Ford Escape Hybrid

Всем привет, хочу написать небольшой отзыв по машине.

Был опыт владения Приусом 2004 года, ездил на машине только по Москве. Машина полностью устраивала, очень экономичная, большой салон и внутри просто как космический корабль. Но с наступлением зимы, начались трудности.

Машина очень низкая, и машину приходилось откапывать каждое утро после снегопада. Застревал постоянно.

Я занимался пригоном авто из США, и тут от клиента узнал что есть гибридный Форд Эскейп. Продается только в США, очень популярен там. Много ездит в такси. Клиент оставил заказ на машину, и начали искать. Нужен был строго полный привод и бортовой компьютер с экраном. Как оказалась гибридный форд стоит на 20% дороже обычных, а экран это заводская опция стоимостью в 2000$ ) Машина обходилась порядка 700 т.р. в 2008 году. Это было очень много, но повезло и нашли машину. Был дефект двери, в связи с чем была скидка. Клиент с радостью оставил задаток, машину купили и отправили в порт. Это был октябрь 2008. В новостях объявили что таможня с 1 января 2009 года, станет почти в 2 раза больше. Что прибавляло к цене машины почти 150 т.р. Клиент запаниковал , что не успеем растаможить. И расторг договор, так я стал обладателем гибридного форд эскейп :)

По машине.

После растаможки, сразу погнал машину в сервис. Пробег был 72000миль, заменил передние рычаги, пару пыльников, кольца абс, масло, свечи итд... все мне обошлось дешево. Оригинальные рычаги - 3500р всего, фильтра по 500р.

После приуса сразу заметил что машина быстрее разгоняется. Расход всреднем 8.5 литра на 100км 92 бензина. У приуса было 5.5-6 литров.

Сразу начал оценивать удобство машины с полным приводом - парковаться можно где хочешь, сугроб, грязь, пордюр итд. Не имеет занчения.

Багажник очень большой.

Первой зимой я в полной мере оценил прелести 4х4 привода. Ни разу нигде не застрял и ни разу не откапывал машину утром.

Просто садишься, и выезжаешь. Зимой расход вырос до 10 литров, но это нормально. Заводится без проблем в любой мороз, -27 этой зимой.

Наездил на машине почти 20 000. Очень доволен.

Ближайшие родственники полноприводные:

- Toyota Highlander Hybrid

- Lexus RX400 Hybrid

- BMW X6 Hybrid

- Caddilac Escalde Hybrid !!

Теперь хочется гибридный Лексус :)

Частые вопросы:

1) Cпрашивают где обслуживать? По подвеске и кузовщине в любой мастерской.

2) Самый частый вопрос - Как обслуживать батарею? Какой срок службы батареи?

На сайте форда, написано - батарея расcчитана на весь срок службы. Заводская гарантия 100 000 миль.

Батарея это часть системы автомобиля, она не обслуживается. Также в Москве есть автосервис который специализируется исключительно на гибридах, любой ремонт.

Рекомендации :

1. Не оставлять машину на долго (более 2х месяцев). За в месяц ее лучше заводить на 30-40 минут.

2. Не ездить без бензина! Т.е. кончился бензин, как все с канистрой до заправки. Машина может поехать только на электротяге, но это может оказаться последний путь для тяговой батареи. Но, даже есть это случилось, и машина отказывается заводиться уже с полным баком бензина, в течении недели доставьте ее в сервис где смогут грамотно ее подзарядить ЦЕЛИКОМ для запуска автомобиля. Долгий простой в разряженном состоянии приведет к полному выходу из строя ВВБ.

3. Не оставлять машину с разряженной батареей при сильных морозах (более 20 градусов ниже нуля), перед ночной стоянкой дайте машине поработать на холостых для подзарядки.

4. И самое главное, не лезьте туда!!! И не пускайте «специалистов»!!! как я уже писал выше, подавляющее большинство проблем никак не связано с ВВБ. Так же не нужно оставлять на долго машину в сервисе, где понятия не имеют что и как делать, они могут запросто посалить «в ноль» ВВБ, тупо пытаясь завести неисправных автомобиль, а потом опять же с перепугу броситься ее заряжать методами не совместимыми с ее дальнейшей жизнью.



Ради интереса, искал машины их Нью_Йоркского такси. И нашел :) Форд Эскей Гибрид желтого цвета из такси, внимание! Пробег - 330 000 миль.

Это 500 000км +. Фото прилагаю.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
40
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2011
за 4-ре года ни разу не откапывал свою двенаху(без шипов), постоянно сама(тьфу-тьфу), а уж 4*4 было-бы глупо.
Нравится
Ответить
у меня 4x4 /купил после ваз 2113 (восьмерка)после того,как зимой раз 5 откапывал во дворе...вечером паркуешь машину,а днем она уже по самые двери в снегу..потому что трактор чистил двор)))))теперь трактор не помеха...
Нравится
Ответить
A вот сам сайт www.iaai.com
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Почему именно из такси?!
Нравится
Ответить
4 марта 2011
желтые форд эскейпы гибриды из нью йоркского такси. Они посчитали и оказалось выгодно эксплуатировать гибриды в такси. Плюс меньше выхлопных газов в городе.

Но конечно на машине 2007 года наездить 500 000км это сильно.
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Перечитал и понял. Спасибо за отзыв на столь экзотический автомобиль ;)
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Вообще уже давно не экзотика. Приусы с 1999 года ездят, и у нас официально продаются. Лексусов гибридных много.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Очень интересный отзыв. Необычная машина. Спасибо авто'ру. :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2011
уверен вы много на гибридах ездили, знаете о чем говорите.
Нравится
Ответить
А почему не хотите Escape II гибрид? Очень красивая машина. А гибрид с нашими морозами всё-таки стрёмно. Кстати, если эта батарея сдохнет можно ли считать эту машину простой бензиновой или надо обязательно чинить?
Нравится
Ответить
4 марта 2011
в такой же комплектации 2008 года будет стоит 800 000р. Много доплачивать.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Клевая машина. Жил бы в мск обязательно бы взял (ща езжу на эскейпе с ручкой). Гораздо надежнее автоматов и вариаторов. В механике ломаться ваще нечему - нет ступеней, сцепы, гидротранса, только одни шестерни. Батарее морозы пох. На мэверик-клубе много отзывов. Там один даже разобрался в электронике и сам её отремонтировал.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Вот как раз система сцепления и полетела на 100 000 км примерно...Менял гидроцилиндры....Сейчас у меня гибрид...после простого , ну очень впечатляет)))
Нравится
Ответить
1
27 июня 2011
Сцепление полетело на простом (негибридном), как я понял? В гибриде есть нЕчто, похожее на сцепление, но это как бы рудимент, оно не прокручивается, не имеет привода, в т.ч. гидроцилиндров.
Нравится
Ответить
27 июня 2011
Ну да...наверное....на этом пока все работает четко
Нравится
Ответить
23 августа 2011
у меня два гибрида тайота и форд , форд передний привод машина резвая проблем пока нет на спидометре 160 тыс км бензин расход 9 литров но так как я езжу на фх инфинити расход 18литров былбы
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Я тоже катаюсь на гибридном форде 2008г.в. Все зависит от стиля вождения! Я например сегодня решил проверить расход на компьютере, после заправки 92м бензином. Поехал домой в очень спокойном режиме, не передавливая педаль газа и не разгоняясь резко, ехал по дмитровке в плотном потоке от Савеловской до 800 летия со всеми светофорами и остановками и там еще по дворам.. Расход 5л на 100км!!!!! Климат слабо, но работал при этом!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее