Ford Escape 3.0

Владею данным авто более 5 лет.
Впечатление — только самые хорошие. Все что надо мне, в нем есть. Про надежность: насколько помню, из кипы бумаг отчетов о тех. обслуживании (около 2 кг) которые мне всучили для ознакомления истории авто, 95% — было посвящено диагностики. Остальное это: периодическая замена масла, фильтра, колодки, ремни помню раз меняли, стабилизаторы, подушки двигателя и тормозную ленту заменили. После ознакомления, вся кипа была утилизирована и Escape начал новую жизнь с чистого листа. Между тем автомобилю 18 лет.
Расходники, амортизация и пр. в корне отличается в лучшую сторону от всех авто которые были под моей задницей за последние 24 года. Что вообще можно сейчас взять нормальное, на полном приводе до 500 000 в нормальном состоянии, полностью ремонтопригодным с рассово-правильным двигателем?
Запчасти — все недорого и радует масса альтернативных производителей. Как правило, в Москве почти все есть в наличии. Пару раз в меня врезались, сзади, в бампер. Первый раз Нива — у нее минус бампер и фары на нем. У меня трещина на бампере, усилитель даже не погнуло. Второй раз AUDI — у нее тоже минус бампер, у меня царапины.
На трассе идет как паравоз, не болтает в колее, обгоны и пр маневры при нажатой Overdrive прогнозируемо и без неприятных сюрпризов. Жаль после 140 отсечка стоит, но при этом автомобиль продолжает набирать скорость, только меееедленно.
Огромный плюс то, что почти все, при желании можно открутить, снять, поменять, потом обратно поставивить-закрутить на коленке и при этом лишние деталеи не остаются. Очень просто все сделано, для людей, не надо ломать голову и применять смекалку.
Расход бензина - у меня 11.5 — 12 литров по городу. В пробках 13. По трассе 10 литров.
Впечатляла всегда меня электронная система полного привода с компьютерным управлением муфтой. Очень достойная хрень. Вывозила из всех мест куда я на данном авто залазил. Система плавно перераспределяет момент от 100:0 до 50:50. Задние колеса задействуются не только при проскальзывании передних, но и при большой нагрузке, например, при движении в гору или резком
ускорении. Песок.. снег.. камни — пофиг. Рыбалки, леса, поля — постоянно, без проблем. Без фанатизма естественно. Разложил сидения — спи вдвоем.
А еще, я не знаю ни одного авто из тех на чем я катался, в котором бы там круто работали помогалки-свистелки-перделки. Обув A/T в лето, у меня не возникало желания переобуться на шипы зимой.
.. вернее не так. Желание было сначала очень большое — денег не было. Попробывав Maxxis осенью, а потом зимой, на трассе в том числе, понял что переобуваться не буду. т.к. резина удивила меня своими способностями. Все мои (очень нечастые) ошибки машина исправляет на ура. И да,это вторая китайская резина в моей жизни, которая с большой форой переплюнула все знаменитые бренды, которыми я пользовался всю прошлую жизнь.
..купил новый Compass, вообще сравнить даже рядом не могу. FORD прям джип-джип, а JEEP — игрушка какая-то для дошкольников, не могу привыкнуть вторую неделю.
В общем, впечатления Escape осталил только самые приятные.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неубиваемый, Управляемость
Минусы
нет вылета рулевой колонки, Есть мертвая зона на левом боковом зеркале
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте за машину сколько просите?
Нравится
Ответить
1
3 января 2025
Привет! У меня точно такой же(комплектация лимитед) только показания пробега в км.., всё сказанное подтверждаю...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее