблю :)). Так что моноприводный паркетник для меня - это, как безалкогольное пиво: пить можно, но удовольствия никакого :)).
Нравится
Ответить
1
Впрочем мне не удалось поездить на переднеприводном внедорожнике, так что есть вероятность, что я не прав.
Нравится
Ответить
22 июня 2013
Полюбому аварийный достался апарат
Нравится
Ответить
22 июня 2013
Баклан тупой
Нравится
Ответить
18 июля 2010
Цена не оригинального бампера на Эскейп 2 700 рублей производство Тайвань.Геометрия качество не отличишь от оригинала утверждаю как работник автосервиса с 25 летним стажем.
Нравится
Ответить
25 июля 2010
да да да... и все же это ЭСКЕЙП!!! На соседней ветке про Американца и 41т пробеге я забыл сказать о том, что машина СУПЕР но ломается.......... ))))
Нравится
Ответить
Ну зачем нужен полный привод ? Ехать по грязи на дачу - у меня её нет. Безопаснее зимой? Наобарот, появляется чувство уверенности на старте, а потом машина в торможении летит боком по льду (было у меня и такое) ESP нет. С передним приводом всё проще и понятнее, если скользко - то чувствуешь, не надо чинить дополнительные шрусы, валы и дифференциалы. К тому же Эскейп не внедорожник, ничего у него не блокируется. Влезть на обледенелый бордюр или сугроб иногда я не мог, совершив много агрессивных попыток. Единственное для чего мне нужна высокая машина - парковка на бордюрах и т.п. Насчёт бампера за 3000 - тайваньские бампера светлосерые, а у меня был темносерый. Их тайваньцы не делают, надо заказывать из сша
Нравится
Ответить
22 июня 2013
Автор ты баклан.конечно на переднем приводе сложнее заехать на бордюр зимой.еа если не хочеш чинить доп.шрусы,валы и диференциалы то купи себе мопед...
Нравится
Ответить
9 мая 2019
@Маторин Михаил Сергеевич
Нравится
Ответить