Форд Эскейп

3.6
Всем доброго времени суток! Почитал предыдущий озыв, могу полностью не согласиться с автором, я уже год езжу на Эскейпе 2001 года, который приобрел за 340т 3литровый движок! причем при покупке не пробивал ее по карфаксу и даже больше, не гонял ни на какую диагностику, просто приехали с ребятами, посмотрели, нам понравилось и я взял! в принципе могу сказать, что машиной доволен, есть мелкие недочеты но на общем фоне очень адекватная машинка!

+ 1) динамика у по крайней мере моего авто очень даже ничего, тащит он нормально, коробка не тупит и переключается ровно, единственное еще бы кик даун и вообще самолет!

2) запчасти стоят очень гуманных денег

3) опять же цена очень гуманна

4) салон просторный для размеров данного авто, и багажник тоже!

5) проходимость нормальная, это конечно не полноценный джип, но когда я его покупал, на это и не рассчитывал, но по мелкому бездорожью, снегу итд едет очень не плохо, по крайней мере этой снежной зимой я не испытывал проблем с ездой и парковкой, да, когда на даче я решил проверить его на разъезженной целине , то соответственно метров 15 я пропахал ну и потом сел, но это экстремальные условия, я покупал машину чтобы просто комфортно ездить, а не лазить по снегам и болотам!!!

6) очень приятная тема, подключаемый полный привод, существенно экономит бензин, опять же зимой по неубранному городу и пригородам расход доходил до 20 литров, но прошлым летом и весной я легко укладывался в 13-15!

7) машина не пользующаяся спросом у угонщиков, тоже немалый плюс!!!

- 1) ну это соответственно салон, дешёвый пластик, сверчки, кожа не оч. хорошего качества!

2) обидно что нет блокировки, соответственно, если виснешь одним передним и одним задним колесом, то все попа, доставай веревку!

3) затертое лобовое стекло, и мелкие вмятинки по кузову

так что за год эксплуатации данного авто можно подытожить какие работы по ремонту я производил- ремонт рулевой рейки 7000р+ снять поставить 3000, ремонт подвески замена рычагов, стоек стабилизатора, и резинок тяги поперечной устойчивости-рычаг в сборе 2200р стойки стаб. 350р резинки 300р, менял сам! замена тормозных дисков и колодок-диск 1500р колодки 700р, заправка кондиционера 1400, замена свечей и чистка инжектора 2000р, свечи по моему по 350р. движок конечно масло подъедает, на замену доливал где то чуть больше литра! опять же при покупке не заметили что датчик абс не горит на приборной доске, как выяснилось потом, на передних колесах одна гребенка расколота, на второй отсутствуют зубцы, но отдельно они не продаются, так что езжу пока без абс, жду когда умрут шрузы, кстати шрузы стоят 4500 оригинал, а за 3000 можно найти неоригинал!

Поэтому всему могу сказать что машина стоит своих денег, есть косяки, но за эти деньги, на них можно закрыть глаза, не знаю как другим, но за эту сумму альтернативы я не нашел!

всем ни гвоздя ни жезла!!!

*****

05.01.13

Вот этой осень продал своего эскапе, как многие его называет, и вот на новогодних праздниках в связи с большим количеством свободного времени решил написать 2 отзыв!!!!

купил я его с пробегом 100т миль продавал с пробегом 147т миль, поездил на нем 3 с небольшим года!!

и вот итог, небуду повторяться о том что писал в 1 отзыве, напишу что было с ним за остальные 2 года, ну во первых незвелся за 3 года он у меня всего один раз, когда мы поехали с друзьями в деревню, и там по немонятной причине в лесу, он тупо заглох и кабздец, больше не заводился, в итоге притащиле к товарищу на участок и начали своими силами искать поломку, но все умельцы разводили руками имы вообщем единственнное решили махнуть вставку бензонасоса, я быстренько долетел до питера купил ее 2000р заодно взял мембрнку на бензонасос еще 200-300р точно не помню, вообщем приехал обратно поменял, эфекта ноль!!!! мы пригорюнились, но решили не падать духом перетряхнуди все что могли и подачу топлива и искру и прочее, все в норме!!! в результате позвонил другану, привезли иго из питера с ноутом он подключился и вот итог, проскочила цепь двигателя, но так как она собака проскочила на зуб, клапана не загнуло и мы даже и не думали на это!!! вообщем итог 5000р эвакуатор и 23000р замена цепи вместе с запчастями. ну и 5 дней без машины. потом очень долго здил без особых проблем, менял масло расходники и все! через пол года примерно загорелась зарядка, сняли генератор, отвез в ремонт, что то в нем перетряхнули за 1500р и все поставили взад и вперед, но после этого через месяц поехали с подругой в тульскую область 1100 от Питера всю дорогу туда и там все было прекрасно, но на обратном пути недоехав 200км до новгорода, опять загорелась эта триклятая лампочка, думал все встану, вырубил всю электрику и до дома дотянул, опять сняли геню, отвез ремонтник посмтрел сказал что ремонт будет стоить 5000р, плюнул, нашел в нете новый за 7200р, поставил и забыл. ну вот вообщем то за 3 года это все серьезные поломки, да когда покупал его лакокрасочное покрытие было на 4+, но за 3 года у меня повылезали косячки, особенно згнили задние арки, советую при осмотре машины открыть заднююю дверь и посмотреть, больное место, сам когда брал даже внимание не обратил!! ну и так по мелочи вылезли жучки на больных местах, но в целом состояние хорошее!!!

продал его за 360000т продал примерно за месяц, изначально выставил за 420000 ))) но я не торопился поэтому была возможность повыкобениваться!!! в целом машиной остался очень доволен, недорогая в обслуге, простая как запорожец, вместительная и красивая!!!! вот уже как 3 мес езжу на туареге (старенький 2003), но брал у товарища, конечно по сравнению с эскейпом день и ночь, абсолютно другой авто, но неизвестно как он себя поведет пневма и прочее, но как говориться зубов бояться ........... не давать!!! всем удачи на дорогах и поменьше поломок!!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
37
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2010
несколько не понял, что значит еще бы кик даун???? Вы считаете, что у Вас он отсутствует?)))))))
Нравится
Ответить
если честно, то думал что его нет, а если это можно назвать кикдауном, то лучше бы его небыло, ускорение неочень, на других машинах которых приходилось ездить, как то бодрее это было!
Нравится
Ответить