Подвёл подлый предхоз

Машина досталась убитой насмерть, хоть и после одного хозяина — деда. Он делал все сам, но руки имел кривые. Поэтому пришлось все поменять. А так — гибрид, это интересно.
1. Это гибрид. Средний расход – 9 л в смешанном цикле. При этом, машина стартует как трехлитровый V6. По городу работает принцип - больше пробок – меньше расход. На глупые вопросы – а что делать, если сядет батарейка - не отвечаю). Здесь нет генератора и стартера. Машина заводится высоковольтной батареей в любой мороз. Кроме того - условно вечный eCVT. Это не вариатор, не АКПП. Случаи его поломки - неизвестны.

2. ДВС. В любом случае при таких пробегах на моторах 2, 3 приходит масложор. Это особенность устройства поршневой группы. На моей машине он уже вылечен капитальным ремонтом. Включая замену коленвала, всех вкладышей, переборку и шлифовку головки блока. Маслосъемные и поршневые кольца, хонирование блока, маслосъемные колпачки, все прокладки, сальники и пр. Пробег после капиталки около 25 000. Расхода масла нет.

3. Заменен сальник электровариатора, поменяна раздатка, сальники передних приводов, подшипник промежуточного вала, левый привод, сальники редуктора, опоры редуктора, пыльники шрусов, пружины, опорные подшипники.

4. Еще по подвеске – новые передние рычаги в сборе, новые задние рычаги в сборе, рулевые тяги и наконечники, тяги стабилизаторов поперечной устойчивости, задние ступичные подшипники, перебраны суппорта (новые поршни и манжеты), естественно, колодки.

5. Все фильтра и технические жидкости заменены 2000 км назад (масло в вариаторе, раздатке, редукторе, антифриз)

6. По гибридной установке - заменена электропомпа, привод заслонки охлаждения высоковольтной батареи, новый вентилятор батареи (300$!)

7. Новый аккумулятор.

8. Сенсорная 2дин магнитола с управлением на руле и камерой заднего вида.

9. Много других болезней вылечено по мелочи – например, заменены даже втулки водительской двери, чтобы не провисала. Отремонтирован блок круиза. Короче, сделано всё что было сломано (а сломано было все), для себя.
Я второй хозяин в РФ. До этого владел дед, который много ездил, но мало обслуживал машину.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 ноября 2019
Интересна цена аппарата и ремонта.
Нравится
Ответить
Цена - 444. Ремонт - примерно половина этой суммы(
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2019
если взял бесплатно, и нечем заниматься, нет работы, то нормально.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее