Передний привод автомат

Доброго дня тому кто решил покупать форд эскейп!

сам купил её пару дней назад и сразу решил провести тест драйв в деревне.

Апрель дождь/снег дорога грунтовка вдоль поля с лужами канавами и возможностью их объехать.

высокий клиренс позволяет кочки, муравейники и прочие ямы переваливать.

по полю прет как танк. по кругу стоит некрашенный серый пластик - ветки и маленькие деревья не помеха.

с ходу проезжает и лужи и небольшие колеи с грязью, главное знать что впереди..

я эту дорогу между двумя деревушками знаю как свои пять пальцев! но ей никто не пользуется - есть объезд по асфальту, но её оставим для пассатов и королл...

Еду значит я (уверенно т.к. в деревне есть друг с газоном 66м), пашня - перекопали поле от пожаров.. куски глины высотой 20см. короче пашня, но сухо! (вся вода между кусками) - едет отменно!

прошел на маленькой скорости не отпуская газа (типа внатяг, но к автомату еще не привык - всегда на механике ездил)

дальше по ходу съезд с поля. Это такой крутой холмик с резким перепадом.. на шкоде там бы не пробовал даже - бампера бы и днище там бы и оставил, а этому хоть бы что..

едем дальше: с одной стороны лес, с другой неперепаханное поле с островками сухой земли.. между островков мокрая земля.. болото короче. (это потом когда я вылез я понял что полная жопа, но это потом)

едет! но уже не внатяг а с ходу! прыгаю по кочкам, лужами плескаю.. главное не тормозить (еще дед учил))

напоминаю - НЕ полный привод!

кароче остановился я перед говном... дальше даже уазик не проедет.. думаю все, ща развернусь и домой. не тут то было.. там где я остановился с виду сухо, но на деле холмики быстро под весом форда превратились в болото. карочне он на глазах начал тонуть... и довольно шустро.

включил заднюю - метр отъехал и правое колесо забуксовало .. все. укопался. как только начинает буксовать то лучше даже не рыпаться!! закрывай тачку и иди за трактором.. даже джип не поможет - две тонны сцуко весит!

... пока ждал газон было время отценить тачку.. итак:

- ставим бооольшие брызговики на передние колеса!!! иначе стекло, пороги, и ручки передних дверей в говне будут всю зиму и в дождь.

- стекло водителя не опускается до конца - остается при закрытом на внушительных 17см!!! выглянуть из окошка не получится.. тем паче руку полажить((( расстроило очень!!!!!!! притом пассажирское опускается полностью!! непонятно почему так..

- родного света все таки маловато..

- пороги, что б их! короче они грязные всегда, и всегда штанами будешь о них задевать! я высокий, но это не помогло... а внутри то ткань и светлый америкосовский салончик.. короче обидно.

и главное! - сзади НЕТ места куда присобачить трос.. реальней некуда!!! пришлось лезть под машину и цеплять к "типа заднему мосту".. точнее к балке, которая по идее этот мост прикрывает.. короче я был по уши в грязи и салон теперь надо мыть...

теперь.. движок нормальный. мощнее наверно и не надо.. гонять на нем не прикольно, но едет хорошо. на трассе ему самое место..

коробка не тупит. переключается незаметно без рывков.

круиз контроль не айс - думаешь несколько раз на кнопку чтоб увеличить/уменьшить скорость, а он доооооооооооооооооолго решает что надо сделать..

вердикт:

геометрическая проходимость отменная! только помить надо, что кузов несущий и рамы нет.. (на серьезных ухабах кузов "играет" и скрипит

лужи лучше объезжать.. небольшие трудные участки прохожить на постоянной скорости... тока с газом осторожнее - не пускать колеса в пробуксовку иначе вес и двигло машины вам яму до родной америки докопают..

полный привод на этой машине не нужен - он ей тока поможет застрять глубже, а обслуживать будет дороже да и жрать больше. Если нужен джип, то ищите на раме и с блокировками хотя бы, но помните - чем круче джип, тем дальше идти за трактором!

на трассе супер. комфорт на уровне. родная магнитола ловит самые хорошие станции (нечетные).. те что не ловит, я и так не слушаю..

СиДи и МР3 в стоке.. но диски некоторые читать не захотела..

с кондеем и системой вентиляции надо разбираться и привыкать..

багажник большой, а если сложить спинки, то слона можно на дачу возить.

я лично поставлю багажник на крышу - мне еще дачу строить и строить..

я купил то что мне нужно! на рыбалку летом проеду и на трассе не устану и в городе я не чужой. размеры джипа то что надо - больше уже не удобно и как -то пошло наверно..

с чем сравнить эту машину.. хм.. наверно с любым универсалом на переднем приводе, только это выше больше и тяжелее. полноприводный ескейп можно сравнить с HR-V.. лазить на этих машинах нельзя!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортный салон, внешне очень даже ничего, высокий, простой как молоток, дешевый и при покупке и в обслуге
Минусы
всегда грязные пороги, не опускается водительское стекло, слабый ближний свет и он всегда горит., очень любит пищать (то дверь не закрыл, то ключи в замке оставил, то еще что-то.. но зато не пищит когда не пристегнут...
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
30
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Почитай форум мавериков,эскейпов и трибьютов.
И будет у тебя окно до конца открываться, и много других полезных вещей узнаешь. Зимой поймеш чем хорош полны
Нравится
Ответить
полный привод, кстати весит он не 2 тонны а 1.5
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
Зря пожадничел,я в этом году зимой, ой как отценил полный привод,да и сейчас, на дачке в колхозе очень надобен),а на рыбалке-ну там просто ни как!
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
Это пожалуй тот случай, когда "лучше казаться чем быть" (я про привод). А вот с автоматом проходимость куда ниже.
Пс. Локоть выставить ни3я- наверно спец. опция для перед. привода, шоб не задавался )))
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
смело, через пару дней владения в говна сунуться! со стеклом трабл какой то у тебя, все нормально открывается, вес полторы тонны, две, я так понял груженый наверное был? я тоде в том году на нем забурился в апреле в поле, тоже за рамку заднюю цеплял, больше до мая в поле ни ни! www.maverickclub.ru , заходи, найдешь много интересного! удачи.
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
кхе.. купил в пятницу вечером, в суботу в гаи до 2х. в 4 часа я уже ехал на дачу. в 8 вечера уже ждал газон))))
про 4х4 добавлю, что это помогает только зимой, но зимой я тока по городу езжу.. и передка мне хватит (до этого на октавии с переднем приводом ездил - всегда хватало)
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
да, я пороги снял и продал у нас на форуме, ушли за 10 минут, желающих их купить полно, а мне без них удобнее, и машина ничего не теряет ИМХО!
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
Народ!
подскажите кто знает как можно с водительским стеклом решить проблему? может от Маверика поставить?
я на форуме нашел еще пару владельцев, у которых стело не опускается до конца, но не нашел там способ устранения этой рени...

ИМХО - мавр, он же эскейп с полным приводом ХУЖЕ чем шкода октавия 4х4! т.к. тяжелый он. 1.5Т это сухая масса.. добавляйте суда все жидкости, бензин ну и себя любимого.. вот и выходит 2т.
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
для начала обшивку двери сними, посмотри , что там, может просто мешает что то
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
бензин 65 литров при полной заправке - 65-70 кг;
масло в коробке 8 литров 8кг;
масло в двигателе 4.1 л 4 кг;
тормозная жидкость 500 гр
жидкость ГУР 1,5 кг;
бачек омывателя стекла 5 л 5 кг;
антифриз 5кг
хладагент в кондее пусть будет 3 кг;
я любимый 100 кг.
ИТОГО 197, пусть 200 кг и то не факт, до двух тонн не дотягивает)))))))
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
ааанууувассс.. как угодно, все ж тяжелее шкоды!))
Нравится
Ответить
Со стеклом, это скорее всего какая то техническая неисправность или итог неудачного "обгрейта", может даже при замене штатных динамиков что-то не правильно поставили. У меня нормально стекло работает и в автоматическом режиме отпускается полностью в дверь. Смотри за обшивкой двери...
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
интересно -сколько Вам лет? покоритель бездорожья на переднем приводе. И когда права получили? и где собственно отзыв?
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
согласен на 100%
написана х%йня какая-то детская. наивным чукотским юношей.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее