Первый автомат

Ну вот и я стал владельцем недоджипа на автомате. Надо было срочно купить машину. Устал от ручки, поэтому только автомат и не седан. Метался от С5 к Додж-Каравану, смотрел старых Паджериков, но как то всё не складывалось. На Эскейпа наткнулся случайно. Сошлись в цене, проверил автомат(чтоб в горку стартовал без подгазовки), сгонял на ТО в Рольф(обходительные, чёткие, профессиональные, но цука тока в рамках их хотения и желания), взял...

Вроде тех 15мин. теста что были при покупке - хватило, ни каких отрицательных ощущений. После покупки проехал час сам, не отвлекаясь на разговоры с бывшем хозяином, почти полное разочарование...

Приборка: 4-е стрелки - t антифриза, обороты, скорость, топливо, пару иконок и всё... экибаный стыд!, модель 2005 года!

Кресла: регулировка спинки и вперёд/назад, боюсь как бы в этих настройках не запутаться, в люксовых вариантах вроде как кресло с электроприводом, вот уж действительно нужная вещь на эти ДВЕ регулировки. боковая поддержка присутствует, не более того. нет подогрева (долбанная Флорида). задний диван 3+1, но наклона спинок нет

Подушки безопасности: есть, но пассажирская отключается только если на него давит вес меньше 40кг и/или ремень не пристёгнут. отключается и включается в режиме онлайн, тоесть если немного надавить на люльку установленную против хода, то подушка вкл. и не дай что случиться, карочи - ахринеть

Зеркала: салонное - мне нифигане видно, боковые - отличный объём, могут крутиться/вертеться, но цуко только не складываться и уж тем более не подогреваться(опять же, может во Флориде они не обледенивают о_0 но задняя дверь то с подогревом)

Головной свет: в городе - сгодиться, в тёмном дворе - на ощупь. надо подключить противотуманки, может хоть как то ситуацию исправит...

Багажник: 80см в глубину, 110см в ширину до арок, что тоже не ][раходром...

Докатка... и это на машину с формулой 4х4,

Что осталось, клиренс как минимум в районе 20см, подключаемый задний мост, автомат.

И это я всё сравниваю с !внимание! ВАЗ 2115 2002года... ни в чём нет совершенства

Но зато я теперь на автомате и могу возить холодильники по Gовнам)))

Путешествие в чудо только начинается
Спустя 10 месяцев
Так и не стал фанатом этой модели. Но раздражение прошло. Почти ни чего не поломалось. Стоит ребром только вопрос о катализаторах на выхлопной системе - "выбивать" или менять. Кондей холодит, абс трещит, противотуманки дали немного освещения в стороны. Совершил непродолжительную вылазку два раза по 4 часа без остановки. Так и не смог найти удобного положения за рулём, ноги затекают, спина устаёт. Всё таки поясничного валика не хватает. Продолжает радовать высокая посадка, широкая резина и хороший клиренс. Машина очень "на любителя" либо на непритязательного пользователя, в ней есть почти всё для жителя ближайшего пригорода. Высокий, тёплый, проходимый.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
боковые зеркала, клиренс, 4х4, задняя дверь - стекло открывается отдельно, дверь тяжёлая
Минусы
пустая как 3* номер в Хургаде (кондей работает, чё ещё надо?)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
43
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2011
ну раз тока взял,не поленись и сходи посмотри есть ли задний мост с приводами!абс есть?
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Н да, такие машину америкосы УБИВАЮТ, ибо остаточная стоимость стремится к нулю, как контрацептивы, попользовал и в ведро. Зато КОНДЕЙ хороший,ну если он еще работает)
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
машина очень гримучая, шумная, брали бы двигатель 3 литра там 200 кобыл с ним она хоть как-то едет
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Читаю ваши комментарии ребята и диву даюсь,где вы такие форды купить умудрились. На эскейпе езжу уже три года,машина сказка, ничего в ней не скрипит не гремит,кондей за три года даже не заправяла,по всем всевозможным бездорожьям прокатились все окей,и едет нормально,на 2л многих позади оставляю и это не спортивная машина заметьте и с ауди прошу не сравнивать.
Нравится
Ответить
9 июня 2012
света, согласен полностью с тобой, машина отличная, четвертый год езжу на нем (2005г 2,3 автомат) неприхотлива, обслуживание недорогое. Похоже у кого не так просто прокладку между рулем и передним сиденьем сменить надо!))))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Года полтора назад, когда присматривал чего-нибудь побобольше Волги, смотрел и Эскейп с МеврикОМ и Трибьютом. Практически полностью согласен с автором по части недостатков. Может мы с ним одинаково автомобиль воспринимаем и примерно равной комплекции. Мне тоже за рулём не удалось удобно устроиться и света не хватало. В итоге купил другой автомобиль. Тем не менее, в салоне не шумно, подвеска работает прилично, тепло, запчасти и облсуживание в приемлемых, для среднего автолюбителя, деньгах. Удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
- на дорестайлах стояла межосевая блокировка, которая принудительно 50% крутящего момента передавала на задний мост, у Вас же на рестайле убрали "принудиловку" задний привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес, стоит вывесить одно колесо машинка не поедет - недоджип короче, но в городских условиях хватит... - "Приборка: 4-е стрелки - t антифриза, обороты, скорость, топливо, пару иконок и всё... экибаный стыд!, модель 2005 года!" - гребаные пиндосы должны были встроить мультимедийную систему, с партрониками с GPS навигацией в щиток приборов, за такую то цену :))) - был 3-ех литровый, там и регулировки и спинки откидываются - про свет туда же... у них у всех свет через ..опу, ксенон бы решил проблему. - про подушки безопасности - бред сивой кобылы... В общем с такими запросами как у вас бюджет раза в 3-4 должен превышать стоимость машины.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
и сидухи были зачетные, 600км в одном положении и ничего не затекало.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
"в ней есть почти всё для жителя ближайшего пригорода Майами. Высокий, тёплый, проходимый." - зачем еще чего-то ждать от этой машины? Американцы - люди разумные, без понтов.
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
очень много лишних ЬЬЬ в словах...
Нравится
Ответить