Бюджетный "внедорожник"

Всем здравствуйте!
Поделюсь опытом владения/эксплуатации на мой взгляд приличного джипа, надежного друга, трудяги и просто хорошего парня — Гоги!)
Выбирал целенаправленно, почитав отзывы владельцев, пришел к мнению — американец в добром состоянии это надолго.. А друг нужен был не на день))
"Внедорожник" — в кавычках, так как монопривод. На полном наверно не поставил бы их. Но при доброй резине едет по лесу уверенно, правда к болотам близко не подбирался. Не охотник я, да и городской режим не особо нуждается в проходимости, так что принципиально не стоял вопрос в джипе 4х4. Дорожный просвет позволяет прыгать с высоких(150 — 200мм) бордюров по необходимости. А таких необходимостей было предостаточно. То прижмут на парковке, то объехать кого то.. В общем это довольно жирный плюс для него. Цеплял только у гаража, где круглый год полная бездорожная ... по колено.
Основной минус — расход. Может для янки это будет нормой, скорее всего лет 15 назад было нормой, а сейчас есть с кем сравнивать, да и кризис по всем бьет... Паркетники и внедорожники последних поколений с подобным объемом двс — 7-11л/100км.. Да — американец, да — автомат... Но ведь ест зараза больше, чем "одноклассники". И это обидно(( Ладно, смирился... Далеко от заправки ни-ни)) Короче: лето — 13-14л, зима 16-20л. Передвижение ооочень плавные, можно сказать пенсионерские.
Трасса — 9 л стабильно. Зама, не зима, груз, не груз... Едет себе около сотки и не просит больше. А больше и не надо, ни просить-ни гнать.
Еще к минусам хочу отнести шумоизоляцию. Опять же если сравнивать с более новыми аппаратами. Ну а если с Нивой/Шнивой — то тишина.
В остальном могу дать только положительную оценку. Надежность на хорошем уровне при одном условии — качество запчастей. Если не экономить на них, не выбирать самый дешевый китай — служат хорошо. Были ремонты по подвеске, замена ступичн. подшипников, замена ремня навесного обор-ния, свечи, катушки, прокладки. В рулевой шланг лопнул, радиатор паял, расширительный травил... Вроде все за 4 года. Цены на з\ч терпимые, на ремонт тоже. К примеру, замена шланга ГУР — 4700р. Шланг пережали в мастерской.
Дальние поездки не напрягают. Вполне можно 600-800км проехать без проблем. Обзор неплохой, но к резким обгонам, особенно нагруженным надо готовиться заранее. Это не спорткар.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Качество сборки, Надежность
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
125
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2019
Полностью согласен,ему бы расход поменьше,да шумку получше.., а еще лучше такой бы да новый, чтобы не тайванец...
Нравится
Ответить
18 декабря 2019
Газ спасает от больших расходов на топливо, шумка.....вы на Лачетти не катались))) по сравнению с ней-в Побеге тишина)))
Нравится
Ответить
30 декабря 2019
я на лачике катался... так вот у вас был не лачетти - он тише....
Нравится
Ответить
17 декабря 2019
У меня эскейп 2003 года , полный, 3 литра двиг, цепь вместо ГРМ, 201 лошадка а кушает как Ваш. Не знаю почему но именно так. Управляю сием чудом 6 лет и очень доволен. А в остальном полностью согласен. Особых затрат не возникает.
Нравится
Ответить
3
17 декабря 2019
У меня был 3л, расход 9-13 трасса, смешанный, город в 15 укладывался, зимой в смешанном 15л\100км.
Нравится
Ответить
18 декабря 2019
у друга эскейп чтоб поменять перегоревшую лампочку в фаре нужно снимать бампер...это пипец....
Нравится
Ответить
29 декабря 2019
Брехня, у меня этот аппарат уже 15 лет, ничего снимать не надо !
Нравится
Ответить
1
30 декабря 2019
))) что за чушь ты пишешь)))
Нравится
Ответить
Гавноавтомобиль
Нравится
Ответить
Была у меня эта бешеная табуретка. Продал и был рад.
Нравится
Ответить
По расходу очень много. У меня прадо 4л жрет также
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
""Внедорожник" — в кавычках, так как монопривод. На полном наверно не поставил бы их" - полный привод и клиренс повыше ещё не делают авто внедорожником. Вот первое поколение этого авто, Маверик (Террано-2) был внедорожником. А второе, собсна Эскейп/Маверик#2 - просто кроссовер.
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2020
Митсубиси л200! Вот самый эконом вариант 2.5т 136л.с. диз. 7-10л а запчасти как на УАЗ.
Нравится
Ответить
24 февраля 2020
и где они?
Нравится
Ответить
А со светом что нибудь делали?Он же не в пиз..у. У меня сейчас сие чудо.Надо как то избавляться от него.Запчасти по ебану..ой цене. Такк еще и попробуй их найди.
Нравится
Ответить
Не гоните на это авто У меня было два эскейпа 2003 и 2005 машина вполне нормальная довольно таки бюджетная По запчастям довольно в разумных пределах но зато надежная и шустрая Бензин -да любит хотите экономить покупайте седанчики это не Мерс и не БМВ но свои деньги точно отрабатывает Любите свою машину и она вам откликнется Владел порядка 10 иномарок с 1997 года+
Нравится
Ответить
7 марта 2020
Нормальное авто,владею им четыре года 3.0л, сделал шумоизоляцию кататься можно,если тапку не довить в пол то расход приемлемый. У меня по городу 11-12 с граммами получается.Даже хоть смейтесь плучилось 8,9л/100.Фото сканера есть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее