Надежный диванчик

2 апреля 2023
44 899
Итак, вашему вниманию - Форд Эскейп ака Маверик, маринер, трибьют. Все это по своей сути одно и то же)
Это моя первая тачка в 19 лет. Владею полтора года, тачка 2004г, реальный пробег под 400к. Брался у деда, я второй хозяин по рф. 2,3 Литра, 4-ступ автомат, полный привод. В 2008г привезена с штатов.
Что сказать? Американец. Жрет, крутит, но едет.
РЕМОНТ
Машина экплуатируется в Архангельской области с обилием снега и грязи и отстуствием дорог. За все время владения поменяны были только масла и было заварено соединение глушителя(на большой яме болты обломились) Также летом умирает датчик температуры двигателя и на холостом ходу поднимаются обороты, длится это минут 10 и приходит в норму.
С охлаждением все ок, скорее всего электрика мозги делает. Также зацвели арки, причем только с одной(!) стороны. Днище, все остальное - целое! Отдельным пунктом скажу, что запчастей навалом - что реплики, что оригинала. И за весьма небольшие деньги!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Даже не знаю, с чего начать. Тачка мягкая, комфортная, но из этого и вытекают свои минусы. Повороты - не сильно ее стихия. Постараться конечно можно, но при крутом заходе в поворот лучше перекрестится, ибо боковая перегрузка будет такая, что после седана подумаешь, что перевернешься.
Ускорение с места дает эмоцию! Да, по характеристикам нет ничего необычного, но немаленький движок в коопе с мягкой подвеской и полным приводом приподнимает твою морду на старте.
Однажды осенью, в дождь, сделал со светофора камри 2,5) Правда как только она зацепилась, ушла далеко. Единственное - коробка не любит газа в пол с места. Хочется эмоции?
Половинка педальки с места и тебе уже весело) Работа полного привода достойная! Тут нет блокировок, и вроде бы это обычная муфта, дак как бы это не так.
На доресте был роторно-лезвийный механизм, тут же он сменился на электонику. Но порывшись в форумах узнал, что это не стандартная муфта.
Ее практически невозможно перегреть, а кроме того электроника способна давать часть момент на опредленную ось даже при поворотах на скорости - чтобы не снесло. И правда, снести ее практически невозможно.
Что в снег, что в дождь - плывет, а не едет. Первое время специально штурмовал сугробы и грязь. Не было ни одного случая, чтобы она куда то не проехала. В общем и целом полному приводу - огромный лайк!
Тормоза. Спереди диски, сзади барабаны. Сначало скептически относился к этому, но практика показала, что тормозов там лично для меня более чем достаточно. Но нужно учитывать, что машина все таки нелегка, и кинетики у нее немало.
Кроме того отмечу, что заводилась она даже в -30 без каких либо проблем - тачка безотказна. На трассе ведет себя неплохо. На обгоне стоит включить овердрайв и вжать газ в пол - мотор сразу крутит в 6-7к оборотов.
Обгоны даже на скорости 130-150 возможны. Максимально разгонялся до 110-115 миль/ч, дальше страшно, негде, да и незачем. Из минусов - ужасные стоковые фары. Не светят от слова совсем, по ночам превращаешься в крота.
Расход - 13 литров если ехать как дед, при агрессивном стиле вождения вплоть до 17-18(такова участь 4х ступки с отключаемой 4й передачей, мотор в пол крутит до 7к)
САЛОН
По салону все топорно просто - старый америкос он и в африке старый америкос. Про обшивку смысла говорить не вижу, единственное - ничего не скрипит, чему я был сильно удивлен(кроме кнопок, они похрустывают при сильном нажатии).
Отдельное внимание стоит уделить тряпке сидений! При таком возрасте ни один шовчик не разошелся, вид не потерял, все четко и круто. Материал больше похож на джинсы) Места в салоне очень много как для людей, так и для мелочевки.
Сам я 1,7м, для меня она даже большая внутри - за рулем чуть ли не лежу) Но, даже моему товарищу 1,9м за рулем было комфортно! Боковая поддержка присутствует, а тут она реально нужна.
РЕЗЮМЕ
Надеждная, неприхотливая, безотказная, комфортная тачка, которая может дать тебе эмоцию. НО! Жрущая бензин и превращающая тебя в крота)
6 000 ₽
350 000 км
61
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2023
Забыл дописать) Подвеска меганадежная и ресурсная, по разбитым дорогам области, на дачу и тд можно смело жать газ не боясь за нее. Тут реально работает принцип "чем выше скорость, тем меньше ям"
Нравится
Ответить
3
Всё верно и справедливо. Надёжная и неприхотливая машина. И стОит сравнительно недорого. Если не стоять в пробках - рекомендую!
Нравится
Ответить
3
17 сентября 2023
Подтверждаю.Катаю на трибьюте 3 литра,450 тыс. пробег.,стоит газ и на жор не смотрю.
Нравится
Ответить
3
23 января 2025
Ярослав Квасов, какой формы баллон поставили и куда?
Нравится
Ответить
25 сентября 2023
Три года отъездил на такой 2005 г.в. проблем не было ни каких.
Нравится
Ответить
30 сентября 2023
Машина дрянь .полная дрянь .
Гниющие арки задних колес и крыль. Умирающий ЭБУ,стоимость как чугунный мост..так ещё и требует переписи в компе .снятие гены только с разборкой передней подвески..
Нравится
Ответить
5
Генератор снимается через верх, сам проверял. Задние арки надо антикором обрабатывать. Банка мастики стоит 100 рублей. Хватает на обе арки.
Нравится
Ответить
4
2 октября 2023
Он про 3,0 литровый пишет там геморно.
Нравится
Ответить
2
9 января 2024
Сапсэм перегрелся?
Зачем подвеску дербанить?
Коллектор да,нужно открутить. Больше ничего не мешает.
Нравится
Ответить
У братана двоюродного был JEEP Grand Cherokee 1998 года выпуска 5,9 л атмосферник для канадского рынка. Брал его у гражданина канады в Москве у единственного владельца, который с 1998 года работает в столице нашей родины. Пробег на тот момент был, вроде бы, за 550 000 км. Откатал около 300 000 и особо проблем не знал. Только подгнил знатно кузов... Так вот к чему это я. Чем больше литраж движка и чем меньше турбовости в нём, тем больше он пробегает и безотказнее он будет в эксплуатации.
Нравится
Ответить
9
4 ноября 2023
Ха! У меня была такая же. Нихрена она не жрёт! Максимум 12. Это в пробке 10б.
Нравится
Ответить
14 ноября 2023
нравится, когда любит свою технику хозяин какой бы она не была, уважуха....
Нравится
Ответить
2
26 декабря 2023
4х ступка. Представляю как он рычит постоянно!
Нравится
Ответить
2
11 января 2024
С прогоревшей юбкой и отсутствием каталика - еще как)) Холодный старт аж басит. В целом при плавной езде до 2-3к не напрягает ни пассажиров ни прохожих, но 3+к оборотов слышно вообще всем
Нравится
Ответить
1 января 2024
В 19 лет на что купил то этот аппарат,? Мама с папой купили??
Нравится
Ответить
11 января 2024
Практически так и было) Как еще?) Куплен по знакомству ниже рынка
Нравится
Ответить
5 января 2024
Металолом американский.
Нравится
Ответить
2
6 января 2024
Владею уже 13 лет Форд эскейп 3л. Пригнана из США, я первый владелец в РФ. Машина очень надёжная.
Нравится
Ответить
2
Сразу видно что ветер в голове у человека- тапку в пол и гонки со сфетофора- и очевидно у него это критерий оценки автомобиля
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее