Американская помойка!!!!

Хуже машины в моей жизни не было!

До этого ездил на пятнашке (2001 год) и на акценте (2003 год). Да пятнашка ломалась, да у нее даже один раз тормоза отказали (благо скорость была маленькая), но никогда, послушайте меня НИКОГДА, НИКОГДА я не был вынужден таскать на буксире или на эвакуатаре ни пятнашку, ни акцент - обе машину всегда доезжали до сервиса сами, не подводили даже если им было тяжело, как бойцы держались до последнего!!!

В 2007 году сдуру или с бадуна решил купить себе кусок американских фикалий под названием Форд Эскейп, как не странно, но отрицательных отзывов по этой машине я на тот момент не видел.

Брал ее в салоне (2003 года, на момент приобретения пробег был 80 тыс. миль). Что с этим автомобилем у нас отношения не сложатся было ясно с перового дня, но я ВЕДЬ УПРЯМЫЙ!! В общем не проехал я и пары километров от салона, как накрылась одна из катушек в одном из цилиндров, пока ехал в сервис (т.е. из салона прямо в сервис) накрылась вторая, в итоге было приятно решение поменять все катушки.... тут я узнал на сколько дороги запчасти в России на американский хлам, это был первый удар.

Далее за год - машину переглючило (жутко трясло, двигателю не хватало мощности, отказывал АБС и гидроусилитель) - в сервисах разводили руками - мол не знаем что с ней, ладно сервис я нашел, но там ребята провозились с ней 2 месяца, в итоге сделали. (опять же доставка на эвакуаторе, потому что у американских помоек нет спереди и сзади креплений для буксировок!!!!! что за бред!!!!!).

Далее, накрылась коробка передач автомат, что ж - снова эвакуатор, снова сервис, снова месяц-полтора ожиданий....

С наступлением холодов начались проблемы с заводом по утрам - как русская рулетка - заведется или не заведется (замена аккумулятора, свечей и прочей хрени что насоветовали и наделали в сервисе не помогли! Хотя аккумулятор поставил 75А, заводилась эта бандурина исключительно с прикуриванием.

Последней каплей стало когда эта хренотень в -20, в 3 часа ночи посреди жулебино (сам я живу на юге) встало намертво - сдох генератор)))))) опять эвакуатор, сервис, благо всего день ожиданий. На следующий день, я забрал это корыто и сдал его перекупщику, купил себе на эти деньги ВАЗ 2114 и доволен как незнамо кто, просто счастлив!!!!!!!! пофиг на то, что машина гремит, но ОНА ЕДЕТ!!! машина не стоит вечно в сервисе, а заводится по утрам спокойно и ездит, ездит! СЛАВА ОТЕЧЕСТВЕННОМУ АВТОПРОМУ!!!

В общем мой совет тем кто хочет Форд Эскейп - ни за что не связывайтесь!!!! лучше купите НИВУ или жигуль!

П.С. чувак который его купил мне потом звонил, говорит отогнал его в Архангельск, а на утро не смог завести. Что ж, удачи тебе!!!!!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внедорожник,, высокая посадка
Минусы
Абсолютные хлам
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
33
Комментарии86
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 марта 2010
акпп надо было проверять при покупке и не убивать ее потом дилерским сканером просканить авто, не пожадеть тыщи рублей
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Да уж всё относительно. Бывает, что для счастья надо совсем немного.
Нравится
Ответить
11 марта 2010
ты случаем не на каширке покупал машину?
Нравится
Ответить
11 марта 2010
А каком салоне то купил?скажи нам всем,чтобы остальные не нарвались,ведь многое от салона ещё зависит
Нравится
Ответить
Не зависит ничего от салона! Учитесь уже покупать подержанные авто сами! Или нанимайте специалиста для подбора! Или не покупайте, наконец!!! Что непонятно - да, все пробеги скручены 3 раза, основной импорт - топляк или битье, или просто ушатанные ведра.. И вообще - хороший автомобиль за дешево не продадут. Это что, для кого-то еще откровение??? Бесплатный совет - найдите хорошего гонщика и пусть ЛИЧНО для вас, ЛИЧНО сам купит что вам нравиться. С фотками с аукциона, с карфаксом, интерполом и т.д. и т.п. И приволочет на автовозе. И растаможит "прямо".
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Наверно утопленник был, раз столько проблем, да ещё и битье.
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Всё что этот товарищ написал про свою машину, я слышал про Эскейпы от разных механиков автосервиса - это в принципе не секрет - авто из америки - в большинстве своём утопленники и просто галимые тачки- в америке этот Эскейп стоит как у нас Ланос!
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Да, после отзыва я начал сочувствовать этому и новому владельцам.
Нравится
Ответить
не повезло конкретно сам был против америкосов но таких проблем ни у кого не было. многих знаю проблем не больше чем у немцев и немного меньше чем у япошёк (((
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Да, брал именно на Каширке, по отчету Карфакса автомобиль был чистым. Больше на каширку не ногой. Сдал я его за 320 штук, за время его эксплуатации столько же в него вложил)))
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Брал его за 500 штук, еще и на Стралайн с автозапуском раскошелился, правда пользовался им пару раз, зимой автозапуск не работал, так как машина даже с ключа не всегда заводилась((( Ремонты очень дорогие, ремонт коробки встал в 75 тыс. рублей (при этом делал по знакомству), ремонт генератора - 35 тыс. рублей. Да и забыл самое главное - бензина эта машина жрет ну очень много (по городу порядка 20 литров), динамика очень плохая, коробка тупит (даже после капремонта). Как внедорожник тоже так себе - тестировал в сельской местности в Смоленской области (вытаскивали трактором, цеплял за защиту картера), при этом по этой дороге ехал мой брат на шевроле авео и застревал в тех же местах что и я)))
Нравится
Ответить
11 марта 2010
"по знакомству" всегда выходит дороже и хуже, никогда не делайте по знакомству.
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
то что ты купил убитую тачку это ясно как божий день. а вот отогнать на диагностику не судьба было?
Нравится
Ответить
4 августа 2018
Генераторы у них слабое место, низко они и водой заливает. Ремонтировал на двух своих эскейпах по одному разу. Один замена моста, второй выкинул внутрянку, поставили от совместимого. Самое дорогое в ремонте было съем-установка 3-5тр (мост 1тр., донор 5тр). Когда снимали - они оригинальные были, а это 150+ пробег. Привет друзьям, они вас любят, везите им свои машины и деньги)))
Нравится
Ответить
11 марта 2010
это похоже на "утопленника"
Нравится
Ответить
11 марта 2010
НЫРЯЛА МАШИНА В ОКЕАНЕ!!! ОНИ ИЗ АМЕРИКЕ 90% - УТОПЛЕННИКИ...... ТОВАРИЩ ИМИ ТОРГУЕТ,,,,РАССКАЗЫВАЛ....
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Доброго здоровья, форумчане. Никогда не писал отзывы, да и времени всё особо нет. Но данный материал просто вынудил "кинуть камнем" в автора. Два года за рулём Ford Escape 2005 г.выпуска, 2.3 литра, автомат, полный привод, пробег несколько больше 100 000 км. В России я первый хозяин, привезли под заказ из США. За время эксплуатации дважды заменил моторное масло с фильтром и салонный фильтр. На этом всё! На сервисе даже свечи отказываются менять и в -20С уж точно заводится. Подвеска вообще великолепна для дорог провинции!!! Заправляюсь 92м бензином, расход 11,5-11,8 литров на 100 км пробега городского цикла, без особых пробок. Борт. компьютера в машине нет, поэтому расход рассчитываю лично. Катаюсь размеренно, под тапком всегда имеется приличный запас тяги. И вообще, на ходу машинка интересна - руль в меру тяжёлый, не сравним с Рав-4. А внедорожные качества оцениваются не только по геометрии автомобиля, но и протектором покрышек. Плюс мозги было бы не плохо заиметь на этот случай. О мозгах отдельный абзац - если уж проводка сгнила, то каково же было состояние крепежа навесного и подвески??? Согласитесь, это же не сложно при покупке, хотя бы один раз глаза от манагера с ценником отвести на автомобиль - именно Вас, за спиной называют пассажиром! Извиняюсь за резкость, но страна должна знать своих героев - Ford Escape один из тех автомобилей, с кем расставаться поистине непросто. Спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
11 марта 2010
На счет "расставаться поистене непросто" я соглашусь, не каждый даже перекупщик согласится его взять....а на счет остального... видимо тебе повезло, а мне нет...
Нравится
Ответить
11 марта 2010
к тому же я здесь описал то, с чем столкнулся сам, поэтому и решил поделиться с другими и кстати по Карфаксу машина была из Техаса...что то я там океана не видел...так что не утопленник это, а просто галимый американский автопром
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Карфакс зачастую пустой - авточек в этом отношении бывает более полезен. К тому же если карфакс уже распечатан, то где гарантия что его в ворде не отредактировали...
Нравится
Ответить
18 мая 2011
на автомате по городу 12 литров??? чото не верю. у меня на механике 13, а по ттх вообще 13.6 на мккп. заводился в -30 много раз
Нравится
Ответить
@ALTEDO ru
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Ответьте пожалуйста автор и комментаторы!Зачем покупать Эскейп и другие новомодные паркетники,когда есть за эти же деньги машины лучше,качественней,классом выше,с накатанным сервисом и запчастями в любом гаражном сервисе или разборке,простые "как пять копеек" пусть годами и постарше,но за то настоящие качественные неубиваемые рамные внедорожники Мицубиси Паджеро и Ниссан Террано.Эти машины можно собрать на коленке в любом гараждном сервисе! Для примера :новое(!!)сцепление на Паджеро-2 1999 г.в я лично на днях покупал в Марьино за 1200 рублей! Да и ломаться на них ,в принципе нечему-благодаря классической формуле без новомодных штучек...
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Да потому что для "покупателя" главное это год выпуска автомашины,а не качество авто.Чем кстати и пользуются перекупщики... Для примера :Паджеро 1998 года 450 т.р Эскейп 2004 года 450 т.р Вопрос исчерпан??
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Действительно, год очень большое влияние на принятие решения оказывает, разница в шесть лет, а цена одна и та же.
Нравится
Ответить
НЕТ НЕ ИСЧЕРПАН у меня на родине говорили "ели хочешь женской писи покупаешь митсубиси,и ебиси и ебиси" не отстаиваю форд тож г... редкое,но паджик вообще ниочём.
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
Ну по поводу митсубиси-у меня Lancer Х,65000 км проехал,ни одного косяка.Надёга!!! А покупая бэушный хлам 10-летний давности,и надеятся на счастливую жизнь без ремонта может только полный мудак.
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
Ну по поводу митсубиси-у меня Lancer Х,65000 км проехал,ни одного косяка.Надёга!!! А покупая бэушный хлам 10-летний давности,и надеятся на счастливую жизнь без ремонта может только полный мудак.
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
Попал в самую точку,так говорят на моей родине! Согласен и поддерживаю ВАС На 100 процентов! Не перевелись ещё Правильные мужики в России!!!
Нравится
Ответить
19 июня 2011
ну не знаю ) у бати L-200 пробег 250 000 брали с нуля , кроме расходников и нижних противотуманок не меняли вообще ни чего , правда у друга легнум правый руль ) так тот камасутрит по полной ))
Нравится
Ответить
12 марта 2010
автор неадекват и врун!из написанного видно что человек вообще не разбирается в авто,НО при том сам сразу же понял как выехал из салона что у него отказала катушка на цилиндр!а потом и вторая!он эктрасенс?!ну вообщем написать бы мог много,но просто пожелаю удачной езды автору на российских помойках!да,чуть не забыл,главное же год выпуска а не качество!))))))))просто смех!
Нравится
Ответить
13 марта 2010
что катушка отказала мне объяснили в сервисе, что сначала одна, а потом вторая я понял по тяге, если с одной неисправной катушкой я хоть как то ехал, то после отказа второй я переодически глох и буквально полз. Все что я написал это чистая правда, а если ты, господин freeverve, занимаешься продажей этих помоек, то так и скажи, что я тебе клиентов отгоняю!
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
а ты походу занимаешься продажей тазиков! всем советуешь покупать эту рухлядь!!!!
Нравится
Ответить
слава орднунгу из тольятти с его тольяттинским дерьмом!
Нравится
Ответить
18 июля 2012
а если бы сказали, что надо двигатель перебрать ? - перебрал бы ?
Нравится
Ответить
13 марта 2010
У меня была тоже американская помойка Dodge caravan 2002г, одни и те же проблемы что и у вас, с автором полностью согласен.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
На додже 2000 года 3л, откатался 4 года, бывало такое, что из Воронежа с пробитым картером коробки до Москвы добирался, доливая в коробку всё, что мог купить на заправках ... - ехал, пока передачи не переставали переключаться, останавливался, доливал масло и ехал дальше. Думал коробка сдохнет ! - хрен там ! Машину продал соседу, до сих пор катается, и ни чего ! Иди в японский автомат долей чё-нить не то ... или без масла по катайся ? - машину эксплуатировал, что называется "в хвост и в гриву". Опять же заправился на периферии каким то дерьмом, задымила ... загорелся чек, в Воронежском сервисе сказали не работает 5-й цилиндр, причину определить не могут. Замена свечей и проводов ни к чему не привела ... думал или чё-то с клапанами, прогорели или залегли или ... ну не знаю, позвонил в Московский сервис, рассказал ситуацию, предположил, что надо снимать голову .... на что на том конце провода после не большой паузы мне сказали, что этот двигатель так просто убить невозможно - промой инжектор ... Промыл - всё прошло !!! Перед продажей перетряхнул всю "морду" - 17 000 с работой ... не у официалов конечно, но мне кажется для замены стоек официалы не требуются ... некоторые запчасти стоят дешевле чем на жигули !!! Потом купил крайслер. 11 лет машине ! откатался год и всё отлично ... Теперь хочу что-то по свежее, но опять же рассматриваю америкоса, ну вот Escap на пример ... Вчера бес попутал, поехал глянуть мазду требьют - дорогое, беспонтовое пластиковое дерьмо, ценой в пол ляма ! - за что такие бабки ? так и не понял, машина не едет ни хрена, движёк работает как дизель и не тянет ни ... - короче разочаровался сильно ........ - сегодня поеду Escape-ы смотреть.
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Афтар взял убитейшее ведро, которое ему впарили на каширке. Американский автопром тут не при чем, там делают недорогие и надежнейшие автомобили. А вот потом и получаются мифы про "американский хлам". Что ж -- распространяйте дальше этот бред, любителям американцев это на руку, цены не растут.
Нравится
Ответить
14 марта 2010
+ 1
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
+1
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
+1
Нравится
Ответить
14 марта 2010
владею уже вторым эскейпом лучше машины в данной категории нет
Нравится
Ответить
14 марта 2010
Любой,повторюсь Любой паркетник Любого производителя в ценовой категории от 300 до 600 тысяч рублей будет лучше Эскейпа! А в той же ценовой категории Джипы на раме Мицубиси Паджеро и Ниссан Террано будут в тысячу раз лучше по всем показателям!
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
не объективно, это лишь твое личное мнение, у митсу на мой взгляд не удобный крохотный салон, на раме? да он на раме, а мне зачем эта рама? ниссан терано, так ведь в таком же кузове выпускался в свое время эскейп, и разницы в машинах того модельного года нет, так что это вообще некорректный пример.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Напишите пожалуйста накими Эскейпами вы владели-год выпуска,модификация,пробег,и самое главное какиепроблемы с эксплуатацией были лично у вас. ждем вашего ответа.
Нравится
Ответить
6 ноября 2016
Половино террано По Росси перевертыши от наших зимних дорог и найти достойного очень сложно !!!!
Нравится
Ответить
14 марта 2010
Стандартная ситуация с америкосами.Просто автор оказался крайним.
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
ты бредишь, у меня вторая тачка из штатов, проблем нет вообще, вторая эскейп, великолепная машина, заводится в морозы без проблем, за год владения поменял только стойки стабилизатора, просто не повезло парню...
Нравится
Ответить
14 марта 2010
тебя накрячили а ты хаешь машину терпила
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
+1 )))) если лох то это на долго! катайся на ТАЗу, тебя накрячили дважды, впарили утопленника и за карфакс содрали в два раза дороже))))
Нравится
Ответить
14 марта 2010
По моему человек просто купил убитый автомобиль и модель здесь не причем
Нравится
Ответить
Прошлым летом купил "Форд таурус" 1994 года. накатал уже 30 тыс.км. не делал ничего, только масло подливаю с плохой оценкой америкосов категорически не согласен внешняя политика у них - отвратительная машины - хорошие
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Да про Форд Таурус я слышал много анекдотов)) - У моего соседа форд таурус и каждый раз когда я его спрашиваю как машина - он меняется в лице)))
Нравится
Ответить
17 марта 2010
бу
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Владел год форд эскейпом 2002года выпуска,самое страшное что случилось с ним выбило свечу из за забитого каталика,в дальнейшем я его убивал,но на мои происки никак не реагировал,не глох и подвёл меня ни разу!!!а автору действительно утопленника глюченного впарили проверил бы по карфаксу
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Как уже писал - по карфаксу я его пробил сам, заплатил 300 рублей, по отчету автомобиль был чистым, ездил по Техасу, было до меня 2 владельца в штатах
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Жаль, конечно, парня, но машина здесь ни при чем. У меня Маверик 2003 года. 175 тысяч на спидометре. Покупали новым в салоне. Из нареканий к машине - только расход топлива, но тут - хозяин-барин, 3л. движок, хочешь маленький расход - купи что-нибудь с 1,2 л. За более, чем 6 лет постоянной эксплуатации неприятностей - оторвался проводок в блоке управления бензонасосом.Самому такую неисправность не найти. Машина умерла и пришлось вызывать эвакуатор, за который заплатил больше, чем за ремонт, он, кстати, обошелся в 1 тыс. рублей. Все остальное - обычный износ деталей. Ремонт генератора (стал глючить)- 500 рублей + 500 рублей за снятие и установку. Кстати, оригинальный генератор стоит 15-17 тысяч, а неоригинал бошевский у нас можно купить за 10 тысяч. Восстановленную в Бельгии рулевую рейку, когда заводская потекла, купил за 11 тысяч в Питере. Пара ступичных подшипников - 700+700 = 1400 рублей. Пара тормозных дисков еще 10 тысяч. Аммортизаторы, которые просились к замене после 120 тысяч пробега. По большому счету -все. По-моему, очень неплохо для машины с пробегом 175 тысяч.
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Вообще для тех кто не знает правил торговли: даже автомобиль б/у можно в течении 10-и дней вернуть продовцу, а не гнать в сервис из салона. Еще хочу сказать для тех кто на коленках в гаражах собирает машины: - кто то покупает машину для безпроблемной неприхотливой эксплуатации, а такие как Вы покупают "кнструкторы для гаражных посиделок". А вообщеу меня вопрос к владельцам Эскейпов и Трибютов. Как машина какие проблемы? Что продаеться тут мне не нравиться! Рассматриваю как перспективу заказать из Америки.
Нравится
Ответить
17 октября 2010
Американец - Эскейп, владею третий год, гоняю в хвост и гриву, даже не пищит(расходники и всё!), оч. надёжное и не прожорливое авто!!!)) Удачи.
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Прочитав все мнения возникли тоже сомнения для приобретения данного авто..3года ходил на финку и иногда возил американские авто на таможню..Так смотря стоимость по инвойсу и потом в автосало волосы встают дыбом..Продаются они от 2 до 8тыс$там..притом самый дорогой был гибрид..В америке он новый 10 стоит,поэтому цена-качество..А часто губят их при перегонке или погрузке выгрузке..если лампочка загорела о недостатке какой жидкости всем сиренево,если что-то оторвали при разгрузке тоже...По поводу ржавчины машины стоят месяцами в порту в штатах потом в суоми+месяц плывут по морю..Поэтому если буду брать пригоню сам--там на плошадке будет видно что за авто и документы о судьбе авто выдают в оригинале..а теряются они уже в россии..
Нравится
Ответить
хочу тоже сам пригнать , подскажите ?
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Смешно читать такие отзывы, да ещё от мужчины. Человек сам расписывается в том, что он лох. У меня тоже Эскейп 2005 года, покупала на рынке с приятелем. За первый год поменяла только колодки и масло, на второй полетела коробка автомат, ещё через год посыпалась. Вложила в неё около 150 тыс.. Ну что сказать...сама виновата, а за глупость надо платить. Но я женщина и некоторые технические промахи мне можно простить. Но когда мужчина плачется и поливает сам себя..ну не понимаю))) Американцы очень меркантильный народ и никогда не будут продавать машину в отличном состоянии. А вообще дядька Форд сказал.."Хороший автомобиль-новый автомобиль!"
Нравится
Ответить
Почитал отзыв и комменты и обалдел! У меня Эскейп 2001г.в. пробег 300т.км. из них 60 тыс. мои за полтора года, менял только масла и мелочи по подвеске, авто надежный и никогда не подводил. Принципиально покупаю только американцев плюсы в том что цены ниже чем на европейские аналоги только из-за таких отзывов как этот, автомобили очень не прихотливы к топливу, просты в обслуживании. Если есть что-нибудь в голове то выбрать сможешь нормальную машину, а утопленников и с Европпы хватает, только по карфаксу их не проверишь.
Нравится
Ответить
14 мая 2011
Одно здесь понравилось, "машина с которой трудно расстаться" и найти замену из новых очень трудно. Маверик 2.3,ручка 4х4,2006,150 т.км. Самое большое огорчение , через4 года в проблемных местах стала вздуватся краска и под ней белый цынк( впрочем так же как и на более молодых меринах и ауди).Все остальное мелочи. Все что здесь написано косается убитой пендостни. Мелочи описывать не к чему, пичитайте про свежые икс трейл вот где проблемы, а мащины концептуально похожи.
Нравится
Ответить
21 августа 2011
мне кажется автор просто наткнулся на утопленика...у самого форд маверик,никаких проблем,только положительные эмоции:комфорт,дизаин-что немаловажно,японские мыльницы приелись,да и стоят неоправдано дорого,неприхотливость,просторный салон.
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Народ все это действительно правда,автор не врет! У моего отца несколько лет назад был Ескейп,первые пол года все было хорошо,а потом понеслась,машина не смотря на щадящее обращение стала сыпаться буквально каждый день,даже хуже 10ки жигулей если честно, то электрика,то ГУР,то чек загорается,то бешенная детонация не смотря на замененные свечи и катушки... Короче хочешь не хочешь машина хотя бы раз в 2 недели посещала станцию! Перепливались и чз год продали это авто следующему мученику... И это при пробеге 130 тыс,сейчас у отца Мурано с таким же пробегом и за 2 года в отличии от Ескейпа НЕ ОДНОЙ поломки ВООБЩЕ и притом Ниссан уже пробежал гораздо больше Ескейпа на данный момент.
Нравится
Ответить
Очередной высер на тему "тяжело быть идиотом". Ну да, господа и дамы, ваше авто - таз, ваш предидент - путин, патриарх - кирилл, страна - россия, напиток - водка, смерть - в 35 от цирроза и т.п. Включать голову перед тем чтобы что-то сделать, вы, видимо, не научитесь никогда..
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
+1
Нравится
Ответить
22 декабря 2017
!!! 100%
Нравится
Ответить
3 февраля 2019
@Жуковский Владислав :)
Нравится
Ответить
всем спасибо!!
Нравится
Ответить
16 августа 2012
дело было не в бобине, .....
Нравится
Ответить
26 мая 2013
жаль тебя
Нравится
Ответить
АВТОР просто ЛОХ, втюхали умелые пацанчики, присели на ухо, а он и развесил уши)))))
Нравится
Ответить
где же ты его подобрал? видать цена ....
Нравится
Ответить
24 июля 2014
За авто следить надо !!!!!!!
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Это просто не повело , езжу 1,5 года кроме масла не чего не менял ну и ремонт коробки 20 000 р 3 дня и готово. Не знаю где тебе 1,5 месяца чинили. Коробка у них это болезнь после 60 000 уже можно ожидать проблем . А так вполне очень не плохое авто.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
прошлый хозяин денег не вкладывал вот и поибался ты сним
Нравится
Ответить
21 марта 2015
надо было когда покупал в багажник глянуть. может там труп лежал ?
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Пусть дальше ездит на ведрах!!
Нравится
Ответить
автору попался утопленник 100%
Нравится
Ответить
8 июня 2017
ржавые они все
Нравится
Ответить
21 мая 2018
автор капитальный лошара,а машина огонь. сам езжу. прет как танк. правда за криворукими прошлыми хозяевами приходится много перечинивать
Нравится
Ответить
у меня эскейп с пробегом 260000 миль, поездил пять лет и кроме подвески и планового замены катушек и свечей ничего не менялось. просто видимо предыдущий хозяин выжал все соки и скинул
Нравится
Ответить
6 лет езжу на Эскейпе 2002 года, доволен, замена расходников, запчасти дешёвые, проходимость отличная, единственная беда задание арки!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее